Найти в Дзене
Как Booking.com «взламывает» пользователей, используя когнитивные искажения
Когда вы последний раз искали жильё на сайте Booking.com? Вспомните ваши ощущения. Испытывали ли вы стресс? Если да, вы попались на когнитивные уловки. Мы уже писали статью о "8 способах повышения конверсии сайта за счет нейромаркетинга", но сейчас пойдет разговор о страхе! С момента появления поведенческой экономики в 70-х годах 20 века её наработки активно интересовали бизнес. Неудивительно: Даниель Канеман вместе с коллегами впервые исследовали не лабораторного человека со стерильно рациональным экономическим поведением, а живого, со всеми присущими ему ошибками восприятия и субъективностью...
5 лет назад
Как создать похожие аудитории для точного таргетинга в Facebook и Instagram.
Инструкция к применению: кому нужны, как собрать и использовать. LAL, lookalike, похожие аудитории - всё это названия лучшего инструмента для таргетинга в Facebook и Instagram. Он работает на основе индивидуализированных аудиторий для ремаркетинга. Эти аудитории собирают учитывая ряд критериев из разных источников. Для чего нужны критерии отбора аудитории? Индивидуализированные и похожие аудитории позволяют работать с горячей и тёплой, потенциально заинтересованной аудиторией. Максимальное попадание в target (англ...
286 читали · 5 лет назад
8 ошибок чат-ботов, которые нужно срочно исправить!
1. Притворяются человеком Чат-боты были созданы, чтобы имитировать человеческое общение, но это не значит, что они должны выдавать себя за людей. Компания СЕВ провела исследование, согласно которому самый важный фактор для потребителя в бренд-сервисе — прозрачность. Даже если вы хотите пройти тест Тьюринга* и сделать чат-бот максимально похожим на человека, предупредите пользователей. Они должны с самого начала диалога знать, с кем общаются: с оператором или ботом. Например, чат-бот транспортной компании TFL в первом сообщении представляется ботом и предлагает свою помощь...
230 читали · 5 лет назад
8 способов использования нейромаркетинга для повышения конверсии сайта
Итак, способ первый… 1. Социальное доказательство Люди склонны делать то, что делают другие, потому что так работает наш мозг. Чтобы воспользоваться «социальным доказательством» покажите, что люди выбирают ваш продукт или услугу. Как? Добавьте отзывы, рекомендации от известных личностей и звезд. Здорово, если уже есть, а если нет — знаете, что делать. Кнопки социальных сетей сюда же. Пользователь смотрит на страницу и видит: «Было в репосте 85 раз? Это должно быть хорошо … ». А виджеты, которые показывают, что кто-то из друзей присоединился, например, на Facebook — уровень бог...
5 лет назад
Чат-бот для найма персонала. Кейс.
Узнайте как автоматизировать набор сотрудников через чат-бот и получать готовых кандидатов сэкономив 24 часа трудового ресурса Наглядный кейс чат-бота Романа Рыбальченко, основателя агентства Roman.ua (200+ клиентов), ведущего подкаста «Продуктивный Роман» и автора курсов по веб-аналитике и email маркетингу для тех у кого нет HR менеджера в штате и нет времени на обзвон кандидатов. В его агентстве открылась маркетинговая вакансия. Откликов пришло более 270. Так как HR менеджера в штате нет, Роман принял решение автоматизировать отбор кандидатов с помощью чат-бота...
317 читали · 5 лет назад
Instagram Shopping Tag. Как включить и настроить если функция не доступна
Пошаговая инструкция как включить и настроить Instagram Shopping Tag если функция пока еще не доступна В 2018 году Instagram анонсировал функцию Shopping Tag — магазины получили возможность добавлять на фотографии ссылки на товары. В Украине, России и многих других странах функция официально пока не работает и доступна лишь ограниченному числу пользователей. Каждый предприниматель, у которого Instagram надёжная площадка для продаж, хочет подключить Shopping Tag, чтобы конвертировать еще больше охваты профиля в продажи...
5 лет назад
Ма-аам! Можно из операционки выйду?
- Ну, буду управленческие функции делегировать, бизнес масштабировать и пассивный доход получать. ⠀ - Какой интересный набор звуков. А скажи мне, будь добр, ты аналитику внедрил? ⠀ - Ну, да. ⠀ - Что «да», сынок?! Что «да»?! Табличка в экселе «сколько потратили, сколько продали» — это не аналитика. Метрики сквозные чтоб были мне через неделю! Отчётность финансовая! Не умеешь сам — найми людей! Если процессы не измеряются — процессов нет!!! Как можно делегировать то, чего нет? Ты мне не скажешь? - Ну, а вот стартапы же...
5 лет назад
7 шагов, чтобы запустить успешную рекламную кампанию в Яндекс.Дзене
Рассказываем, как правильно запустить рекламную кампанию в Яндекс.Дзене, чтобы избежать ошибок и добиваться результатов уже с первого размещения. 1. Создаете рекламную кампанию с целью «Вовлечение» Остальное таргетирование Дзен сделает сам, подобрав для каждой публикации в кампании наиболее релевантную аудиторию. 2. Начинаете с минимальной ставки за одно дочитывание 3...
5 лет назад
Чек-лист: Как отбирать резюме кандидатов на вакансию менеджер по продажам
Основные характеристики выбора правильных кандидатов. Адекватная фотография. Человек, не чувствующий уместности, вряд ли сможет хорошо строить общение с клиентами. Работать стоит только с теми людьми, которые вам приятны. Если вы не готовы видеть это лицо каждый день в своем офисе — человека можно не рассматривать. Cтоп-лист: фотографии вообще нет, на фоне ковра в свадебном платье, на фоне забора, в электричке, с друганом, на фоне тачки. Возраст до 38 лет. Для успешных продаж хороша энергетика молодых и амбициозных людей...
5 лет назад
8 oсновных стратегий позиционирования бренда и примеры их внедрения мировыми компаниями
Первым этапом позиционирования бренда является выбор подходящей стратегии. От этого зависит конкурентоспособность бренда и наличие лояльных потребителей. Мы выделили основные стратегии позиционирования бренда на рынке. Эти стратегии подойдут как для новых компаний, так и для тех брендов, которые хотят выйти на новый рынок или занять бОльшую долю. 1. Конкурентное позиционирование В основе такой стратегии позиционирования – противопоставление бренда конкуренту, у которого планируется отвоевать долю рынка...
4970 читали · 5 лет назад
[Видео] ДЕКОМПОЗИЦИЯ. Как считать показатели для увеличения выручки компании
Декомпозиция – метод исследования в науке, который включает в себя разбивку одной крупной задачи на несколько мелких, связанных между собой. После этого их решать намного легче. Применение данного метода позволяет разделять исследуемый объект на части, которые, в свою очередь, также могут быть разделены. Тут даже не о методе исследования идет речь, а скорее о способе мышления показателями. При старте любого проекта мы...
5 лет назад
Дыры в продажах. 46 ошибок отдела продаж
Пройдитесь по списку и выпишите то что нужно проверить или внедрить. 1. Телефоны на визитках, проспектах, плакатах, сайтах устарели и уже не работают. Вы давно используете новые номера, но не заменили их на всех рекламных площадках, поэтому теряете лидов (поднимите все каталоги и проверьте). 2. Телефония глючно настроена или «поломалась». Звонки до отдела продаж не доходят, или доходят долго по техническим причинам (нужно позвонить по телефону компании и проверить). 3. Заявки с форм на сайте обрабатываются медленно или вообще не доходят до отдела продаж...
5 лет назад