Найти тему
Статьи
Клиент будущего, кто он? Для кого создавать новые продукты?
Кого будет становиться больше? У кого в будущем будет больше денег? Создание продукта начинается с определения целевых клиентов и пользователей. Выбирая ЦА, рекомендуем руководствоваться 3мя критериями: 1. Их много - выбранная ЦА количественно большая; 2. Их число будет расти - в будущем размер выбранной ЦА будет только увеличиваться; 3. У них сильно болит - у выбранной ЦА много проблем и болей и их число в будущем будет только расти. И кто же эта идеальная ЦА будущего - их называют «серебряным поколением», а если точнее, это одинокие женщины 60-75, дальше сегментируйте сами, т...
3 дня назад
Тренды продуктового дизайна 2025-2035
Держите тренды в дизайн-проектировании, следуя которым, вы сможете создавать продукты, которые будут актуальны в ближайшие 10 лет: 1. Лаконичность – дизайн, в котором исключены все возможные элементы, которые можно исключить без потери ценностей продукта, такой дизайн часто называют чистым. Это уже есть у Range Rover, Apple, Grohe, Danish Design, Cos, Antonio Lupi… 2. Долговечность – дизайн, создаваемый сегодня, должен оставаться актуальным в течение ближайших 20-30 лет. Это уже есть у Porsche, La Pavoni, Brunello Cucinelli, Hilti, Braun, Bang&Olufsen… 3...
6 дней назад
САММАРИ СТРИМА О ПРОФЕССИИ ПРОДАКТА 1. Создавать новые продукты = создавать новые источники дохода. 2. За продукты (новые и не очень) в компании отвечает продукт-менеджер. Он находит проблемы, которые решит будущий продукт. Инициирует разработку продукта. Контролирует каждый этап разработки и отвечает за вывод продукта на рынок. 3. Из главных задач: продукт-менеджер верифицирует результат → проверяет, решает ли конечный продукт ту проблему клиента, которая послужила триггером его создания. 4. Продукт-менеджер – это предприниматель внутри большой компании. 5. Компания обеспечивает продакту экосистему. Здесь просто: команда плюс финансирование. Если про команду – это отдел разработки, производство, отдел маркетинга, отдел продаж, финансовые службы. И минус все задачи, которые не имеют прямого отношения к продуктам (бухгалтерия, найм и адаптация, налоги, кредиты, менеджмент … / нужное подчеркнуть). ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ СТАТЬ КРУТЫМ ПРОДАКТОМ - быстро и самостоятельно обучаться, - быть эмпатом, - уметь в анализ, - регулярно переключать тумблер между рациональным и иррациональным мышлением, - предпринимать, ошибаться, предпринимать снова, - ставить всё под сомнение и докапываться до истины, - уметь договариваться (особенно с тем, кто тебе не подчиняется), - математика, маркетинг, экономика. Еще говорили о том, где брать продактов, как их мотивировать и т.д. Будет круто, если найдете время посмотреть стрим полностью: htyoutu.be/...bli
2 года назад
10 ПРАВИЛ ХОРОШЕГО ДИЗАЙНА Наиболее емко и лаконично их сформулировал и изложил Дитер Рамс, легенда промышленного дизайна, ведущий дизайнер Braun c 1962 по 1995 годы. Дизайн на основе принципов Рамса не устаревал десятилетиями. Эти принципы универсальны, и поэтому о них следует рассказать. Итак, 1. Хороший дизайн - инновационный. 2. Хороший дизайн - удобен в использовании. 3. Хороший дизайн - экологичен. 4. Хороший дизайн - эстетичен. 5. Хороший дизайн - не навязчив. 6. Хороший дизайн делает продукт понятным для потребителя. 7. Хороший дизайн - актуален. 8. Хороший дизайн - продуман до каждой детали. 9. Хороший дизайн - честен. 10. Хороший дизайн - это как можно меньше дизайна.
3 года назад
Кто такой продукт-менеджер и зачем он нужен компании
Роль продукт-менеджера есть в каждой компании, независимо от ее размера и возраста. В небольших компаниях роль продукт-менеджера чаще всего берет на себя собственник. На определенном этапе роста, когда собственник теряет возможность тянуть роль продукт-менеджера, она (роль) размывается внутри команды, в результате чего теряется центр продуктовой компетенции и ответственности. Роль продукт-менеджера пропадает: в результате существующие продукты теряют актуальность, новые практически не появляются, а если и появляются, то, как правило, не взлетают...
5 лет назад
Продукт-менеджер твёрдо знает, что человек на 99% состоит из проблем, решив которые, можно неплохо заработать
Как при помощи дизайн-мышления решить вопрос хранения вещей, когда место под кроватью и на балконе закончилось Сегодня главными героями нашего нового продукта стала семья из 3 человек, проживающая в квартире в панельке и Артур Киркорович, председатель товарищества собственников. Перед ними стоят вопросы: ? куда деть автомобильные шины, велосипеды, лыжи, санки и массу "нужных вещей", которые уже не умещаются на балкон и под кровать ? как прекратить войну между жителями ТС, предотвратить кражи велосипедов и личных вещей, еще и переизбраться на следующий срок Да, у нас есть решение...
5 лет назад
Идея продукта, родившаяся за бокалом вина и ее реализация
КЕЙС: Сборная сантехническая кабина AquaBox Наш бизнес – это разработка новых продуктов: помогаем клиентам анализировать продуктовые портфели, находить и генерировать идеи новых продуктов по методологии Design Thinking. Разрабатываем концепции и прототипы новых продуктов, делаем инжиниринг, помогаем с постановкой на производство и выводом продуктов на рынок. Кроме того, разрабатываем и запускаем свои продукты. Об одном из них расскажем вам сегодня. Идея продукта Наша работа включает большое количество командировок в разные города и страны...
5 лет назад
Как отработка навыков дизайн-мышления привела к решению вопроса дефицита личного пространства
КЕЙС: Модульные перегородки OKKI для дома и офиса Мы разрабатываем новые продукты, занимаемся промышленным дизайном, делаем инжиниринг и помогаем с постановкой продуктов на производство. Также у нас есть собственная бизнес-школа, где мы делимся технологиями разработки новых продуктов с инженерами, маркетологами, технологами и руководителями разных компаний. С чего все начиналось Идея перегородок родилась в нашей бизнес-школе участниками программы "Разработка и запуск новых продуктов". Мы отрабатывали...
5 лет назад
Краткое пособие для продукт-менеджеров: 59 принципов разработки новых продуктов от Humathèq
Мы занимается разработкой новых продуктов, помогаем клиентам анализировать их продуктовые портфели (ассортимент), находить идеи новых продуктов. Разрабатываем концепции и прототипы новых продуктов, делаем инжиниринг продуктов их постановку на производство и помогаем выводить разработанные продукты на рынок. Работаем в разных отраслях: приборостроение, машиностроение, IT, продукты питания, услуги (сервисы), мебель, двери, интерьерные продукты, строительные материалы и конструкции... Позже подготовим...
163 читали · 5 лет назад
Как «правильно» пойти наперекор всему — чтобы в итоге идея выстрелила?
Мы живем в век постмодернизма, где балом правят протест, бунтарство и провокация. И этим все сказано. Маркетинговые инструменты, описанные в книжках, транслируемые преподавателями, давно перестали работать. Но большинство маркетологов до сих пор это так и не поняли. Компании редко создают что-то новое, вместо этого копируют друг у друга, причем так сильно заигравшись копированием, что большая часть копий делается с других копий, а не оригиналов.  В результате на рынке практически все продукты...
5 лет назад
О продуктовом дизайне в разработке продуктов
Что такое дизайн: Дизайн – это в первую очередь процесс познания, нацеленный на выявление проблем и болей клиентов и пользователей создаваемого продукта. Дизайн – это решение проблем клиентов и пользователей, а дизайнер, этот тот, кто эти проблемы решает. Клиент – это тот, кто платит деньги, пользователь – тот, кто взаимодействует с продуктом. Сильный продукт – это синергия функциональности, эмоциональности, выгоды от приобретения, уникальности и безопасности. Задача дизайнера объединить эти компоненты в одном продукте...
5 лет назад
Продуктовый дизайн в сильных компаниях VS стартапах
Сегодня без вступлений. Делимся подходами к разработке дизайна продуктов в сильных компаниях и стартапах. Добро пожаловаться в комментарии :) Сильные компании: 1. Разработка продукта начинается с определения его идеи. Идея исходит от продукт-менеджера (PdM). 2. Далее идея продукта трансформируется в концепцию продукта. Этот этап командный и в нем кроме PdM принимают участие потенциальные участники R&D-команды. На этом этапе подключаются промдизайнеры, которые помогают команде визуализировать концепцию...
5 лет назад
Видео