Найти в Дзене
#ЧипТюнинг #Audi #A4 #B8 2.0 #TDI CR. Изначально данный #авто был на по заводу 120 лс 290 нм. Что сделал владелец? установил турбину от 170 сильной версии данного мотора установил более производительный интеркуллер к нам обратился на индивидуальную настройку по увеличению мощности на диностенде Мы специально восстановили сток файл на этом автомобиле, чтобы увидеть сколько машина покажет в стоке на заводской более производительной турбине. Stock на новой турбе: 139 лс 325 нм Отсюда можно сделать вывод, что заводской софт на 120 сил + турбина от 170 сильной версии мотора = 136 сильная версия. Более конкретно 136 лс и 320 нм. Но, в этой версии стоит турбина от 120 сильной, отличается лишь софтом, поэтому данный симбиоз нельзя назвать конкретно, что это 136 сильная версия, просто похожа на нее.)) В итоге, путем индивидуальной настройки получили Stage1 TSMOTORS: 205 лс 439 нм Прибавка от стока на новой турбине: +66 лс и +113 нм На графике (листайте карусель), Вы можете увидеть прибавку от стока, она естественно во всем рабочем диапазоне двигателя и просто колоссальная. Вот Вам пример, отличного тюнинга на заводских компонентах. Хотите также? Пишите/звоните +375293210909 (viber, whatsapp, telegram). У нас индивидуальный подход к каждому клиенту! #tsmotorsby#audia4#chiptuning#chiptuningminsk#chiptuningbelarus#chiptuningvag#chiptuningaudi#чиптюнингминск#чиптюнингауди#чиптюнингбеларусь#чиптюнингдвигателя#чиптюнингбрест#чиптюнингвитебск#чиптюнинггродно#чиптюнингмогилев#чиптюнинггомель#аудиклуб#аудиа4#аудиа4б8#аудиа4клуб#беларусь#минск#чиптюнингаудиминск#чиптюнингаудиа4
2 года назад
ТурбоНива на Опелевском моторе z20lel в Минске! (мотор сток)
Авто нашего главного тех специалиста, от него весь последующий текст: Автомобиль семейный, в семье 40лет после того, как отпала нужда использовать его, как основной. Я его превратил в своё хобби и изначально он был собран 4х4 на 16кл моторе 1.6л турбо около 400 лс. Планировалось сделать его очень быстрым для заездов на 402м, но время идёт и я просто воплощал свои технические идеи в нём. На данный момент автомобиль имеет задний привод и такой конфиг (теперь задача стояла собрать надёжный простой...
2 года назад
#ЧипТюнинг #Renault #Master 2.3 #DCI. Задача была поставлено ясно, приободрить машину максимально безопасно. По-другому мы не делаем. Начинаем работу всегда с проверки автомобиля. В нее входит компьютерная диагностика, осмотр подкапотного пространства, замер заводской мощности и запись лога для анализа технических параметров #ДВС. После сбора и анализа информации определяем - будем делать увеличение мощности или нет. Только так, можно добиться максимально качественного результата. Хочется отметить, что авто является коммерческим транспортом, соотвественно, у него длинная база, которая полностью не становится на наш диностенд. Благо, как видите на фото (листайте карусель) - это не помеха для нас. Установили передний привод на ролики и можем полноценно осуществлять настройку по увеличению мощности. ❌Stock: 146 лс 350 нм 📊Замер: 142 лс 358 нм 📈Stage1 TSMOTORS: 164 лс 422 нм ‼️Прибавка: +22 лс и +68 нм‼️ Как видно на графике, полки по мощности и моменту поднялись хорошо во всем рабочем даипазоне двигателя. С 1700 об/мин до 4500 об/мин машину не узнать. Вауууу эффект обеспечен! Хотите также? Пишите/звоните ☎️+375293210909 (viber, whatsapp, telegram). У нас индивидуальный подход к каждому клиенту! #tsmotorsby#chiptuningrenault#chiptuningrenaultmaster#чиптюнингрено#чиптюнингреномастер#чиптюнингминск#чиптюнингбеларусь#рено#реномастер#чиптюнингмогилев#чиптюнинггомель#чиптюнингбрест#чиптюнингвитебск#чиптюнингбрест#чиптюнинггродно#реномастерклуб#chiptuningbelarus
3 года назад
#ЧипТюнинг #VW #Passat 1.6 #TDI. Владелец обратился к нам с просьбой проверить, что выполнено по программным работам в машине. Дополнительно, была жалоба, что машину подтраивает и периодически она глохнет на светофорах. Начинаем всегда с компьютерной диагностики и осмотра подкапотного пространства. Также, решили замерить мощность, записать лог и сделать анализ текущего #ПО в #ЭБУ. Замер мощности показал ❌Stock: 105 лс 250 нм 📊Замер: 119 лс 279 нм Проанализировав все данные увидели, что в машине была не корректно отключена экология (исправили это). Также, увидели, что есть неисправности с некоторыми форсунками. Порекомендовали владельцу обратиться в компанию, которая производила ремонт форсунок. Он так и сделал, и спустя некоторое время приехал сново. Неисправностей с #авто более не было. Преступили к увеличению мощности. 📈Stage1 TSMOTORS: 147 лс 314 нм ‼️Прибавка: +28 лс и +35 нм‼️ Как видно на графике, полки по мощности и моменту поднялись хорошо во всем рабочем даипазоне двигателя. С 1650 об/мин до 4500 об/мин машину не узнать. Вауууу эффект обеспечен! Хотите также? Пишите/звоните ☎️+375293210909 (viber, whatsapp, telegram). У нас индивидуальный подход к каждому клиенту! #tsmotorsby#vwpassat#chiptuningminsk#chiptuningvw#chiptuningvwpassat#чиптюнингминск#чиптюнингпассат#чиптюнингvwpassat#чиптюнингvw#фольксвагенклуб#фольксвагенпассат#пассатб7#чиптюнингваг#минск#беларусь#пассатклуб#чиптюнингбеларусь#чиптюнинггродно#чиптюнингбрест#чиптюнинггомель#чиптюнингмогилев#чипт
3 года назад
#ЧипТюнинг #AUDI #A8 4.2 #TDI #D4. Автомобиль не на заводской турбине, установлен гибрид. Также, отсутствует экология. Клиент обратился для индивидуальной настройки на диностенде по увеличению мощности. До замены турбины в #авто был загружен какой-то чип и отключена программно экология. Начинаем с компьютерной диагностики, осмотра подкапотного пространства, замера мощности, записи лога и анализа программного обеспечения на котором приехал к нам клиент. ❌Stock: 350 лс 800 нм 📊Замер: 384 лс 910 нм Нареканий по автомобилю не было, приступили к увеличению мощности. Мы не загружаем никаких прошивок, только реально настраиваем автомобили на диностенде. Только так можно добиться качественного индивидуального результата, после которого сюрпризов не будет. 📈Stage1 TSMOTORS: 420 лс 997 нм ‼️Прибавка от тюна: +36 лс и +87 нм‼️ ‼️Прибавка от стока: +70 лс и +197 нм‼️ Остановились на данном результате, так как согласовали с клиентом, что результат надо потестировать на дороге. Если будет мало, то мощность всегда можно будет добавить. Клиент через пару дней сказал “... расход упал на 2 литра и машина поехала...“. Для нас это результат! Хотите также? Пишите/звоните ☎️+375293210909 (viber, whatsapp, telegram). У нас индивидуальный подход к каждому клиенту!
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала