Найти в Дзене
Проблемы с показами в Яндекс Директе
Проблемы с показами в Директе Перед тем, как запустить рекламу в Яндекс Директ, приходится проделать огромную кропотливую работу. И вот когда все правильно настроено, а рекламная кампания запущена, обнаруживается, что показов в Директе неожиданно мало. Это крайне неприятно, но и не повод, чтобы расстраиваться и объявить кампанию не состоявшейся. Нужно разбираться в возникших причинах, мешающих получить спрогнозированный результат. С чего начать Анализ любой рекламной кампании начинается с внимательной проработки статистики...
494 читали · 6 лет назад
Какой CTR считается хорошим в Директе
О CTR Подробнее Такой параметр, как индекс кликабельности (CTR) – один из ключевых при проведении рекламной кампании. Он непосредственно оказывает влияние на выделенный бюджет и результат. Именно поэтому часто возникает вопрос, что брать за так называемый "стандарт качества" настройки рекламы. Просто...
3150 читали · 6 лет назад
Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ
Понижаем стоимость клика Стоимость клика – важный вопрос для формирования бюджета будущей рекламной кампании в Яндекс Директ. Стремление к ее снижению – естественное желание и практически всегда выполнимое. В силу того, что каждый случай индивидуальный, цель данной статьи не в подробном разборе практических приемов, а в разъяснении фундаментальных вопросов, которые помогут узнать о факторах, влияющих на формирование цены и о том, как ее можно уменьшить. Существует ряд тем, где она слишком высока, что снижает рентабельность проведения рекламной кампании...
1233 читали · 6 лет назад
Важность ведение кампании в Яндекс Директ
Значение рекламной кампании в Директ Работа по ведению Директа является основополагающей для качественной настройки контекстной рекламы, для успеха которой этому необходимо уделять постоянное внимание. Это важный шаг не только в повышении ее эффективности, но и ежемесячном сокращении расходов при сохранении постоянно возрастающего потока клиентов из сети. Важность процесса поддержки От профессиональных действий человека, осуществляющего поддержку рекламной кампании, зависит снижение стоимости заявки на товары или услуги...
6 лет назад
Правила настройки Яндекс Директ
Процесс создания и профессиональной настройки реклам в Директе состоит из необходимых действий, которые принято считать стандартными. Все этапы имеют ряд тонкостей и необходимых действий: Из-за кажущейся простоты за проведение такого вида рекламы берутся, как сами держатели бизнеса, так и люди, имеющие недостаточную компетенцию. Можно предположить, эти люди догадываются, что профессиональная настройка дает высокие результаты, и все было бы не так страшно, когда за рекламную кампанию не приходилось бы платить деньги...
6 лет назад
РСЯ Яндекс Директ
Среди большого количества непонятной для непосвященного человека терминологии можно часто встретить аббревиатуру РСЯ – Рекламная Сеть Яндекс. Пытаясь продвигать свой товар, услугу или информационный ресурс, все, так или иначе, используют ее в коммерческих целях. Не имеет значения при этом, нравится она вам или вы предпочитаете Google. Если хотите наиболее полно охватить аудиторию нашей страны и стран ближнего зарубежья, использовать ее придется, если не желаете отказываться от потенциальной прибыли...
6 лет назад
Запросы в Яндекс Директе для работы на результат
Непосвященному в глубины СЕО-продвижения человеку невозможно сразу поверить тому, что правильно подобранные поисковые запросы в Яндекс Директ могут приносить реальные деньги. При непродуманном их выборе быстро и безрезультатно потратится весь бюджет. Данная часть работы многим кажется простой, поскольку сбивает с толку простота процесса их подбора с использованием бесплатных сервисов. Но немногим известно, что специалисты по продвижению бесплатными сервисами практически никогда не пользуются. Да и то, что выбор слов – один из самых важных этапов работы, им тоже известно...
6 лет назад
Аудит контекстной рекламы
Привлекательность контекстной рекламы очевидна: уже через сутки телефон может разрываться от звонков клиентов, а через несколько дней она окупится и начнет приносить прибыль. Контекстная реклама может продать все – от пиццы до самых дорогих в мире яхт. Вопрос в том, насколько профессионально она сделана. Оценить это поможет грамотный аудит контекстной рекламы. Обращение к специалистам в этой области равносильно походу к врачу, где во всем приходится доверять профессионалу. Но неоправданное стремление части людей к экономии заставляет их искать информацию в других источниках...
6 лет назад
Настройка ретаргетинга в Директе
Рекомендации настройки ретаргетинга Используя функционал настроек, можно успешно возвращать на вашу интернет площадку, являющуюся частью РСЯ, посетителей. Чтобы это сделать, требуется создать и установить на всех страницах счетчик Метрики. Придется немного повозиться, но собрать информацию о посещении другим способом не получится. Настраиваем цели Под этим подразумевается настройка действий, ожидаемых от посетителей. Например, кнопка "В корзину", отправка формы, заказ обратного звонка или же просто посещение конкретно обозначенных страниц...
6 лет назад