Найти в Дзене
Самые раздражающие фразы в резюме
1. «Коммуникабельный» Эта фраза настолько заезжена и клише. Скорее всего, если вы говорите это в своем резюме, вы не общительный человек. Эта фраза бессмысленна и ничего не делает для того, чтобы продать себя как кандидата. 2. "Занимался задачами" Такую фразу можно встретить во многих резюме, но она не говорит ничего о том, что вы умеете делать. Лучше перечислите возможные проблемы, которые вы выполнили, и опишите свои достижения. 3. "Целеустремленный" Эта фраза тоже стала практически клише, которую можно встретить во многих резюме...
951 читали · 2 года назад
Пять шагов к безупречному собеседованию
Готовы ли вы к следующему собеседованию при приеме на работу? Знаете ли вы секреты безупречного прохождения собеседования и получения работы своей мечты? Используйте эти пять простых шагов, чтобы подготовиться и произвести наилучшее впечатление на менеджера по найму. 1. Приходите чуть раньше, но не сильно. Худшее, что вы можете сделать, это опоздать на собеседование. Что это говорит менеджеру по найму об уровне вашей мотивации? Зачем кому-то хотеть нанять человека, у которого нет организационных...
2 года назад
Важность акцента на навыках на собеседованиях
Акцент на навыках во время собеседования важен, чтобы показать работодателю, что отличает вас от всех других кандидатов на работу. В этом конкурентном мире компании ищут наиболее квалифицированных сотрудников, взвешивая навыки кандидатов и определяя, какую пользу они принесут компании. Большинство ведущих компаний ищут работодателей, которые выделяются своим опытом, способностью предлагать новые разработки и приятными личностями, которые могли бы улучшить организацию. Навыки сгруппированы по трем видам: основанные на знаниях, передаваемые и личные качества...
2 года назад
Советы для успешных переговоров по телефону в жизни и на работе
Большинство из нас договариваются о чем-то каждый день. Будь то привлечение наших детей к добровольной уборке своих комнат или выработка контракта размером со слона с большим количеством деталей. Вот несколько полезных советов по ведению переговоров. 1. Определите свои оборотные позиции, кроме цены. Неопытные, неуверенные в себе или просто ленивые продавцы выбирают легкий путь и снижают цену при первых признаках того, что другой человек хочет заключить более выгодную сделку. Вместо этого сначала...
2 года назад
Вы, конечно, слышали фразу "Клиент всегда прав", она считается одной из базовых процедур обслуживания. Нет четкой истории ее появления. По одной из версий, эту фразу придумали в дешевых американских парикмахерских в начале прошлого века, как ответ для недовольных клиентов. Типа, не нравится стрижка, ну да, "клиент всегда прав", а мне нравится. И только потом фраза "клиент всегда прав", которая была введена в действие в начале 20 века, вероятно, торговцем Гордоном Селлерсом, как девиз любого успешного обслуживания клиентов. Смысл этой фразы заключается в том, что главным источником дохода для бизнеса является удовлетворенность клиентом услугами и товаром. И является ключевым моментом успеха бизнеса. Поэтому, чтобы удовлетворить потребности клиентов, необходимо учитывать их потребность и желание, а также стараться решать любые проблемы и конфликты в их использовании. Несмотря на то, что фраза «клиент всегда прав» является общепринятой и широко используемой в бизнесе, она понимается в особо важных целях бизнеса и не следует допускать злоупотреблений со стороны клиентов. Важно помнить, что клиенты также должны соблюдать правила и нормы поведения в сфере обслуживания. Как вы думаете, "Клиент всегда прав"?
339 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала