Найти в Дзене
Выбор целевого рынка.
Немногие компании могут позволить себе выйти на все открытые для них рынки. Даже такие крупнейшие мировые компании, как General Electric или Nestle, должны: Малые и средние компании часто ограничены косвенным присутствием. Для них ключом к получению глобального конкурентного преимущества считается создание глобальной ресурсной сети через альянсы с поставщиками, клиентами, а иногда и конкурентами. Такая стратегия является хорошей для одной компании, однако, может иметь мало шансов на успех для другой...
909 читали · 6 лет назад
Компоненты бизнес-модели.
У каждой компании есть основная национальная стратегия, хотя она не всегда четко сформулирована. Эта стратегия эволюционирует по мере того, как компания выходит на лидирующие позиции на внутреннем рынке и отражает ключевые решения о том, какую ценность она предоставляет кому, как, по каким ценам и затратам. Выбор находит отражение в основной бизнес-модели компании - концептуальной структуре, в которой суммируется, как компания создает, поставляет и извлекает выгоду. Поэтому бизнес-модель - это описание того, как компания ведет бизнес: Компоненты бизнес-модели...
922 читали · 6 лет назад
Цепочки поставок: акцент на потребителя.
Цепочка поставок - это поток физических товаров и связанной с ними информации от источника к потребителю. Основные направления деятельности в цепочке поставок включают: Эти процессы имеют решающее значение для успеха как производителей, так и оптовиков и поставщиков услуг. Электронная торговля и интернет коренным образом изменили характер производственно-сбытовых цепочек и изменили представление потребителей о том, как они узнают, выбирают, покупают и используют товары или услуги. Результатом стало...
947 читали · 6 лет назад
Две стороны одной медали: денежные стимулы и предвзятось суждений.
Во многих ситуациях способность точно оценить качество ответов, действий или утверждений имеет решающее значение. Например, аналитики в финансовой сфере должны давать независимые рекомендации по делу: Доверие формализуется как вероятность или убеждение, что действие, ответ или утверждение является правильным, основанным на имеющихся доказательствах. Большинство решений в повседневной жизни сопровождается субъективным чувством уверенности, возникающим в результате постоянного мониторинга собственных мыслей и действий метакогнитивными процессами...
6 лет назад
Влияние расстояния на бизнес-процессы.
Расстояние больше не имеет значения, поскольку информационные технологии сокращают мир, превращая его в небольшое и относительно однородное место. Но когда речь заходит о бизнесе, это предположение не только неверно, но и опасно. Расстояние между странами или регионами можно проанализировать с точки зрения четырех измерений - культурного, административного, географического и экономического - каждое из которых по-разному влияет на бизнес. Культурное расстояние. Культура страны определяет то, как люди взаимодействуют друг с другом и с организациями...
285 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала