Найти в Дзене
Как правильно провести A/B тестирование объявлений в Яндекс.Директ
Зачем проводится a/b тестирование объявлений в Яндекс.Директ? Проведение тестирования объявлений является мощным инструментом при работе с контекстной рекламой. Благодаря тестам можно найти вариант самых эффективных объявлений. При этом, целью проведения A/B-теста, может быть, как увеличение CTR, так и показателей конверсии и стоимости заказа. Читайте также: Как сделать анализ конкурентов в Директе Что такое A/B-тестирование A/B-тестирование — это метод маркетингового исследования, задачей которого является сравнение и выявление наилучших элементов, которые увеличивают целевой показатель...
5 лет назад
Как правильно настроить РСЯ: пошаговая инструкция
Доброго часа, уважаемый читатель, мы уже рассказывали тебе о том, как правильно настроить Яндекс Директ, теперь пришло время научиться исполнять такой аккорд, как настройка РСЯ. Отличительной особенностью компаний в Рекламной сети Яндекса является то, что они показываются не на поиске, а на сайтах, которые являются партнёрами Яндекса, соответственно заведомо качественны. Кроме того, при рекламе в РСЯ, можно получать клики значительно дешевле. Что такое РСЯ и как работает Аббревиатура РСЯ расшифровывается, как Рекламная Сеть Яндекса...
6 лет назад
CTR: что это такое, как рассчитать и повысить кликабельность
Что такое CTR и как его посчитать Аббревиатура CTR расшифровывается, как Click-through rate И в переводе с английского означает показатель кликабельности. Является одним из показателей в рекламе и интернет-маркетинге...
6 лет назад
Как настроить нативную рекламу в ВК?
В предыдущей публикации мы сделали обзор, инструмента, появившегося на вооружении у маркетологов сравнительно недавно — нативной рекламы. Одной из площадок, где можно самостоятельно и очень быстро запустить нативную рекламу (та, что показывается в ленте новостей) является социальная сеть ВКонтакте. О том, как настроить нативную рекламу ВК, мы сегодня и поговорим. Как правильно настроить нативную рекламу в ВК? Существует два способа создания нативной рекламы ВКонтакте. 1. Рекламировать уже существующий пост 2...
6 лет назад
Как создать канал на YouTube в 2019: пошаговая инструкция
Из этой статьи вы узнаете, как создать канал на YouTube в 2019 году и правильно его настроить. Видео и YouTube всё чаще используется маркетологами для привлечения клиентов. Видеоблогеры зарабатывают на своём контенте. Поэтому мы решили, что будет актуально сделать для своих читателей пошаговую инструкцию по созданию Ютуб-канала. Разумеется создание канала, это всего лишь первый шаг, ведь канал нужно развивать и продвигать. К сожалению, в одном материале всё это вместить не удастся, поэтому будем двигаться постепенно и начнём с самого простого...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала