Всем привет! Часть 3 здесь! Старый кузов разложился на атомы. Он совсем сгнил и держался только на пластиковом вкладыше. А под вкладышем всё прогнило.) ( Да здравствует новый кузова на Уаз Пикап. Новый антивандальный, усиленный (военный) кузов для УАЗА ПИКАПА. Машина 2012 года выпуска. В техпаспорте написано грузовая бортовая. Установили новый кузов с оцинкованными бортами и ровным полом. Кузов закрепили на штатные места. Верхняя линия кузова даже совпала с линией боковых окон.) Как будто тут и было.) Смотрится гармонично и естественно. Если бы ещё покрасить в родной цвет, то вообще огонь.) Лучше, чем зауженный родной. Наш кузов внутри шире штатного и арки не торчат. И гораздо прочнее. Имеет мощное основание. Кузов несущий, антивандальный, установлен на профильных толстостенных трубах, что усиливает раму. Можно было сделать и длиннее и шире. Не секрет, что для военных гламурный кузов на нужен, а нужен простой и надёжный. Что актуально в наше время. Для военных борта можно сделать выше и толще, что важно во время боевых действий. Сделано надёжно, просто, дёшево и сердито!) Легко менять в полевых условиях. Можно вывезти больше раненых, так как пол ровный, ширина кузова почти 2 метра и есть возможность немного увеличить его длину. В наш кузов влезет больше БК. На машине установили штатные сертифицированные задние фонари от УАЗа. Есть в любом магазине. Стоят не дорого. Унифицированы с грузовиками. Меньше будет возникать вопросов у ГИБДД.) Можно подъехать к пандусу при погрузке, грузить поддон карой. Заехать на квадрике без проблем. Борт открывается вниз на 180 градусов. Можно ехать с открытым бортом номер стоит не на борту, а крепится к раме. Возможность сделать открытие на 3 стороны. Тогда не надо залезать в кузов. Можем изготовить крышку или кунг, или кемпер. Под кузовом за дверцей номерного знака может быть выдвижной инструментальный ящик во всю длину кузова. Высота бортов 400 мм. Как у Газели. Осталось установить новые задние крылья, задние фонари и номерной знак. Задняя оптика стандартная штатная. как на УАЗах профи и головастиках. Наш кузов легче и ремонтопригоднее. Его не сложно отремонтировать, хотя там и ржаветь нечему. Конечно кузов смотрелся бы круче с алюминиевыми бортами. Но было бы дороже. С алюминиевыми бортами мы тоже делаем. . Высота погрузки стала 920 мм. Как у Газелей. Теперь удобнее подъезжать к пандусу так как нет перепада высоты. . По заказу можем установить на задний борт откидную ступеньку и петли в пол для крепления груза. . Кронштейн номерного знака с подсветкой, алюминиевый, собственной конструкции. За кронштейном заднего номера под полом появилось место между колёсами для установки выдвижного ящика на всю длину кузова. . Есть вариант кузова с выдвижной задней частью. Она выдвигается до 1 метра.
4 месяца назад