Найти в Дзене
Как быть в тренде и создавать полезный контент
Время чтения: 2 мин. В этой статье я поделюсь двумя простыми инструментами, которые помогут выбрать востребованные темы для новых материалов и отслеживать тренды в отрасли. Виды контента Существуют три вида контента на которые условно делят размещаемые материалы: Информационный Полезная информация показывающая экспертность сотрудников компании, повышающая доверие, создающая связь между клиентом и компанией. Рекомендуемый объем - 50% от всех материалов. Развлекающий Развлекательные материалы, добавляющие нотки позитива, чтобы клиент не заскучал...
6 лет назад
Как негативный опыт перевести в позитив
Практика взаимодействия клиента с компанией базируется на шести ключевых составляющих, все вместе они создают положительное впечатление клиента о компании и делают его фанатом бренда. В предыдущих материалах мы рассмотрели три составляющие потребительского опыта клиента: индивидуальный подход, честность и ответственность и соответствие ожиданиям клиента. Сегодня мы поговорим о четвертом ингредиенте - качество и скорость решения проблем . Как не бывает идеальных людей, так и компания может ошибаться, так как в ней работают люди, которые предоставляют услуги и создают продукты...
6 лет назад
Как клиента превратить в фаната вашего бизнеса?
Практика взаимодействия клиента с компанией базируется на шести ключевых составляющих, все вместе они создают положительное впечатление клиента о компании и делают его фанатом бренда. В предыдущих материалах мы рассмотрели две первые составляющие индивидуальный подход и честность и ответственность потребительского опыта клиента. Сегодня мы поговорим о третьей составляющей - соответствие ожиданиям клиента. Что такое ожидания? Заходя в ресторан - получить внимательное обслуживание, чтобы быстро принесли заказ и еда была вкусной...
6 лет назад
Как сделать клиента фанатом бренда?
Практика взаимодействия клиента с компанией базируется на шести ключевых составляющих, все вместе они создают положительное впечатление клиента о компании и делают его фанатом бренда. В первый день мы рассмотрели индивидуальный подход к клиенту, сегодня очередь второй составляющей - честность и ответственность. Честность и ответственность в отношении к клиенту Вторым важным ингредиентом клиентского сервиса является честность и ответственность. Клиент будет верить компании, если она держит свое слово...
6 лет назад
Как сделать клиента фанатом бренда?
Практика взаимодействия клиента с компанией базируется на шести ключевых составляющих, все вместе они создают положительное впечатление клиента о компании и делают его фанатом бренда. В течение 6 дней буду открывать вам новый ингредиент. В этой статье мы рассмотрим следующие вопросы: Индивидуальный подход к клиенту В большинстве случаев индивидуальный̆ подход — самый̆ ценный̆ компонент потребительского опыта. Компания показывает клиенту, что понимает его интересы и готова сделать всё, чтобы им соответствовать...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала