Найти в Дзене
Проблемы с показами в Яндекс Директе
Проблемы с показами в Директе Перед тем, как запустить рекламу в Яндекс Директ, приходится проделать огромную кропотливую работу. И вот когда все правильно настроено, а рекламная кампания запущена, обнаруживается, что показов в Директе неожиданно мало. Это крайне неприятно, но и не повод, чтобы расстраиваться и объявить кампанию не состоявшейся. Нужно разбираться в возникших причинах, мешающих получить спрогнозированный результат. С чего начать Анализ любой рекламной кампании начинается с внимательной проработки статистики...
494 читали · 6 лет назад
Какой CTR считается хорошим в Директе
О CTR Подробнее Такой параметр, как индекс кликабельности (CTR) – один из ключевых при проведении рекламной кампании. Он непосредственно оказывает влияние на выделенный бюджет и результат. Именно поэтому часто возникает вопрос, что брать за так называемый "стандарт качества" настройки рекламы. Просто...
3150 читали · 6 лет назад
Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ
Понижаем стоимость клика Стоимость клика – важный вопрос для формирования бюджета будущей рекламной кампании в Яндекс Директ. Стремление к ее снижению – естественное желание и практически всегда выполнимое. В силу того, что каждый случай индивидуальный, цель данной статьи не в подробном разборе практических приемов, а в разъяснении фундаментальных вопросов, которые помогут узнать о факторах, влияющих на формирование цены и о том, как ее можно уменьшить. Существует ряд тем, где она слишком высока, что снижает рентабельность проведения рекламной кампании...
1233 читали · 6 лет назад
Важность ведение кампании в Яндекс Директ
Значение рекламной кампании в Директ Работа по ведению Директа является основополагающей для качественной настройки контекстной рекламы, для успеха которой этому необходимо уделять постоянное внимание. Это важный шаг не только в повышении ее эффективности, но и ежемесячном сокращении расходов при сохранении постоянно возрастающего потока клиентов из сети. Важность процесса поддержки От профессиональных действий человека, осуществляющего поддержку рекламной кампании, зависит снижение стоимости заявки на товары или услуги...
6 лет назад
Правила настройки Яндекс Директ
Процесс создания и профессиональной настройки реклам в Директе состоит из необходимых действий, которые принято считать стандартными. Все этапы имеют ряд тонкостей и необходимых действий: Из-за кажущейся простоты за проведение такого вида рекламы берутся, как сами держатели бизнеса, так и люди, имеющие недостаточную компетенцию. Можно предположить, эти люди догадываются, что профессиональная настройка дает высокие результаты, и все было бы не так страшно, когда за рекламную кампанию не приходилось бы платить деньги...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала