Найти в Дзене
Что делать с нытьём и безответственностью на работе
Договариваешься, а человек потом не делает! Почему? Давайте разберёмся в причинах. Для начала нужно понять кто не выполняет договорённости? Всех сотрудников можно условно разделить на 4 типа: 1. Вовлечённые и инициативные С ними не возникает проблем, они поддерживают все инициативы. Они всегда предлагают идеи, всегда вовлечены в общий командный результат, всегда держат слово. В общем, на таких людей можно смело положиться. Но таких сотрудников обычно немного в общей массе. 2. Ответственные исполнители Они, как правило, работают давно...
5 лет назад
5 ключевых трендов в общении с клиентами в 2020 году
А можно ли использовать смайлики в деловой переписке? Все компании внедряют чат-ботов, а зачем? Скрипты разговоров перестали работать? Мне давно нужно было решить вопрос с банковской картой, наконец в выходные до этого дошли руки. Обычно все, что связано с банком, у меня вызывает стойкий негатив, но не в этот раз. Благодаря обращению в мой банк, родились эти ключевые тренды в общении с клиентами: 1. Звонки уходят в прошлое Мессенджеры окончательно захватили рынок. Звонок с незнакомого номера часто вызывает ступор...
5 лет назад
Что делать с личной эффективностью?
Знакомо такое: «не делаю то, что не нравится», «откладываю на потом», «не хватает самоорганизованности»? Что такое «личная эффективность» - это модное словосочетание, за которым каждый понимает что-то своё. Некое мифическое существо, задобрив которое, мы вдруг станем все успевать?! Действительно мы думаем, что улучшу свою личную эффективность и станет легче. Но когда человека спрашивают «как эту самую эффективность-то улучшить?», то в ответ, как правило, идут клише и стереотипы: раньше вставать,...
5 лет назад
Идеальный руководитель. Кто он: управленец или лидер?
Талантливого руководителя уважают за его успехи в управлении и способность поддерживать высокий моральный дух сотрудников, то есть его умеют слушать и слышать. Но может ли один человек быть одновременно лидером и управленцем? И что вкладывается в эти понятия? Лидерство Вопрос мотивации в последние годы встает все более остро – сейчас сотрудникам необходимо точно знать и понимать, для чего они каждый день приходят на работу, какую лепту привносят в общее дело. Для этого управленец должен уметь донести...
5 лет назад
3 главных ошибки российского менеджмента
Не так давно назначенный губернатор Хабаровского края Сергей Фургал быстро набирает популярность среди населения. Видео с заседаниями администрации Хабаровска с его участием набирают миллионы просмотров. В чем же секрет такого успеха чиновника? В новой рубрике «РАЗБОР» на примере одного из собраний Хабаровского края мы разберём ключевые ошибки российского менеджмента. Губернатор - не просто чиновник, это такой же менеджер и управленец, как и в бизнесе. У губернатора есть вполне понятные цели и задачи и люди в подчинении...
5 лет назад
Что нам стоит перенять у японского менеджмента?
Японский менеджмент (подход к управлению людьми) считается одним из самых эффективных в мире. Любая японская продукция обладает высоким уровнем качества. Секрет такого успеха - грамотное управление людьми. Так что же такого особенного в японском менеджменте? Мы подготовили для вас 7 самых важных принципов управления японскими компаниями: 1. Постулат «мы все - одна семья», толкающая японских менеджеров к установлению нормальных отношений с рабочими, формируя понимание, что работники и менеджеры одна семья...
5 лет назад
Особенности обучения взрослых
Каждый, кто пытался получить образование уже во взрослом возрасте, сталкивался с такой проблемой как недостаточная мотивация и, как следствие, невысокая эффективность обучения. Обычно мы характеризуем это как снижение умственных способностей, мол “старая я уже, чтобы учиться”)) На самом деле обучаться во взрослом возрасте можно и даже нужно, главное учитывать различия между обучением детей и взрослых. Итак, каковы же особенности обучения взрослых людей: 1. Запрос на обучение Маленького ребенка, идущего...
5 лет назад
Как я создавала команду, вошедшую в ТОП-5 команд страны
Это не красивая история об «успешном успехе», это вся правда о провалах, несбывшихся надеждах и ошибках на «собственной шкуре». Я надеюсь, что этот честный рассказ поможет вам не совершить грубых ошибок в менеджменте, научит не сдаваться и верить в себя ВСЕГДА! Ура! Появилась крутая возможность карьерного роста в компании и даже без переезда. Мой руководитель отправилась на повышение в Санкт-Петербург. И теперь на ее место был объявлен конкурс. Я с радостью откликнулась, как и ещё трое моих коллег...
5 лет назад
Быстрый способ провести собеседование
По результатам опроса больший отклик получила тема выбора людей в команду. Конечно, существует масса способов, как подбирать нужный персонал. Но практически в 100% случаев при выборе сотрудника вы будете проводить собеседование. Разберём сегодня быстрый и эффективный способ проведения интервью с кандидатом. Этот способ подходит, если: - вы выбираете человека на позицию, для которой не так важны навыки и умения кандидата, большее значение имеет его настрой, личные качества и готовность учиться (например,...
5 лет назад
6 фильмов о мотивации и карьере
Как здорово иногда устроить себе вечер просмотра кино. Налить чашечку чая, закутаться в теплый плед и, уткнувшись в плечо любимого человека, насладиться хорошим фильмом. Сегодня мы подготовили подборку фильмов о тех, у кого получилось добиться карьерных высот. Смотрите и вдохновляйтесь! "Доброе утро" «В мире есть много возможностей, чтобы пробиться наверх. Быть может, мне просто нужен какой-то стимул», – успокаивает себя Бекки Фулер, когда ее увольняют с любимой работы. Несколько лет своей карьеры...
5 лет назад
Бесплатный марафон по планированию
Какие у вас планы на 2020 год? Мечтаете ли вы что-то изменить в своей жизни? Наверняка да. Большинство людей ждут в новом году перемен и готовы делать для этого действия. Но получается так, что в декабре нам приходится доделывать всё запланированное ранее и времени подумать о планах на следующий год не остаётся. Мы так выматываемся за последние дни декабря, что с нетерпением ждём этих новогодних каникул, а после с тоской в сердце возвращаемся вновь на работу. В итоге январь становится просто месяцем раскачки, а потом мы снова возвращаемся к привычной рутине...
5 лет назад
7 правил делового общения в мессенджерах
В последние годы большая часть общения – как делового, так и личного – переместилась в мессенджеры. Так объективно удобнее решать любые вопросы. Однако общение с близкими и деловая коммуникация с коллегами – это два разных жанра. Хотя мессенджеры и подразумевают определенную неформальность общения, полностью отказываться от делового этикета не стоит. Мы расскажем, как изменились правила рабочей переписки с приходом мессенджеров! 1. Только в рабочее время Не следует путать отправку email`а с отправкой сообщения в мессенджере...
462 читали · 5 лет назад