Найти в Дзене
Большое исследование среднего бизнеса, что у него болит
В 2024 мы с коллегами из Humathèq провели несколько достаточно глубоких исследований русскоязычного среднего бизнеса.Их проведение было связано с банковскими, лизинговыми и страховыми проектами, где мы помогали финансовым организациям разрабатывать новые продукты, ориентированные на средний бизнес. Я обобщил результаты этих исследований, что позволило увидеть общую картину русскоязычного среднего бизнеса с фокуса проблем и болей различных его сегментов. Это исследование полезно тем, кто работает...
9 месяцев назад
Нужен ли бренду маскот?
В начале определимся, а что это, или кто: Маскот - это вымышленный персонаж бренда, от которого ведутся маркетинговые коммуникации с целевыми клиентами и пользователями продуктов. Маскот своим образом, высказываниями, транслирует характер бренда, его философию, из его уст звучат маркетинговые месседжи. Эффективность маскота связана с тем, что сообщения, мысли, транслируемые от какой-либо личности, пусть даже вымышленной, гораздо сильнее, нежели от неодушевлённого абстрактного бренда. Пример: KFC...
9 месяцев назад
Клиент будущего, кто он? Для кого создавать новые продукты?
Кого будет становиться больше? У кого в будущем будет больше денег? Создание продукта начинается с определения целевых клиентов и пользователей. Выбирая ЦА, рекомендуем руководствоваться 3мя критериями: 1. Их много - выбранная ЦА количественно большая; 2. Их число будет расти - в будущем размер выбранной ЦА будет только увеличиваться; 3. У них сильно болит - у выбранной ЦА много проблем и болей и их число в будущем будет только расти. И кто же эта идеальная ЦА будущего - их называют «серебряным поколением», а если точнее, это одинокие женщины 60-75, дальше сегментируйте сами, т...
9 месяцев назад
Тренды продуктового дизайна 2025-2035
Держите тренды в дизайн-проектировании, следуя которым, вы сможете создавать продукты, которые будут актуальны в ближайшие 10 лет: 1. Лаконичность – дизайн, в котором исключены все возможные элементы, которые можно исключить без потери ценностей продукта, такой дизайн часто называют чистым. Это уже есть у Range Rover, Apple, Grohe, Danish Design, Cos, Antonio Lupi… 2. Долговечность – дизайн, создаваемый сегодня, должен оставаться актуальным в течение ближайших 20-30 лет. Это уже есть у Porsche, La Pavoni, Brunello Cucinelli, Hilti, Braun, Bang&Olufsen… 3...
9 месяцев назад
САММАРИ СТРИМА О ПРОФЕССИИ ПРОДАКТА 1. Создавать новые продукты = создавать новые источники дохода. 2. За продукты (новые и не очень) в компании отвечает продукт-менеджер. Он находит проблемы, которые решит будущий продукт. Инициирует разработку продукта. Контролирует каждый этап разработки и отвечает за вывод продукта на рынок. 3. Из главных задач: продукт-менеджер верифицирует результат → проверяет, решает ли конечный продукт ту проблему клиента, которая послужила триггером его создания. 4. Продукт-менеджер – это предприниматель внутри большой компании. 5. Компания обеспечивает продакту экосистему. Здесь просто: команда плюс финансирование. Если про команду – это отдел разработки, производство, отдел маркетинга, отдел продаж, финансовые службы. И минус все задачи, которые не имеют прямого отношения к продуктам (бухгалтерия, найм и адаптация, налоги, кредиты, менеджмент … / нужное подчеркнуть). ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ СТАТЬ КРУТЫМ ПРОДАКТОМ - быстро и самостоятельно обучаться, - быть эмпатом, - уметь в анализ, - регулярно переключать тумблер между рациональным и иррациональным мышлением, - предпринимать, ошибаться, предпринимать снова, - ставить всё под сомнение и докапываться до истины, - уметь договариваться (особенно с тем, кто тебе не подчиняется), - математика, маркетинг, экономика. Еще говорили о том, где брать продактов, как их мотивировать и т.д. Будет круто, если найдете время посмотреть стрим полностью: htyoutu.be/...bli
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала