Найти в Дзене
Динамика рынка цифрового маркетинга в России с 2020 по 2024
2020 год: Объём рынка: По оценкам аналитиков, объём рынка цифрового маркетинга в России в 2020 году составлял около 220-240 миллиардов рублей. Пандемия привела к массовому переходу бизнеса в онлайн, что вызвало резкий рост спроса на услуги онлайн-маркетинга. Малый и средний бизнес активно искал пути сохранения и увеличения клиентской базы через интернет. 2021 год: Объём рынка: Рынок продолжил рост, достигнув объёма в 260-280 миллиардов рублей. Усиление конкуренции среди онлайн-агентств, появление новых игроков на рынке...
1 год назад
Подборка самых популярных форматов контента в России на 2024 год!
Вы же знаете, что роль контент — маркетинга возрастает с каждым месяцем. Спрос на контент — маркетологов растет с каждым днем!  Тогда держите подборку самых популярных форматов контента в России на 2024 год. Эти форматы контента мы юзаем постоянно в наших проектах. Регулярно проводим тестирование и анализ эффективности!  На 2024 год в России самые популярные форматы контента в социальных сетях ВКонтакте, Telegram и Instagram включают: ВКонтакте.  1. Карточки (гайд-посты): - Более 70% пользователей ВКонтакте предпочитают формат карточек для быстрого потребления информации...
1 год назад
Инфобизнес Вконтакте умирает! И в это же время мы привлекаем 11 412 лидов в инфобизнес по невероятно смешной цене... Интересно будет узнать как получилось этого добиться? Ставьте реакцию и опубликую материал. За 6 месяцев работы удалось сделать такой результат, соблюдая установление KPI от заказчика. Конверсия на входе в воронку от 40% и ROMI на уровне от 545%... Следите за новостями! Уже редактирую материалы, как разрабатывали воронку внутри рекламного кабинета Вконтакте. Какие креативы в 2024 году работают лучше. Так же покажу, как анализировали весь проект и чем такой анализ помог добиться стабильных результатов в течение всего времени сотрудничества.
1 год назад
Ваши продукты, отвечают данным рычагам? Так как именно правильно разработанный продукт, будет вести за собой высокие конверсии, широкий спрос и массовое потребление. Что в итоге приведет к захвату большей части рынка и высоким выручкам. Шесть рычагов полезности Этапы покупательского цикла пересекаются с тем, что мы называем рычагами полезности – с их помощью ваш бизнес может создать для покупателя исключительную ценность. Большинство рычагов очевидны. Простота, развлечение и внешний вид, а также экологичность в объяснениях не нуждаются. Так же как и идея снижения финансового, физического или связанного с репутацией риска для покупателя. Продукт или услуга обеспечивают удобство уже потому, что просты в приобретении или использовании. Наиболее часто применяется рычаг потребительской продуктивности, суть которого состоит в том, что продукт или услуга помогают клиенту делать свои дела быстрее или лучше. Чтобы проверить продукт на исключительную полезность, компания должна установить, устраняет ли ее предложение основные препятствия на пути к полезности по всему покупательскому циклу клиентов и неклиентов
1 год назад
Коротко о маркетинге для загородной недвижимости и прекрасной совокупности различных инструментов. До работы со мной, рекламную кампанию уже настраивали и открутили достаточно не малый бюджет. Но заказчиков не устраивали результаты, для чего мы поставили себе более точные цели и взялись за разработку подходящей стратегии продвижения, которая удовлетворяла бы наши запросы. Перед стартом определили, что цена лида была до нас более 300 — 400 рублей Что мы предсказывали или наши прогнозы рекламной кампании: — Подписчик в рассылку от 90 — до 130 рублей при дневном бюджете от 3 до 7 тысяч в день — Конверсия в подписку на рассылку от 10% до 25% и выше — Цена заявки в лид форму от 80 до 250 рублей. За 6 месяцев командной работы, мы получили: - 3 542 лида в сенлер - 557 заявок в форму сбора заявок - 1588 подписок в сообщество, при активном ведении трафика в рассылку. Успеха достигли благодаря всем настроенным аспектам, которые влияют на результат. — Посты с живыми фотографиями — Видео контент — Множество фотографий с готовыми домами — Фотографии об этапах строительства — Активное общение под постами Согласитесь, это действительно рай для контент — менеджера и таргетолога. Взгляните сами УТП (Уникальное торговое предложение) — Строительство домов с оплатой по факту постройки и продажа готовых домов от застройщика с фиксированной ценой, и полной сметой в договоре по удивительным ценам Далее, разработали другое УТП, что помогло увеличить показатели: CTR и CR лида, тем самым снизит стоимость потенциального клиента.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала