Найти в Дзене
‼️Итоги челенджа: 🔸Участвовал среди новичков, занял почетное 4-е место, набрал 19 баллов, у 3-го места 21, немного не дотянул. 🔸Всего было 3 судьи, оценивали качество моделирования 1-5 баллов, текстурирование 1-5, и художественная составляющая 1-2 балла, скрины судейства прилагаю. 🔸Комментарии одно из судей: видеоряд получился вполне атмосферным. 🔸Дальше буду рассказывать о создании небольшого рекламного ролика.
1 год назад
👨‍💻В общем так 🔸прошел этап запекания с highpoly на lowpoly, занимался такой готовкой в sabsten painter, там же текстурировал. 🔸Так как времени у меня не много, в основном использовал готовые материалы. После текстурирования понял, что получается какая то лютая шняга... 🔸Думал как улучшить сцену, немного поработал с текстурами, перетаскивал их из сабстенса в блендер и обратно, поиграл с настройкой материалов. 🔸Далее настраивал свет в сцене, он то и спас немного ситуацию. 🔸Сама сцена задумывалась в мистическом, хоррор стиле. И вот что получилось. Работой не доволен, но что успел сделать, то и успел. Время вышло и пришло время сдавать работу. Буду бороться среди новичков. 🔸по итогу вышло: -62к трисов -текстуры: 3*4k; 2*2k -категория: новички
1 год назад
👨‍💻Сейчас нахожусь на этапе UV - развертке, это процесс преобразования поверхности 3D-модели в 2D-пространство, чтобы текстуры и материалы могли быть правильно нанесены на модель. Делаю это не совсем правильно, упуская многие моменты, из-за дефицита времени. 🔸Примеры uv-развертки прилагаю. На  самом деле сделано очень коряво и неправильно, посмотрим, что из этого выйдет. 🔸Продолжение следует...
1 год назад
👨‍💻High Poly версия сцены готова, она содержит 1,7 миллиона треугольников. 🔸Отмечу, что High Poly — это высоко полигональная версия, которая поможет мне в дальнейшей в запекании текстур, при ее создании использую два модификатора, это bevel, и Subdivision Surface. 🔸Сейчас времени мало, и сроки немного поджимают, поэтому я ограничусь этими краткими новостями.
1 год назад
Привет, друзья!👨‍💻 Я продолжаю делиться своим продвижением в челендже "корридор". После создания базового меша, я создаю low poly версию сцены - это низкополигональная модель, согласно правилам челленджа работа ограничивается 150 тысячами треугольников. 🔸В неполностью завершенной сцене у меня получилось около 30 тысяч треугольников, маловато, но что поделать?😌 времени мало, работы много, до конца челенджа осталось всего 7 дней🗿 🔸Продолжаем работать!😬
1 год назад
🔸Для каждого из основных пропсов мне также нужно собрать референсы. Эти референсы будут включать как чистые объекты, так и объекты, подвергшиеся воздействию грязи, пыли, ржавчины и других видов износов. 🔸То что представленно на картинках является примером, референсов нужно намного больше. Смысл в том, что бы подобрать объекты разной степени износа!
1 год назад
👨‍💻В Следующим этапе я приступлю к созданию базового меша сцены. Этот этап необходим для определения размеров всей сцены, а также размеров и примерного расположения пропсов (дополнительных объектов). 🔸Среди используемых пропсов будут огнетушитель, аптечка, бочки, ящики, пожарный гидрант, спасательный круг и другие. 🔸Картинка как пример и является самым первым наброском сцены.
1 год назад
👨‍💻Первый этап - подготовка. На данном этапе я сосредотачиваюсь на сборе референсов. Для этой задачи я использую бесплатную программу PureRef. Она довольно проста в освоении, но если у вас возникнут вопросы по работе с ней, не стесняйтесь задать их в комментариях. 🔸Где я беру референсы? - Примеры из статьи челенджа; - Artstation - платформа с обширным количеством профессиональных работ и идей; - Поисковые системы Yandex и Google - здесь можно найти большое количество разнообразных изображений и фотографий; - Pinterest - еще один источник интересных идей и изображений. 🔸Какие критерии я учитываю при подборе референсов? - Сложность геометрии объектов в сцене - я стараюсь выбирать референсы с геометрией, которая будет сопоставима с моими навыками и опытом. - Визуальное восприятие - я выбираю работы, которые мне нравятся визуально, так как это поможет мне оставаться мотивированным на протяжении всего процесса. - Освещение и настроение сцены - я обращаю внимание на освещение и общую атмосферу работы, чтобы создать подходящее настроение для своего проекта. 🔸Важно отметить, что я не собираюсь полностью копировать чужие работы. Мой подход заключается в том, чтобы черпать вдохновение из различных источников и использовать их как отправную точку, а затем применить свои собственные навыки и способности, чтобы создать уникальные и оригинальные проекты. Ниже примеры реф-листа в программе PureRef.
1 год назад
👤Привет! Меня зовут Олег, с 2021 года я занимаюсь 3D-моделированием. Это стало для меня хобби, которым занимаюсь в свободное время, после работы. 🔸 За прошедшее время я завершил несколько проектов, созданных по пайплайну GameDev, они далеки до идеала, но я обязатьльно о них расскажу позже. 🔸На данный момент я участвую в челендже 3D-art "Коридор" Environment gamedev. Буду рад поделиться с тобой информацией о ходе моей работы над проектом и узнать твое мнение. 🔸Более подробную информацию о челендже можно прочитать по ссылке ниже https://vk.com/wall-192626588_46242 🔸Если ты тоже интересуетесь 3D-моделированием, то не забудь подписаться на мой канал! Буду рад твоей поддержке! 🔸Другие соц. сети: - https://vk.com/olegator3d - https://t.me/olegator3d
1 год назад