Найти в Дзене
Машина VS Метро
На чем дешевле, быстрее и выгоднее перемещаться по городу? На машине или на метро? Быть может вы сейчас едете в метро и читаете эту статью, а может вы стоите в автомобильной пробке желая оказаться быстрее дома. А вы пробовали альтернативный вариант? Давайте разбираться, что-же круче. Давайте начнём с плюсов передвижения на метро. Во первых эта низкая стоимость проезда. На машине вы потратите гораздо больше. Во вторых доберетесь точно ко времени, ведь в метро нет пробок, а рассчитать приблизительное время поездки можно в специальном приложении...
5 лет назад
Зачем нужны телевизоры в метро
Необходимую роль в метро отводиться системам видеонаблюдения. С помощью него дежурные по станции могут оценить обстановку на станции, следить за прибытием и отправлением поездов, дежурные по эскалатору контролировать вход и выход людей с эскалаторов. Как устроена вся система и как она появилась в метро, отвечаем. Сегодня просто невозможно представить станцию без системы видеонаблюдения, но увы так было не всегда. Внедрение таких систем приходиться на 80-ые годы, тогда в Санкт-Петербурге на станции...
5 лет назад
Как Хрущев закрытые станции в Петербургской подземке приказал строить
Все мы бывали в Петербурге и видели не обычные станции типа горизонтальный лифт. Их принцип очень простой, между составом и платформой стена с проёмами - закрытыми станционными дверями. Вот как они выглядят: Но кто додумался до этого и почему они не эффективны и не несут никакой пользы, давайте разбираться! В 1958 году в Ленинграде строилась вторая линия метро и одна из станций этой линии, на тот момент конечной, должна была стать станция - Парк Победы. Строилась она по особому проекту и отличалась...
140 читали · 5 лет назад
Не ждите метро в Кудрово. Проблемы Петербургской подземки
Пока в Москве как муравьи открываются новые станции, о подобном в Санкт-Петербурге говорить не приходится. Последние три станции открытые в Петербургской подземке являются продолжением Фрунзенско-Приморской линии. Проспект Славы, Дунайская и Шушары, об открытие которых ещё задумывались в 80-ых годах. Но с горем пополам открыть смогли только в этом году. На рубеже 2010-ых годов Петербург решил разрастаться не вширь, а в высоту. При чем ещё как разрастаться, ведь уже в 2018 он начал постепенно от этого задыхаться...
2004 читали · 5 лет назад
Как в метро Ленинграда девушки машинистами работали
Девушек в работе метрополитена можно увидеть повсюду, будь дежурные по станции, операторы по приёму и отправлению поездов, дежурные по эскалатору и другие различные профессии, но только не машинистами. А вот в Ленинграде девушки работали машинистами метро, но только куда-то исчезли, давайте выяснять, почему девушки не работают машинистами сейчас. В Ленинграде в 1955 году машинистами работали четыре девушки и из них даже была сформирована женская поездная бригада, которая состояла из машиниста и помощника...
5 лет назад
Как жетоны в метро подделывают. 10 рублей за проезд
Надписи на асфальте о продаже жетонов в метро по 10 рублей в Санкт-Петербурге можно было наблюдать всю весну и лето 2019 года. Некий умелец мастерил из меди и пластмассы свои жетончики, продавал через телеграмм, но в плюс от этого видимо не вышел. Рассказываем подробно. Об этом по весне рассказывали все СМИ Петербурга и проводили опыты, заказывая поддельные жетоны у некого лица. Суть схемы была проста, вы пишите в телеграмм, вам взамен присылают видео с подтверждением как это работает (на видео было видно, как человек опускает жетон в турникет и ему загорается зелёная лампочка)...
157 читали · 5 лет назад
Почему на вагонах в Москве и Екатеринбурге двери-бантики, а в Санкт-Петербурге двери-бабочки?
Такой интересный вопрос на днях пришел в Петербургский метрополитен от 5-летнего Вани. Действительно ли узоры на дверях вагонов метро различаются? Да, похоже различи есть, давайте посмотрим! Вот такие двери бабочки в Петербурге: А вот такие двери бантики в Москве: Так почему в Петербурге решили сделать узоры на дверях в виде бабочек? Ване ответил Петербургский метрополитен: Дорогой Ваня! Раньше на наших вагонах тоже были двери-бантики. Но ведь Петербург – это морской город, сложно представить нашу «Северную Венецию» без чаек...
5888 читали · 5 лет назад
Знаменитости в Метро
Если вы считаете, что наши люди на метро не ездят, а в слове наши мы имеем в виду знаменитостей, то вы заблуждаетесь - раз в жизни как минимум обязательно зайдут! Сегодня мы сделали подборку из знаменитостей и популярных людей, которых можно было встретить в метро. Ксения Собчак Андрей Малахов Так Андрея Малахова в буквальном смысле спалили в метро. Видео сопровождается очень забавными комментариями пассажира. Филипп Киркоров "Король" эстрады тоже опаздывал на концерт в Петербурге, что вынужден был пересесть из-за пробок на метро...
204 читали · 5 лет назад
Каким должен быть метрополитен будущего
Сегодня предлагаю пофантазировать каким должен быть метрополитен в ближайшем будущем и каким он должен быть в общем. 1. Без рамок на входе В метро будущего не должно быть рамок на входе и сотрудников проворящих личные вещи пассажиров. Всю функцию безопасности будут вести умные камеры, которые будут отслеживать пассажиров на входе, сообщать о вещах оставленных без присмотра на станциях и в вагонах поезда и сводить все в один ситуационный центр, где работники будут принимать решения, что делать в определенной ситуации...
102 читали · 5 лет назад
В метро с открытми дверьми. Почему не стоит прислоняться
Все мы видели таблички, которые висят на дверях в метро на которых написано "Не прислоняться", но на самом деле, что может быть опасного в этом? Наверное каждый из нас хоть раз да и прислонялся! Но на самом деле иногда такое может случиться, вот например случай который произошёл в метрополитене Петербурга, когда состав отправился со станции с пассажирами и открытыми дверьми. На видео видим, как пассажиры пренебрегая безопасностью высовываются из дверей поезда. Так делать не стоит - габариты в метро...
5 лет назад
Как разворачиваются поезда в метро
По прибытию на конечную станцию нас просят всех покинуть вагоны, но куда дальше отправляется поезд? В депо? На самом деле нет. Во первых депо есть не на всех конечных станциях, а во вторых, зачем убирать состав с линии и вместо него выпускать новый, это будет занимать много времени. Поэтому давайте разбираться, как разворачиваются поезда в метро. На самом деле разворот поездов правильнее называть оборот. По прибытии на конечную станцию и проверке вагонов от забытых вещей и пассажиров поезд отправляется на оборот...
397 читали · 5 лет назад
Попросили пройти металлодетектор в метро два раза и оказалось что они не эффективны
Все мы каждый раз при поездке на метро первым делом проходим через рамки металлодетекторов, а потом, особенно если у нас есть большая сумка, нас просят пройти на контроль. Такие меры безопасности связаны с противодействием терроризму, хотя я считаю, что эти меры не настолько эффективны, так как в час пик на некоторых станциях начинают скапливаться еще на входе толпы людей и рамки становятся бесполезными, не говоря уже об эффективности досмотра. Интересный факт, но по сравнению с Москвой, в Санкт-Петербурге досмотр на станциях более жесткий...
5 лет назад