Найти в Дзене
Как Fire Emblem заставляет сопереживать юнитам
Fire Emblem: Three Houses игроки часто называют «симулятором свиданий». С одной стороны, серьёзной ролевой тактике такое описание должно быть не к лицу. С другой — игра действительно сделала всё возможное, чтобы её можно было причислить к этому жанру. А ведь 30 лет назад всё начиналось с простой идеи: сделать так, чтобы игроки в стратегии относились к юнитам не как к пушечному мясу. Разбираемся, почему фанаты так любят персонажей Fire Emblem, и как серия научила игроков ценить каждого бойца. Предыстория К началу 1990-х годов прошлого века стратегический жанр ещё только набирал популярность...
5 лет назад
За что дают технические “Оскары”
Накануне «Оскара»-2020 мы попросили российских кинематографистов и экспертов рассказать о том, как академики оценивают монтаж, операторскую работу, визуальные эффекты, звукорежиссуру и работу художников. В качестве наглядных примеров — фавориты церемонии. Номинации помимо актёрских, сценарных и режиссёрских принято называть «техническими». Но монтаж, операторская работа и звук — это не только техника, но ещё и настоящее творчество и полноценное соавторство. Академия состоит из гильдий профессионалов, которые и определяют основной состав участников церемонии...
5 лет назад
3D-моделирование: как загореться и не перегореть
Художники Игорь Дятлов и Евгений Пак, а также левел-дизайнер Денис Куандыков, делятся советами и историями о том, как сделать карьеру в 3D, и как не допустить на этом пути ошибок. Как прийти в 3D-моделирование Все приходят в 3D по-разному. Одни вдохновились играми в детстве и стремились попасть в игровую индустрию. Другие начинали с motion-design и 3D-анимации, а затем добавили моделирование в свой список навыков. А некоторые просто делали модели «для души», набивая руку. Иногда к изучению 3D подталкивает создание модификаций...
118 читали · 5 лет назад
Как Unreal Engine используют в кино
Технология, пришедшая из игр, меняет кинематограф. Раз в несколько десятилетий в кино происходит технологическая революция, обновляющая индустрию. Появление цвета и звука, компьютерная графика, «зелёный экран», технология захвата движения, новый подход к 3D в «Аватаре» — все эти инновации полностью меняли подход к съёмкам крупных студийных проектов. Какой будет следующая революционная технология пока неизвестно. Один из правдоподобных вариантов — использование игровых движков. Речь, прежде всего,...
303 читали · 5 лет назад
Как города переносят в игры? Референсы, суды, шпионаж и путешествия
Создатели Far Cry 4 поучаствовали в жертвоприношении, а геймдизайнеры Arma 3 угодили в тюрьму за «шпионаж». И всё это ради сбора референсов. В этом видео: на что идут разработчики игр, чтобы добиться максимальной реалистичности...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала