Найти в Дзене
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA подвела итоги ежегодного Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств (RACA) за 2024 год. Агентство AdClients заняло первое место в категории «Клиентский сервис» в сегменте Digital. Исследование проводилось на базе опроса 900 респондентов, которые оценивали более 200 агентств. При оценке в данной категории анализируются ключевые критерии эффективности работы с клиентами: коммуникативные и управленческие навыки (Communication Skills, Managing Skills), оперативность и качество документооборота. Рейтинг RACA является авторитетным инструментом для выбора подрядчиков, поскольку он дает объективную оценку компетенций агентств на основе анализа мнений заказчиков, изучения опыта сотрудничества и актуальных трендов в продвижении. Мы благодарим наших клиентов и партнеров за участие в голосовании, доверие и высокую оценку качества нашей совместной работы!
1 месяц назад
В нам в офис приехала новенькая статуэтка - агентство AdClients в очередной раз подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс Рекламы! Многолетнее сотрудничество с Яндексом позволяет нам не только оставаться в курсе последних трендов и технологий, но и предлагать клиентам решения, которые действительно работают. Мы ценим это партнерство и продолжаем стремиться к тому, чтобы каждый наш проект приносил максимальный результат.
5 месяцев назад
Агентство интернет-маркетинга AdClients вновь подтверждает свой статус сертифицированного эксперта в сфере недвижимости - мы получили отраслевую сертификацию Яндекса! Помимо нас такую сертификацию в России получили всего 22 агентства. Это подчеркивает высокий уровень компетенции и надежности нашей команды. И мы готовы предложить самые эффективные решения для продвижения проектов в сфере недвижимости. Благодарим наших клиентов и партнеров за доверие и поддержку!
6 месяцев назад
С 1 марта 2025 года вступают в силу новые требования к рекламе отдельных категорий финансовых услуг. Теперь в рекламных объявлениях необходимо будет размещать дополнительные предупреждения, которые должны занимать не менее 5% от общей площади объявления. В частности, требуется указывать следующие формулировки: - «Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе» или «Изучите все условия кредита (займа)». Во втором случае обязательно должна быть указана ссылка на страницу с полной информацией о стоимости кредита и других важных условиях. Убедитесь, что на сайте размещены все необходимые данные. Если условия не указаны на странице перехода, допустимо добавить ссылку в раздел быстрых ссылок. - «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». Для текстовой рекламы предупреждение «Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оценивайте свои финансовые возможности и риски» будет добавляться автоматически. Оно займёт 10% от рекламной площади. Что касается медийной рекламы, в ней предупреждения необходимо добавлять вручную. Начиная с 1 марта 2025 года, баннеры без обновлённых дисклеймеров не будут допускаться к размещению. Подробнее в Справке Яндекс Директа.
7 месяцев назад
Яндекс прекращает поддержку Турбо-страниц Технология Турбо была представлена Яндексом 7 лет назад. Она была разработана для ускорения загрузки страниц на мобильных устройствах. На данный момент в Яндексе считают, что технология более не является актуальной и поэтому перестанет работать в апреле 2025. У владельцев сайтов, которые продолжают использовать технологию Турбо-страниц, остается два месяца для того чтобы подготовить мобильную версию сайтов. Создание мобильной версии сайта — это уже не просто рекомендация, а необходимость для успешного ведения бизнеса в цифровом пространстве. Доля мобильного трафика составляет значительную часть общего объема, и этот тренд продолжает расти. Мобильная версия сайта обеспечивает более удобный и интуитивно понятный интерфейс для пользователей, которые используют смартфоны и планшеты. Это включает в себя адаптацию дизайна, оптимизацию загрузки страниц и упрощение навигации. А поисковые системы уже давно предпочтение сайтам с мобильной версией при ранжировании. Наличие адаптивного дизайна или отдельной мобильной версии может улучшить позиции сайта в результатах поиска. Проверить корректность оптимизации страниц для мобильных устройств можно через инструмент «Проверка мобильных страниц» в Яндекс Вебмастере. Подробнее: webmaster.yandex.ru/...ogy
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала