Найти в Дзене
Современные способы клиентской поддержки в платежном сервисе: роль чатов поддержки и уведомлений
При использовании ваших сервисов и услуг у клиента неизбежно возникают вопросы, проблемы, уточнения и запросы, которые нельзя решить автоматически. Для решения таких задач существует клиентская поддержка. Ранее такие вопросы решались визитом в отделение компании или с помощью телефонного звонка. Но сейчас наиболее удобным способом, позволяющим снизить нагрузку на поддержку и ускорить решения вопросов клиента, являются чаты и чат-боты. Они способны уточнять проблему пользователя и предлагать ему предустановленные варианты решения. Существует большое количество сервисов организации чата с клиентом...
1 год назад
Функции карточных провайдеров
В этой статье мы подробно расскажем всё, что вы могли не знать о функциях карточных провайдеров. Пополнение счетов Пополнение счетов – это, пожалуй, самая важная функция провайдеров. Существует два принципиально разных метода пополнения счетов: · Через перевод средств: SWIFT, SEPA, Faster Payment и другие. · Использование интернет-эквайринга. Рассмотрим каждый способ отдельно. 1 способ – Пополнение через перевод средств В зависимости от способа реализации счетов, есть различные варианты организации процесса пополнения. Общим в любом из вариантов реализации будет то, что пользователям предоставляются...
1 год назад
Что такое White Label?
White label — это концепция, предусматривающая производство немарочных продуктов или услуг одной компанией и использование таких продуктов или услуг другой компанией под своим брендом. По этой идеологии можно продавать набор решений как готовую платформу для компаний, которые хотят осуществлять такую деятельность. Все запросы от компании делятся на два основных направления 1 направление – Стилизация решения под запросы клиента, например, его фирменный стиль. Минимальным решением является возможность настройки ограниченного количества стилизованных элементов и заменяемых логотипов, которые можно изменить без исправления кода...
1 год назад
Как провести интеграцию с карточным провайдером, если планируется выпуск карт для клиентов
Все, что вам нужно знать об интеграции с карточным провайдером. Для выпуска карт клиентам необходимо иметь интеграцию с провайдером карт. Одним из самых простых способов является интеграция с сервисами, предоставляющими услуги выпуска карт. Например: EML Payments (ранее известный как PFS: Prepaid financials services), RailsBank, Decta и другие, далее будем называть их «карточный провайдер». В зависимости от вашей платежной лицензии и лицензии компании, с которой будет производиться интеграция, есть несколько разных вариантов работы: 1. Полное управление счетами на стороне карточного провайдера...
1 год назад
На что обратить внимание при работе со счетами в платежном сервисе
Счета являются основой, на которой базируется работа всего сервиса. Работа со счетами сильно зависит от вашей лицензии, программного обеспечения и используемых карточных сервисов. Счета необходимы для решения следующих задач: Счета являются основой для: Как нужно управлять счетами? От того, что вы берете в основу управления счетами разрабатываемой системы, зависит подход к её реализации. Вы приобретаете готовое коробочное конфигурируемое решение, которое должно предоставлять большинство функций, описанных выше. Чаще всего такие сервисы имеют API, с помощью которого можно как реализовать интеграцию, так и расширить функционал, автоматизировать ряд сценариев согласно вашей бизнес-логике...
1 год назад
Идентификация пользователя банковской карты в платежном сервисе и все, что нужно о ней знать. 2 часть
В этой статье речь пойдет о верификации. Верификация пользователя – это процесс, который обеспечивает достоверность и безопасность данных через MyID. Это обязательный компонент, который можно разделить на два отдельных шага: 1 - Сбор данных о клиенте. 2 - Верификация личности и данных с помощью сторонних систем, таких как Sum&Sub, OnDato и другие. Если первый этап находится полностью под вашим контролем, и вы можете реализовать его полностью на свое усмотрение, то на втором этапе вы будете зависеть от следующих факторов: Подробнее разберем процесс сбора данных. Данные, которые чаще всего необходимо получить, могут различаться от типа клиента...
1 год назад
Идентификация пользователя банковской карты в платежном сервисе и все, что нужно о ней знать. 1 часть
FinTech является для нас одной из ключевых сфер в разработке. Поэтому мы часто работаем с терминалами, картами и прочим софтом, относящимся к банкам. Чтобы рассказать о некоторых особенностях работы с fintech-проектами, мы совместно с коллегами решили сделать небольшой цикл статей, посвященный всему, с чем сталкивались в своей работе. В данном случае это будут статьи по автоматизации банковских карт с платежными сервисами. В этой статье затронем все, что связано с идентификацией пользователя. Так как она превышает нужное количество символов, мы поделили её на три части. Идентификация пользователей необходима для организации доступа к аккаунтам и персональным данным...
1 год назад
Как мы помогали ресторанам платежи принимать. Часть 3
В этой статье мы хотим рассказать о терминалах, которые непосредственно подключаются к мобильным устройствам, в нашем случае это был iPad. Вообще у терминалов есть различные варианты подключения к другому оборудованию, мы работали со следующими: Зачем вообще Aptito понадобилось интегрироваться с терминалами данного типа? С такими терминалами официанту удобнее подойти к посетителю за столиком и произвести оплату. Почему не стандартный терминал из наших прошлых статей? C терминалом UsaePay, который подключается по Lightning, у нас была достаточно курьезная проблема...
1 год назад
Как мы помогали ресторанам платежи принимать. Часть 2
В продолжении статьи (часть 1) поговорим о том, как мы интегрировали и сопровождали работу стационарных терминалов. Напомню, что мы занимались интеграцией различных типов платежных терминалов для Aptito — известного в США сервиса управления ресторанами. В этой статье расскажем о дополнительных проблемах терминалов на стадии приема платежей от посетителей, и как мы их решили. Прием платежей делится на несколько этапов: Проблемы ресторанов, использовавших данные терминалы Распространенная проблема:...
1 год назад
Мини-приложения (miniApp) в проекте Doma.ai
Как мы делали miniApp в приложении Doma.ai Команда Hiplabs.dev участвовала в разработке приложения Doma.ai от Лиги ЖКХ. Благодаря совместной работе команд разработчиков, появилось независимое приложение. С 2020 года оно перешло во владение к Сбербанку, который интегрировал платформу в свою экосистему с целью дальнейшего развития IT-решений для рынка ЖКХ. Один из компонентов проекта – Личный кабинет пользователя (b2c интерфейс), обеспечивающий жителей дома и сотрудников ЖКХ оперативной коммуникацией в режиме реального времени...
1 год назад
Как мы работали с сетью FixPrice
В Hiplabs.dev обратилась компания Fix Price - крупная сеть розничных магазинов эконом-класса на территории РФ и СНГ. Им был нужен понятный сервис, из которого можно было бы выгружать отчёты в формате Excel со всей интересующей информацией по каждому розничному магазину сети: финансовое состояние конкретной точки, ближайшие конкуренты, действующие подрядчики и многое другое. Перед нами стояла объемная задача – создать единую среду, откуда топ-менеджмент может быстро получить информацию по характеристикам...
1 год назад
Offline-first Android приложения
В наше время большинство разрабатываемых мобильных приложений являются клиентами к каким-либо сервисам: интернет-магазин, социальная сеть, новостной сайт и тому подобное. Разработка таких приложений зачастую состоит из разработки следующего функционала: Большая часть работы сводится к однотипным экранам и их вариациям в различных приложениях. Неотъемлемой частью таких приложений является работа с сервером: получение, отправка, редактирование данных и так далее. Естественно, осуществление таких операций требует наличия интернет-соединения...
136 читали · 5 лет назад