Найти в Дзене
Выводы исследования образцов картин Лоренцо Лотто
Лоренцо Лотто был в своей творческой жизни с начала до середины 16-го века, когда уникальный подход к использованию масла в качестве связующего элемента краски еще не был реализован. На основании результатов, представленных в этой статье, можно сделать общие выводы о технике живописи Лотто. Основная палитра художника на исследуемых картинах состояла из азурита, ультрамарина, смальты, пигмента на основе меди (зелень) и медно-зеленой глазури (медно-резинат), малахита, киновари, красных озерных пигментов,...
1123 читали · 6 лет назад
Смолы и масла в картинах художников
Продолжим обсуждение липидных и смолистых материалов, найденных в картинах эпохи возрождения при анализе картин Лоренцо Лотто. Смола Pinaceae Она была идентифицирована на основе одновременного появления дидегидроабиетиновой кислоты, дегидроабиевой кислоты и 7-оксодегидроабиетиновой кислоты; Мастичная смола Она была идентифицирована на основе присутствия кислых и нейтральных тритерпеноидов, наиболее распространенными из которых являются, соответственно, мороновая кислота, олеаноновая кислота и 20-24-эпокси-25-гидрокси-даммарен-3-он;...
1061 читали · 6 лет назад
Органические материалы, найденные при анализе картин эпохи Возрождения
Белковые материалы Относительный аминокислотный состав образцов представлен вместе с содержанием белка, рассчитанным как сумма определенных аминокислот. Эта величина позволила оценить, было ли содержание белка в образце выше количественного предела. Для определения предела обнаружения (LOD) и предела количественного определения (LOQ) аналитической процедуры использовались лабораторные заготовки. При уровне статистической значимости 0,05 LOD и LOQ содержания белка, рассчитанные как сумма количественных аминокислот, составляли 0,1 г и 0,2 г соответственно...
645 читали · 6 лет назад
Зачем художники эпохи Возрождения добавляли в краску стекло?
Некоторые из поперечных сечений картин, взятых за образцы, показывают большое количество наложенных слоев краски, иногда разных цветов, а иногда и одного цвета, но с другим оттенком и прозрачностью, указывая на сложную технику рисования. Некоторые образцы явно показывают очень тонкие промежуточные слои, которые в основном являются органическими. Кроме того, картины, которые не были перенесены на другую подложку, также содержат промежуточный слой между грунтом и пигментированными слоями краски, imprimatur (грунтовочный слой)...
2137 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала