Найти в Дзене
Оценка научной и педагогической квалификации: некоторые проблемные вопросы
В последние годы встает много вопросов о качестве обучения и, в целом, о качестве образования. Как известно, качество обучения зависит не только от уровня мотивации и знаний студентов, но и от того, насколько хорошо развита инфраструктура образовательных учреждений. В большой степени, качество обучения зависит от научно-педагогических кадров, от того, кто непосредственно определяет подготовку будущего студента. Наука, в некотором смысле, обладает сильным иммунитетом, но в последние годы она быстро ослабевает...
5 лет назад
Традиционные и конструктивные параллели естественно-научного образования
В последние годы внимание к естественно-научному образованию не ослабевает. В различных источниках информации постоянно высказывается позиция, что естественно-научная технологическая грамотность молодого поколения, не только недостаточна, но и очень часто неадекватна требованиям современного времени. Особенно негативное влияние оказывает, так называемое, общественное мнение о том, что приоритет в изучении отдается социальным наукам. Процесс, когда подавляющее большинство молодежи выбирает для...
5 лет назад
Стратегии оценки комплексного преподавания и обучения естественно-научным дисциплинам
В учебной литературе можно найти различные определения оценки (Что такое оценка?). Оценка может характеризоваться, как процесс, посредством которого люди делают выводы об усвоенном материале. Очевидно, что оценка - это довольно деликатная задача. С другой стороны, это не простой и очевидный процесс. Обычно, оценка имеет свою формальную и неформальную сторону. Основные вопросы: Оценка интегрированного преподавания естественных наук проводится на разных уровнях и с разными целями. Одним из наиболее важных объектов оценки, является учебный план по естественным наукам...
5 лет назад
Улучшение педагогом заинтересованности в учебе и рабочей деятельности детей
Междисциплинарная интеграция не удовлетворяет запросы обычных классов, поэтому педагог должен искать различные образовательные пути и методы. Междисциплинарная интеграция представляется лучшим способом развития мышления у школьников, дальновидного наблюдения, стимулирования интереса, эмоций, самовыражения, желания учиться и так далее. Учитель должен знать следующий алгоритм своей деятельности: Интеграция естественно-научного образования с другими учебными предметами, должна давать ученикам знания...
5 лет назад
Инструменты естественно-научного образования и способы их создания в процессе работы
Содержание естественно-научного образования дает возможность придать динамику и структуру образовательному процессу. Однако, адаптация системы естественно-научных знаний зависит как от преподавателя (выбор и применение методов и форм обучения), так и от ученика (методы обучения, мотивация, общие способности). Разнообразие содержания, форм, методов преподавания и обучения, деятельности, характерны для естественно-научного образования. Все это делает учебный процесс эффективным: формирование интеллектуальных...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала