Найти в Дзене
А кадры где?
Ресторанный рынок всего мира испытывает нехватку в квалифицированном персонале. По данным американских исследований, за год отрасль в США потеряла около 1,3 млн человек – незакрытыми остается десятая часть вакансий. Крупные компании начали использовать все возможные инструменты для поиска персонала, привлекая в том числе отделы маркетинга. Может быть, их опыт пригодится и вам: • Discord. Неожиданно? Однако есть опыт сети Chipotle, которая создала несколько чатов для общения с кандидатами, объявив виртуальную ярмарку вакансий в своем канале...
4 года назад
Где может ошибаться управляющий ресторана и как этого избежать?
Основные пожелания рестораторов к управляющим – это понимание концепции заведения, умение работать с цифрами и выполнять задачи в срок. Казалось бы, все просто. Но в каждом пункте возможны ошибки: неверное распределение своего рабочего времени, неспособность донести видение ресторана до гостей, отсутствие работы с ключевыми показателями прибыли. Один из путей решения – составить должностную инструкцию, распределять приоритеты задач и контролировать скорость их выполнения. Также важная часть работы управленца – это формирование команды...
4 года назад
Фудтрак в российской действительности: как это работает
Увы, мобильная торговля в нашей стране не разрешена, несмотря на многолетние обсуждения, поэтому владельцам фудтраков приходится брать землю, на которой они располагаются, в аренду. Но есть одна лазейка – в регионах допустимо получить разрешение на работу фудтрака. Например, в 2018 году вышло постановление от администрации Нижнего Новгорода, разрешающее работу мобильных торговых объектов. Необходимо нанести маршрут на карту и согласовать с департаментами архитектуры, благоустройства и экономического развития...
4 года назад
Ресторанный Кенигсберг: исследуем регионы
Закрытые границы увеличили популярность не только Сочи и Крыма: многие устремились на север, в удивительный Калининград, хранящий в себе европейские черты. Какие же ресторанные концепции здесь популярны? Завтраки, моно-рестораны, качественные столовые с быстрым обслуживанием, пекарни и городские кафе: все то, что отражает моду и спрос потребителя. У туристов же пользуются успехом абсолютно все жанры и направления. Если говорить о перспективах развития ресторанного рынка в Калининграде, то они, безусловно, есть, равно как и пустующие ниши...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала