Найти в Дзене
Как правильно провести A/B тестирование объявлений в Яндекс.Директ
Зачем проводится a/b тестирование объявлений в Яндекс.Директ? Проведение тестирования объявлений является мощным инструментом при работе с контекстной рекламой. Благодаря тестам можно найти вариант самых эффективных объявлений. При этом, целью проведения A/B-теста, может быть, как увеличение CTR, так и показателей конверсии и стоимости заказа. Читайте также: Как сделать анализ конкурентов в Директе Что такое A/B-тестирование A/B-тестирование — это метод маркетингового исследования, задачей которого является сравнение и выявление наилучших элементов, которые увеличивают целевой показатель...
5 лет назад
Как правильно настроить РСЯ: пошаговая инструкция
Доброго часа, уважаемый читатель, мы уже рассказывали тебе о том, как правильно настроить Яндекс Директ, теперь пришло время научиться исполнять такой аккорд, как настройка РСЯ. Отличительной особенностью компаний в Рекламной сети Яндекса является то, что они показываются не на поиске, а на сайтах, которые являются партнёрами Яндекса, соответственно заведомо качественны. Кроме того, при рекламе в РСЯ, можно получать клики значительно дешевле. Что такое РСЯ и как работает Аббревиатура РСЯ расшифровывается, как Рекламная Сеть Яндекса...
5 лет назад
CTR: что это такое, как рассчитать и повысить кликабельность
Что такое CTR и как его посчитать Аббревиатура CTR расшифровывается, как Click-through rate И в переводе с английского означает показатель кликабельности. Является одним из показателей в рекламе и интернет-маркетинге...
5 лет назад
Как настроить нативную рекламу в ВК?
В предыдущей публикации мы сделали обзор, инструмента, появившегося на вооружении у маркетологов сравнительно недавно — нативной рекламы. Одной из площадок, где можно самостоятельно и очень быстро запустить нативную рекламу (та, что показывается в ленте новостей) является социальная сеть ВКонтакте. О том, как настроить нативную рекламу ВК, мы сегодня и поговорим. Как правильно настроить нативную рекламу в ВК? Существует два способа создания нативной рекламы ВКонтакте. 1. Рекламировать уже существующий пост 2...
5 лет назад
Как создать канал на YouTube в 2019: пошаговая инструкция
Из этой статьи вы узнаете, как создать канал на YouTube в 2019 году и правильно его настроить. Видео и YouTube всё чаще используется маркетологами для привлечения клиентов. Видеоблогеры зарабатывают на своём контенте. Поэтому мы решили, что будет актуально сделать для своих читателей пошаговую инструкцию по созданию Ютуб-канала. Разумеется создание канала, это всего лишь первый шаг, ведь канал нужно развивать и продвигать. К сожалению, в одном материале всё это вместить не удастся, поэтому будем двигаться постепенно и начнём с самого простого...
5 лет назад
Кликбейт — что это? +Примеры, как сделать мегазаголовок
Кликбейтом называют особый способ построения заголовков, основная цель которого — увеличить количество переходов по рекламным объявлениям в интернете. Такие заголовки не договаривают саму суть информационного повода и часто граничат с дезинформацией. Они разжигают в читателях интерес и любопытство, поэтому стимулируют пользователей перейти на страницу. В интернет-маркетинге кликбейт (click — клик, bait — наживка) обычного используют для быстрого получения результата. Чаще всего его применяют в тизерной...
5 лет назад
Нативная реклама давайте разбираться
Реклама есть реклама, контекстная это или таргетированная реклама, e-mail рассылка или баннер, главная её цель — продавать. И так как компаний, которые хотят что-то продать великое множество, то и продающей рекламы в разных видах тоже огромное количество. Поэтому, в связи с перенасыщенностью информационного поля рекламными сообщениями, они вызывают либо негативную реакцию, либо вовсе игнорируются. У себя на компьютерах, например, многие пользователи устанавливают программы, блокирующие рекламу в любых её проявлениях...
5 лет назад
Email-маркетинг: основные понятия и принцип работы
Email-маркетинг в 2018 году по прежнему скорее жив, чем мёртв. С его помощью можно выстроить долгосрочные отношения между брендом и потенциальным клиентом. Вследствие подобного действия человек, заинтересованный той или иной продукцией, улучшает своё мнение о конкретной фирме и в последствии становится её клиентом. Но этот идеальный сценарий может воплотиться в реальности только в случае грамотного и продуманного подхода к Email-маркетингу. Для начала же предлагаем познакомиться с основами, базовыми понятиями, принципами работы и видами рассылок...
5 лет назад
Как настроить таргетированную рекламу в ВК: группы, сайта или поста
В этой статье мы расскажем, как настроить таргетированную рекламу в Вконтакте. Разберем какие виды рекламы ВК можно использовать. Куда вести трафик: в группу или сразу на сайт. Преимущества рекламы в ВК Охват аудитории...
5 лет назад
Настройка рекламы Google AdWords 2019: пошаговая инструкция
Стоимость клика в Яндекс Директ стала непомерно высокой, а количество заявок упало? В этом нет ничего удивительного, правильно настроить Директ, сегодня не так уж и сложно, гораздо сложнее выглядит настройка рекламы Google AdWords. Ввиду этого при правильном подходе реклама в Гугл Эдвордс может давать очень хороший результат при весьма скромном бюджете. Именно поэтому, специально для Вас, мы подготовили пошаговую инструкцию по настройке рекламы Google AdWords, актуальную для 2019-2020 года. Прочитав её вы узнаете: Итак, приступим...
5 лет назад
Контекстная реклама Яндекс и Google: что это, примеры, виды, показатели
Контекстная реклама повсюду. Когда мы заходим в поиск и вбиваем запрос, чаще всего, сначала нам показывается реклама и только потом идут результаты выдачи. Когда мы идём на новостной сайт, то прямо в статьях или на рекламных местах показываются баннеры с рекламой. В этой статье мы более подробно рассмотрим, что такое контекстная реклама, как она выглядит и работает. Какие системы и сервисы чаще всего используются для запуска контекстной рекламы в интернете. Что такое контекстная реклама простыми...
5 лет назад
KPI (ключевые показатели эффективности) — что это и как применять
KPI – это key performance indicators, в переводе на русский — ключевые показатели эффективности. Это ориентиры, которые дают понять, насколько эффективно работает бизнес, предприятие или отдельные подразделения, достигаете ли вы поставленных целей, правильно ли реализуется стратегия развития...
5 лет назад