У меня настолько сервисный таргетолог по ВК, что по моей просьбе примчался из Белгорода в Воронеж, чтобы пробежать за команду AGENTMAN)) Герман, спасибо 🙏
Немного отодвинулись от очка. Эксперды сейчас начнут вещать, что Набиуллину нагнули, но Эльвира у нас давно оторвана от реальности и на всех тех и тех, ей наплевать)
Меня часто спрашивают… Голос из - за кулис - «Да кому ты нах…й нужен!!!» Не обращая внимания продолжу. Почему мы не рассказываем о том, что у нас есть ателье и в нем работают профи, которые не только подгоняют по фигуре костюмы, купленные у нас. Но и нам постоянно приносят вещи, купленные в других магазинах, приносят на ремонт свои вещи, да и девочки наши частые гости. Не знали? Теперь знайте и живите с этим...
На самом деле все говорит о том, что когда ты ударяешься в масштабирование, ты теряешь те самые нотки индивидуальности, которые привлекают Клиента, те нотки, когда Клиент еще может достучаться до руководителя, да что уж там-выпить с ним 😂. И да - это не системная тема, но в экономике впечатлений важны не процессы, а люди. Вот к ним возвращаются Клиенты...
Мысль, которой хочу поделиться. Завтра обсудим! В России долгое время не было бизнеса, не было сервиса, не было частной собственности. И однажды все это появилось. Хаос, передел и вот сейчас начинается самое интересное. Мы читаем лучшие книги, смотрим на лучшие практики и строим лучший бизнес, зачастую, которого нет нигде...