Найти в Дзене
Три главных причины, почему вам не нравятся игры Nintendo
...и почему стоит хотя бы попробовать в них поиграть В комментариях часто можно увидеть, как люди не очень хорошо относятся к играм компании Nintendo. Среди них, конечно, много троллей. Но есть те, кто искренне не понимает, как мультяшный файтинг про Марио может продаться тиражом 5 миллионов экземпляров за 3 дня. Статья именно для таких людей. Примечание. Под Нинтендо-играми имеются в виду те, где компания выступала как разработчик. Mario, Zelda, но не Xenoblade и Pokemon, где она издатель...
660 читали · 5 лет назад
Искусство игрового трейлера
Все мы любим играть в новые игры. За некоторыми мы следим с самого дня анонса, ждем каждой новой крупицы информации, оформляем предварительный заказ сразу, как только он появляется или бежим в магазин в день начала продаж. Однако вы наверняка вспомните хотя бы одну игру, в которую вам захотелось поиграть сразу же после просмотра трейлера. Именно о трейлерах я хочу сегодня поговорить. Разговор пойдет о хороших трейлерах. Я попытаюсь показать вам, чем они цепляют потенциального покупателя и как создатели пытаются выделиться из толпы...
5 лет назад
Плохие и хорошие деревья прокачки в играх
Если вы выберете случайную современную игру, то с очень большой вероятностью в ней будет дерево прокачки способностей. Это такая система, которая за особую внутриигровую валюту позволяет открывать новые механики и получать больше удовольствия от процесса игры. Они бывают самых разных видов. В этой статье я объясню, зачем эти деревья вообще нужны, а также поразмыслю над плохими и хорошими вариантами их использования. Дерево прокачки (skill tree) – достаточно легкий и незатратный способ сделать игру интереснее...
9204 читали · 5 лет назад
Музыка как дополнение игрового процесса
Я тут сегодня поиграл в Ape Out – минималистичную игру про вырвавшуюся из клетки гориллу и давящую людей своими большими лапами. Помимо запоминающегося арт-стиля и популярной нынче случайной генерации карт она выделяется своими звуковыми эффектами. Под каждое действие игрока звучит удар по барабану. Вы ударили нового человека? Стук по барабану. В вас выстрелили, но не попали? Немного приглушённый стук. Попали? Громкий стук, сигнализирующий об опасности. Идете медленно? Барабаны стучат медленно...
5 лет назад
Когда озвучка в играх не нужна
Большинство геймеров привыкло к озвучке в видеоиграх. Многие ААА-проекты невозможно представить без полной и профессиональной озвучки диалогов. Без понятных слуху разговоров Ведьмак 3, GTA, The Last of Us потеряли бы очень большую часть своего шарма. Но как некоторые видеоигры обходятся без озвучки? В этой статье хочу рассказать о примерах игр, в которых профессиональная и шумная озвучка только бы навредила погружению. Причем заметьте, не буду брать те, в которых эту озвучку можно было бы сделать, но её не сделали исключительно по финансовым соображениям (потому что дорого)...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала