Найти в Дзене
Геометрия рекламных текстов
Это первый пост про геометрию рекламных текстов. Сразу сохраняйте: такой информации вы больше нигде не найдёте! Перед тем, как сесть за рекламный текст, спросите себя: 1. До кого вы хотите достучаться? Нет вопроса важнее. Если ваш ответ "до всех", начните заново. Какой ведущий страх (один!) ваш текст должен нивелировать? Какой ведущий мотив (один!) ваш текст должен пробудить? На какие ценности и убеждения опираются при выборе рекламируемого продукта? Пропишите это как можно подробнее. Желательно - словами ваших будущих читателей...
5 лет назад
Поколение Альфа
Вслед за поколением Z мы встречаем новое: тех, кто родился после 2010 года, именуют альфа-детьми. Это будущее маркетинга. Вот их характерные черты. 1. Свобода выбора и персонализация. Они знают: у каждого есть своя персонализированная лента в соцсетях, которую можно настроить под свои предпочтения. Примерно 90 % современных детей уже к 2 годам умеют пользоваться планшетами, а каждый пятый имеет личный гаджет в 3–4 года. Футурологи заверяют, что они будут жить в мире, специально настроенном под каждого, причём настраивать его будут они сами...
5 лет назад
Что такое удовлетворённость?
1. Чем выше ожидания ваших клиентов и ниже воспринимаемая ими ценность ваших услуг, тем меньше удовлетворённость. 2. Чем меньше ожидания при том же уровне восприятия, тем выше уровень их удовлетворённости. 3. Чтобы повысить удовлетворённость ваших клиентов, работайте над ростом восприятия и управляйте ожиданиями...
5 лет назад
Концерт в офисе
Был в наших рядах очень талантливый и креативный сотрудник. Назовем его Кирилл. Выдавал сходу столько идей для будущей рекламной кампании, что только успевали записывать! В свободное от работы время он в каком-то гараже играл свою музыку. Сам писал и тексты, и мелодию. Стиль не помню: то ли тяжелый рок, то ли гаражный панк, - одним словом, что-то громкое и альтернативное. Настало время, когда он почти перестал заниматься рекламой. Видимо, музыкальное хобби перевесило профессию. Мы собрались всей дружной компанией и решили его уволить...
5 лет назад
Маркетинг: три ключа к отличиям
Прислушайтесь же, наконец! Маркетинг - это история про людей! Перестаньте расхваливать свои уникальные продукты и начните думать о людях! Вот вам три ключа. 1. Каждое отличие, о котором вы так пламенно заявляете, должно быть ЗНАЧИМО для клиента. Станьте на место того, кому продаёте, для кого пишете, и посмотрите на заявленное отличие его глазами! Ясно понимая его страхи, мотивы, ценности, убеждения и привычки - его менталитет. 2. Отличие, стимулирующее покупательские страхи, в том числе и неадекватность...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала