Найти тему
Статьи
Динамика рынка цифрового маркетинга в России с 2020 по 2024
2020 год: Объём рынка: По оценкам аналитиков, объём рынка цифрового маркетинга в России в 2020 году составлял около 220-240 миллиардов рублей. Пандемия привела к массовому переходу бизнеса в онлайн, что вызвало резкий рост спроса на услуги онлайн-маркетинга. Малый и средний бизнес активно искал пути сохранения и увеличения клиентской базы через интернет. 2021 год: Объём рынка: Рынок продолжил рост, достигнув объёма в 260-280 миллиардов рублей. Усиление конкуренции среди онлайн-агентств, появление новых игроков на рынке...
6 месяцев назад
Подборка самых популярных форматов контента в России на 2024 год!
Вы же знаете, что роль контент — маркетинга возрастает с каждым месяцем. Спрос на контент — маркетологов растет с каждым днем!  Тогда держите подборку самых популярных форматов контента в России на 2024 год. Эти форматы контента мы юзаем постоянно в наших проектах. Регулярно проводим тестирование и анализ эффективности!  На 2024 год в России самые популярные форматы контента в социальных сетях ВКонтакте, Telegram и Instagram включают: ВКонтакте.  1. Карточки (гайд-посты): - Более 70% пользователей ВКонтакте предпочитают формат карточек для быстрого потребления информации...
6 месяцев назад
Инфобизнес Вконтакте умирает! И в это же время мы привлекаем 11 412 лидов в инфобизнес по невероятно смешной цене... Интересно будет узнать как получилось этого добиться? Ставьте реакцию и опубликую материал. За 6 месяцев работы удалось сделать такой результат, соблюдая установление KPI от заказчика. Конверсия на входе в воронку от 40% и ROMI на уровне от 545%... Следите за новостями! Уже редактирую материалы, как разрабатывали воронку внутри рекламного кабинета Вконтакте. Какие креативы в 2024 году работают лучше. Так же покажу, как анализировали весь проект и чем такой анализ помог добиться стабильных результатов в течение всего времени сотрудничества.
9 месяцев назад
Ваши продукты, отвечают данным рычагам? Так как именно правильно разработанный продукт, будет вести за собой высокие конверсии, широкий спрос и массовое потребление. Что в итоге приведет к захвату большей части рынка и высоким выручкам. Шесть рычагов полезности Этапы покупательского цикла пересекаются с тем, что мы называем рычагами полезности – с их помощью ваш бизнес может создать для покупателя исключительную ценность. Большинство рычагов очевидны. Простота, развлечение и внешний вид, а также экологичность в объяснениях не нуждаются. Так же как и идея снижения финансового, физического или связанного с репутацией риска для покупателя. Продукт или услуга обеспечивают удобство уже потому, что просты в приобретении или использовании. Наиболее часто применяется рычаг потребительской продуктивности, суть которого состоит в том, что продукт или услуга помогают клиенту делать свои дела быстрее или лучше. Чтобы проверить продукт на исключительную полезность, компания должна установить, устраняет ли ее предложение основные препятствия на пути к полезности по всему покупательскому циклу клиентов и неклиентов
9 месяцев назад
Коротко о маркетинге для загородной недвижимости и прекрасной совокупности различных инструментов. До работы со мной, рекламную кампанию уже настраивали и открутили достаточно не малый бюджет. Но заказчиков не устраивали результаты, для чего мы поставили себе более точные цели и взялись за разработку подходящей стратегии продвижения, которая удовлетворяла бы наши запросы. Перед стартом определили, что цена лида была до нас более 300 — 400 рублей Что мы предсказывали или наши прогнозы рекламной кампании: — Подписчик в рассылку от 90 — до 130 рублей при дневном бюджете от 3 до 7 тысяч в день — Конверсия в подписку на рассылку от 10% до 25% и выше — Цена заявки в лид форму от 80 до 250 рублей. За 6 месяцев командной работы, мы получили: - 3 542 лида в сенлер - 557 заявок в форму сбора заявок - 1588 подписок в сообщество, при активном ведении трафика в рассылку. Успеха достигли благодаря всем настроенным аспектам, которые влияют на результат. — Посты с живыми фотографиями — Видео контент — Множество фотографий с готовыми домами — Фотографии об этапах строительства — Активное общение под постами Согласитесь, это действительно рай для контент — менеджера и таргетолога. Взгляните сами УТП (Уникальное торговое предложение) — Строительство домов с оплатой по факту постройки и продажа готовых домов от застройщика с фиксированной ценой, и полной сметой в договоре по удивительным ценам Далее, разработали другое УТП, что помогло увеличить показатели: CTR и CR лида, тем самым снизит стоимость потенциального клиента.
9 месяцев назад
Как создать собственную стратегическую канву для вашего бизнеса? Большинство бизнесменов не делают этого, что приводит их всех к тому, что массы выбирают не товары и бренды, а ЦЕНЫ. Где дешевле, там и покупают. Особенно характерно, для рынка РФ и СНГ. Изображать стратегическую канву всегда непросто. Определить основные факторы конкуренции и то нелегко. Вам еще предстоит увидеть, что итоговый список обычно очень сильно отличается от первоначального наброска. Не менее трудно разобраться и в том, до какой степени разнятся факторы конкуренции, предлагаемые вами и вашими соперниками. Большинство менеджеров имеют вполне четкое представление о том, как идут дела у них и у их конкурентов в одном-двух измерениях в рамках их зоны ответственности. Но далеко не всякий менеджер видит общую динамику своей отрасли. Так, например, менеджер по ресторанному обслуживанию клиентов в авиакомпании будет уделять особое внимание тому, какие закуски и напитки предлагают клиентам его компания и компании-конкуренты. Однако такой акцент помешает оценить картину целиком: то, что кажется очень важным менеджеру по ресторанному обслуживанию, необязательно будет столь же важно для клиентов, которые рассматривают предложение в комплексе. Некоторые менеджеры идентифицируют факторы конкуренции исходя из того, какую пользу внутри компании они принесли. Например, вице-президент по информационным технологиям компании может придавать особое значение возможностям системы по интеллектуальному поиску данных – но это как раз то, чего не заметит большинство клиентов, которых гораздо сильнее интересует скорость и простота использования. За последние двадцать есть разработанный структурированный процесс изображения и обсуждения стратегической канвы, который развернет стратегию компании в другую сторону и позволит начать расти. Одной из компаний, применивших этот процесс, чтобы сформировать стратегию, основанную на уходе от конкуренции, стала финансовая консультационная группа – (EFS). Созданная ею стратегия принесла дополнительные 30 % прибыли в первый год.
9 месяцев назад
Каждый бизнес индивидуален и требует такого же подхода. Огромная доля ошибок, которую мы замечаем в первую очередь — это оформление. Возможно, для вас это не будет новизной. Почему-то, когда мы начинаем со всей страстью подходить к оформлению проекта, предприниматели как-то жмутся и не уделяют этому должного внимания. Самое прекрасное в том, что если сообщество или любая другая площадка будет оформлена идеально и нравится вашей целевой аудитории, то этот шаг поможет совершать больше ошибок за меньшую сумму денег. Что мы имеем в виду? Если площадка подготовлена правильно, то целевые действия буду дешевле в среднем на 20/30%. Пример может быть такой. Вы потратили 10 000 рублей на привлечение новых подписчиков и при конверсии 20% в подписку и 4 рубля за клик, к Вам подписалось 500 подписчиков по цене 20 рублей. Не забывая, что 20% это очень хорошая конверсия в подписку. Что же будет, если конверсия у Вас будет всего лишь на 6% больше? Очевидно? А вы уже сэкономили 300 000 тысяч рублей? При затратах 10 000 рублей, вы получаете уже 650 подписчиков вместо 500, всего по 15 рублей. А если мы посчитаем на бюджете 1 млн рублей в месяц, то как Вы думаете, сколько сэкономим? Конверсия 20% — 50 000 подписчиков по 20 рублей Конверсия 26% — 65 000 подписчиков по 15 рублей Разница в — 300 000 тысяч руб. Именно поэтому грамотное оформление может экономить бюджет, а так же больше и быстрее конкурентов тестировать новые гипотезы. Подробнее о том, какие аспекты и как именно они влияют на оформление, мы описывали в этом видео.
2 года назад
Как Вам такая маркетинговая стратегия для компании, которая занимается производство ЖБИ, а так же полный спектр услуг по установке ЖБИ/ септиков/ погребов/ выгребных ям/ колодцев/ водопровода и аренды спецтехники? И да, все это работает на практике не один месяц во Вконтакте. Отметим ключевые моменты: — Своевременная обработка лидов как по телефону, так и в сообщениях группы — Отмечу невероятно крутого заказчика, которые снабжает профессиональным контентом прямо с места работы — Правильно настроенная рекламная компания — Выстроены и четко настроены способы коммуникации с аудиторией Нужна помощь? Есть вопросы? С радостью помогу, нажимайте - vk.com/...kaa
2 года назад
Когда с другом решили открыть бизнес.... Это фиаско братан или смешной русский видео монтаж. "Как открыть свой бизнес с другом "
2 года назад
Они говорят, что Вконтакте не работает и бизнес сливает бюджет во Вконтакте? Сложно донести. Ещё труднее объяснить зачем и почему. И никто не хочет этого делать. Комплекс и точка! Объясняю... К нам в команду часто приходят заказчики после работы с агентствами, и не только. Многие из них специализируются на отдельных процессах маркетинга. Одни трафик делают круто, другие контент, сайт, дизайн и так далее. Основная проблема неудач таких проектов, которые к нам пришли в том, что их просто не доработали. Анализируя данные всегда замечаю недочеты из-за которых нет кнопки "бабло". Где-то группу настроили на прямую продажу, когда там без длинной воронки никуда. Иногда контент огонь, ломают алгоритмы, посты наливаются охватами, а вот четкой структуры и необходимых инструментов для конкретного пути клиента нет. Тогда зачем? Успех проектов с которыми мы работаем в том, что все бизнес процессы настроены и работают синхронизировано. Аудитория всегда получает то, что ей необходимо. - Четкий сервис обслуживания - Качественную рекламную компанию - Понятный и интересный контент - Понимают, что от них хотят и почему имеют на это право и др. При этом, бизнес четко может анализировать результаты. Понимать, где провалились, а где купили. Но так же, бывают ситуации, когда у бизнеса реально настроено все прекрасно и им необходимо повысить уровень всего одного из процессов в маркетинге. Нужна помощь? Есть вопросы? С радостью помогу, нажимайте - vk.com/...kaa
2 года назад
Как мы замеряем NPS на полном автомате? Что это такое и как Вам это поможет? А самое главное, как это возможно реализовать во Вконтакте? Согласно исследованию Temkin Group, промоутеры: - в 4 раза чаще, чем все остальные клиенты, совершают повторные покупки; - в 5 раз терпимее относятся к вашим ошибкам; - в 7 раз активнее тестируют ваши обновления. Если вы хотите, чтобы ваша выручка и ROMI росли, а клиенты после первой покупки с ужасом не убегали к вашим конкурентам, то стоит внедрить замер NPS на полном автомате даже внутри ВК! Настроить всего один раз и после этого всегда держать руку на пульсе своего бизнеса, что может быть лучше? NPS или индекс потребительской лояльности — метрика, показывающая, насколько сильно пользователи любят или ненавидят вашу компанию. Вы можете каждый день трудиться над улучшением продукта, но какой в этом толк, если клиенты уходят и остаются недовольны? Отношение пользователей к вашей компании — не просто повод для гордости или грусти, но и точка роста. Коротко о подсчетах: - 0-6 баллов — критики. Оставляют о вас гневные отзывы, и если еще не нашли вам замену, то скоро найдут. - 7-8 баллов — нейтралы. Относятся к вам нормально, но как только им попадется на глаза кто-то получше, они с радостью уйдут. - 9-10 баллов — промоутеры. Ваши давние клиенты, «внештатные маркетологи» вашего бизнеса. С ними проще выйти на контакт, они часто оставляют положительные отзывы и «отвечают» за сарафанное радио. Как это сделать во Вконтакте? Через сервис рассылок, мы используем сенлер. Создаем три группы и делим их на сегменты. Встраиваем в Вашу воронку, а если у Вас её нет в 2023 году, то время пришло ещё в 2019). Может быть такое, что люди не захотят реагировать на Ваши вопросы. Мотивируйте их полезностями, бонусами и другими инструментами, которые обязательно будут интересны для Вашей целевой аудитории. При правильном подходе, Ваша статистика будет 100 из 100! Нужна помощь? Есть вопросы? Нажимайте - vk.com/...kaa
2 года назад
Кейс Вконтакте. Продвижение интернет магазина мужской одежды
Команда x10 Marketing подготовила для Вас кейс по продвижению мужской одежды во Вконтакте. Мы постарались подробно рассказать, как нам делегировали не активную группу с выручкой до 250 000 рублей в месяц и как уже кконцецу 2-ого месяца мы сделали выручку 1,2 млн рублей. Описали как выявлялись проблемы бизнеса и разрабатывалась первая и самая длинная воронка с различными сценариями во Вконтакте для интернет — магазина. Структура: О проекте В x10 Marketing обратился Берды Бегменов. Берды уникальная личность, заряжающий энергией, уверенностью и силой...
2 года назад
Видео