Найти в Дзене
Выводы исследования образцов картин Лоренцо Лотто
Лоренцо Лотто был в своей творческой жизни с начала до середины 16-го века, когда уникальный подход к использованию масла в качестве связующего элемента краски еще не был реализован. На основании результатов, представленных в этой статье, можно сделать общие выводы о технике живописи Лотто. Основная палитра художника на исследуемых картинах состояла из азурита, ультрамарина, смальты, пигмента на основе меди (зелень) и медно-зеленой глазури (медно-резинат), малахита, киновари, красных озерных пигментов,...
1123 читали · 6 лет назад
Смолы и масла в картинах художников
Продолжим обсуждение липидных и смолистых материалов, найденных в картинах эпохи возрождения при анализе картин Лоренцо Лотто. Смола Pinaceae Она была идентифицирована на основе одновременного появления дидегидроабиетиновой кислоты, дегидроабиевой кислоты и 7-оксодегидроабиетиновой кислоты; Мастичная смола Она была идентифицирована на основе присутствия кислых и нейтральных тритерпеноидов, наиболее распространенными из которых являются, соответственно, мороновая кислота, олеаноновая кислота и 20-24-эпокси-25-гидрокси-даммарен-3-он;...
1061 читали · 6 лет назад
Органические материалы, найденные при анализе картин эпохи Возрождения
Белковые материалы Относительный аминокислотный состав образцов представлен вместе с содержанием белка, рассчитанным как сумма определенных аминокислот. Эта величина позволила оценить, было ли содержание белка в образце выше количественного предела. Для определения предела обнаружения (LOD) и предела количественного определения (LOQ) аналитической процедуры использовались лабораторные заготовки. При уровне статистической значимости 0,05 LOD и LOQ содержания белка, рассчитанные как сумма количественных аминокислот, составляли 0,1 г и 0,2 г соответственно...
645 читали · 6 лет назад
Зачем художники эпохи Возрождения добавляли в краску стекло?
Некоторые из поперечных сечений картин, взятых за образцы, показывают большое количество наложенных слоев краски, иногда разных цветов, а иногда и одного цвета, но с другим оттенком и прозрачностью, указывая на сложную технику рисования. Некоторые образцы явно показывают очень тонкие промежуточные слои, которые в основном являются органическими. Кроме того, картины, которые не были перенесены на другую подложку, также содержат промежуточный слой между грунтом и пигментированными слоями краски, imprimatur (грунтовочный слой)...
2137 читали · 6 лет назад
Описание процесса анализа произведений искусства
Рассмотрим подготовку образцов для методов микроскопии Образцы, взятые с картины сначала наблюдали под стереомикроскопом, чтобы выбрать аликвоту со всеми слоями образцов. Поперечное сечение получали путем установки аликвоты образца в полиэфирной смоле «Clear Casting AM» (ортофталевая, модифицированная акрилом смола Clear Casting Resin, Великобритания). После шлифования полимерного блока по размеру с помощью металлографической шлифовальной бумаги Buehler-met поверхность дополнительно полировалась...
1972 читали · 6 лет назад
Аналитическое исследование техники живописи итальянского мастера эпохи Возрождения Лоренцо Лотто
В этой статье представлен обзор на первое обширное исследование состава как органических, так и неорганических сред, использованное Лоренцо Лотто, одним из выдающихся художников итальянского Ренессанса в начале 16 века. Исследуя четыре картины из собрания Государственного Эрмитажа (Санкт-Петербург, Россия), были получены новые знания о технике живописи художника, которые помогают нам понять переход от яичной темперы к технике масляной живописи, которая появилась в итальянской живописи с 15 по середину 16 века...
2093 читали · 6 лет назад
«Грибы» в ранней эпохе Возрождения: Уччелло "Охота в лесу»
На ранней ренессансной картине охоты Паоло Уччелло изображено большое количество предметов, которые, скорее всего, представляются грибами на лесной подстилке. Эти грибы не предполагают какой-либо сильной символики, и охотники и их окружение, кажется, не обращают на них никакого внимания. До 16-го века грибы редко встречаются в европейских произведениях искусства. Четкие и неопровержимые изображения грибов появляются только в нескольких картинах и гобеленах в 15 веке, что говорит о том, что они не были предметами, представляющими большой интерес для художников того времени...
2000 читали · 6 лет назад
Сотворение мира и изгнание из рая. Разбор картины Джованни ди Паоло.
Результаты исследования В ситуации с исследуемым типом окраски необходимо было различать животные белки в яичном желтке и коллагене, внимательно следя за веществом различных слоев живописного вещества. Тончайший животный клей (коллаген), используемый в качестве связующего в грунтовом слое, обычно получают из костей кролика или рыбы, и этот тип подготовки подложки (грунтовый слой) является отличной подложкой для последующих слоев пигментов. Связующим веществом для графических слоев был, как правило,...
1742 читали · 6 лет назад
Видимые и невидимые структуры в живописи эпохи Возрождения
Чтобы подчеркнуть связь между наукой и искусством, мы анализируем ренессансную живопись XV века, известную под названием «Сотворение мира и изгнание из рая». Эта композиция отображает не только художественные качества, но и символическое значение изображения, следуя внутренней геометрической структуре, использованной итальянским мастером при написании этого шедевра. Невидимая структура разворачивается вокруг трех кругов, подчеркивая круглые ореолы Творца и Ангела, а также вокруг концентрической круговой вселенной, изображенной в левой половине композиции...
1688 читали · 6 лет назад
Интригующие особенности пигментов в спектральном анализе картин
Интересная особенность оранжевого пигмента Еще одна интересная особенность раскрывается анализом спектров комбинационного рассеяния цветов оранжевого пигмента. Спектр образца, взятого из области рукоятки для посоха показывает довольно необычную композицию киновари, реальгара и свинцового хромата вместе с баритами. Интересно поразмышлять о том, содержала ли оригинальная оранжевая композиция киноварь (красный) и реалгар (желтый), что было впоследствии усилено применением желтого свинцового хромата,...
1342 читали · 6 лет назад
Особенности желтого пигмента в спектральном анализе произведения искусства
Связь с сэром Томасом Лоуренсом исторически и научно очень актуальна, поскольку Лоуренс был первым записанным художником, который в 1809 году в своем «Портрете джентльмена» использовал вновь синтезированный желтый пигмент, хромовый желтый, свинцовый (II) хромат. Поэтому крайне важно определить, предшествует ли эта картина сэру Томасу Лоуренсу и была ли она выполнена при жизни Сигизмондо Пандольфо Малатеста, в соответствии с ее возможным размещением в период Ренессанса. Научный анализ произведений...
1560 читали · 6 лет назад