Найти в Дзене
Hollow Knight: Silksong. Упущенный шанс сделать лучшую метроидванию.
Серия метроидваний Hollow Knight. Я честно скажу что Hollow Knight первый мучал долго, он мне понравился. Обзора по нему я не писал. Если кратко, то Hollow Knight 1 был хорош именно по атмосфере. Дошёл я довольно далеко, но увы не прошёл, чуть подзабросил, где то игра поддушнила и потом больше я к ней не возвращался. Хотя до сих пор слушаю саундтреки из игры, она оставила приятные воспоминания. Может быть в будущем возьмусь перепройти. Что касается Hollow Knight: Silksong. Всю критику я в нете уже слышал за что её критикуют и почему, но разбирать всякие нюансы мы будем отдельно...
2 недели назад
Fallout: Shelter. Когда донат убивает игру.
Если вы в это собираетесь играть, то готовьтесь к геймплею с расчётом на 1000 бутылок Ядер-Колы. Но есть выход. Но для начала про игру. Конечно любопытно выглядит постройка убежища, всё в стиле доброго Фаллаута, все эти рисованные человечки и т.п. Игра действительно затягивает. Строим жилища: добытчики воды, еды, энергии, аптечек, антирадина. Более сложные здания прокачивают навыки и позволяют создавать какие то вещи. Далее мы собираем какие то отряды для рейдов и отправляем в пустошь за припасами...
2 недели назад
BLADE CHIMERA v1.3.7a. А ведь неплохо.
Ну что, по стопам от разочарования нового Ninga Gaiden, я стал копать дальше. В руки попалась такая игра как BLADE CHIMERA. Да, это уже в общем то метроидвания, а не просто платформер. И тут многие ссылаются на большую схожесть с Castlevania: Symphony of the Night, прародителем жанра метроидваний, не потому что эта игра положила начало жанру, а потому что она похожа на Symphony of the Night. К сожалению в эту часть так и не поиграл, но всё ещё впереди. А сегодня разберём BLADE CHIMERA, благо там и русификатор есть уже, так что поиграть в неё могут все без проблем...
1 месяц назад
UE5 уничтожило Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Упс, не вышло, не получилось.... Правильно я где то сказал что UE5 угробит игроиндустрию. В общем ремейк легендарной игры вышел и провалился. Он даже нормально не работает у людей на видеокартах 4060. Причём это сложно назвать ремейком на самом деле, потому что поверх старой игры натянута только шкурка, геймплей тут не затрагивался и поэтому тут очень спорная игра не претендующая на ремейк. Вообще странная ситуация, Konami уже не те, не тянут, а Кодзима проваливается со своим Death Stranding 2. Так что детишки тридцатилетние, продолжайте играть в старые игры, старые ремастеры и т.п. Да и вообще UE4 был отличным, мда, помянем старое доброе тоже....
1 месяц назад
Ninja Gaiden: Ragebound. Красивый фантик с непродуманным наполнением.
Конечно когда мы говорим про Ninja Gaiden в целом, то это в общем то довольно уважаемая серия игр, их больше 10 там. И у людей это название в игровой индустрии действительно на слуху. И в 2025 году у нас вышла Ninja Gaiden: Ragebound. Ну я посмотрел оценочки где там аж 8.6 (ничё си), почитал отзывы, вроде бы у игры всё хорошо. Ну я пошёл пробовать. И действительно игра изначально цепляет красотой, отзывчивым управлением, приятными таймингами на протяжении уровня с врагами. И я подумал что это что то вкусное...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала