Найти в Дзене
Выбор целевого рынка.
Немногие компании могут позволить себе выйти на все открытые для них рынки. Даже такие крупнейшие мировые компании, как General Electric или Nestle, должны: Малые и средние компании часто ограничены косвенным присутствием. Для них ключом к получению глобального конкурентного преимущества считается создание глобальной ресурсной сети через альянсы с поставщиками, клиентами, а иногда и конкурентами. Такая стратегия является хорошей для одной компании, однако, может иметь мало шансов на успех для другой...
909 читали · 5 лет назад
Компоненты бизнес-модели.
У каждой компании есть основная национальная стратегия, хотя она не всегда четко сформулирована. Эта стратегия эволюционирует по мере того, как компания выходит на лидирующие позиции на внутреннем рынке и отражает ключевые решения о том, какую ценность она предоставляет кому, как, по каким ценам и затратам. Выбор находит отражение в основной бизнес-модели компании - концептуальной структуре, в которой суммируется, как компания создает, поставляет и извлекает выгоду. Поэтому бизнес-модель - это описание того, как компания ведет бизнес: Компоненты бизнес-модели...
922 читали · 5 лет назад
Цепочки поставок: акцент на потребителя.
Цепочка поставок - это поток физических товаров и связанной с ними информации от источника к потребителю. Основные направления деятельности в цепочке поставок включают: Эти процессы имеют решающее значение для успеха как производителей, так и оптовиков и поставщиков услуг. Электронная торговля и интернет коренным образом изменили характер производственно-сбытовых цепочек и изменили представление потребителей о том, как они узнают, выбирают, покупают и используют товары или услуги. Результатом стало...
947 читали · 5 лет назад
Две стороны одной медали: денежные стимулы и предвзятось суждений.
Во многих ситуациях способность точно оценить качество ответов, действий или утверждений имеет решающее значение. Например, аналитики в финансовой сфере должны давать независимые рекомендации по делу: Доверие формализуется как вероятность или убеждение, что действие, ответ или утверждение является правильным, основанным на имеющихся доказательствах. Большинство решений в повседневной жизни сопровождается субъективным чувством уверенности, возникающим в результате постоянного мониторинга собственных мыслей и действий метакогнитивными процессами...
5 лет назад
Влияние расстояния на бизнес-процессы.
Расстояние больше не имеет значения, поскольку информационные технологии сокращают мир, превращая его в небольшое и относительно однородное место. Но когда речь заходит о бизнесе, это предположение не только неверно, но и опасно. Расстояние между странами или регионами можно проанализировать с точки зрения четырех измерений - культурного, административного, географического и экономического - каждое из которых по-разному влияет на бизнес. Культурное расстояние. Культура страны определяет то, как люди взаимодействуют друг с другом и с организациями...
285 читали · 5 лет назад
Развивающиеся рынки на мировой арене.
Появление ряда развивающихся экономик, в частности так называемых стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), влияет на формирование глобальной конкурентной среды. В следующем десятилетии это влияние увеличится...
500 читали · 5 лет назад
Глобализация: за или против.
Подходы к глобализации. В 1983 году Теодор Левит, профессор Гарвардской школы бизнеса и редактор Гарвардского делового обозрения, написал спорную статью под названием "Глобализация рынков". "Глобализация рынков близка к завершению. При этом многонациональный коммерческий мир подходит к концу, равно как и многонациональная корпорация. Многонациональная компания работает в ряде стран и регулирует свои продукты и процессы в каждой из них с высокой относительной стоимостью. Глобальная корпорация работает с решительной стабильностью...
521 читали · 5 лет назад
Реализация стратегии бизнеса.
Реализация стратегии считается важной областью стратегического управления. Для многих руководителей разработка стратегии затруднена, в то время как ее выполнение в масштабах всей организации вызывает дополнительные препятствия. К сожалению, большинство менеджеров знают о формулировке политики компании гораздо больше, чем о ее реализации. Эффективность процесса планирования снижается, если не реализуются сформулированные тактики. Примечательно, что организации не реализуют около 70% новых стратегий...
485 читали · 5 лет назад
Индексное инвестирование.
С момента своего создания в середине 1970-х годов инвестирование в индексы приобрело широкую популярность, поскольку как частные лица, так и организации получили возможность участвовать в одной торговле на рынке в целом. Инвестирование в индекс называют еще пассивным инвестированием. Поставщиками индексных фондов являются управляющие активами, которые обязаны действовать в наилучших интересах своих клиентов - владельцев активов: Инвестиции в акционерный капитал через индексы, включая ETF, составляют около 34% глобальных фондовых активов под управлением внешних менеджеров...
508 читали · 5 лет назад
Модель поведения человека - отношение к здоровью.
Модели поведения человека вытекают из всех дисциплин социальных наук. Действительно, во многих отношениях дисциплинарные границы просто служат для разграничения типов и контекстов человеческого поведения. В них заинтересованы ученые для того, чтобы определить поведение и методы, с помощью которых оно может быть изучено. В этом смысле попытка всеобъемлющего пересмотра теорий поведения была бы невозможна. Тем не менее, были предприняты попытки разработать модели поведения человека, выходящие за рамки конкретных контекстов...
489 читали · 5 лет назад
Теория удовлетворенности работой.
Теория мотивации и гигиены также известна как теория двух факторов Герцберга. Главной концепцией этой теории считается различие между мотивационными и гигиеническимии факторами. История возникновения теории. В 1959 году Герцберг, Мауснер и Снайдерман опубликовали двухфакторную модель мотивации труда и разработали теорию гигиены мотивации, на которую повлияла иерархия потребностей Маслоу. Первоначально Герцберг и его коллеги выдвинули гипотезу, что удовлетворенность и неудовлетворенность зависят от двух групп факторов...
502 читали · 5 лет назад
Исследования корпоративной социальной ответственности.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) и институциональная теория стали широко распространенной темой в деловой литературе. Исследования и практика в этой области базируются на фундаментальном парадоксе между либеральным понятием добровольного участия и противоположным следствием социально обязывающей ответственности. Институциональная теория представляется перспективным направлением для изучения: Справедливо сказать, что литература по КСО, большая часть которой публикуется в журналах по менеджменту или бизнес-аналитике, в целом игнорирует социальные аспекты...
3185 читали · 5 лет назад