Найти в Дзене
Эффект приманки
Эффект приманки — действенный способ убедить большинство людей принять определенное решение. Люди охотнее покупают один из двух товаров, если рядом представлен третий, который уступает одному из предложений по всем параметрам, а второму — по части характеристик, но превосходит во всех остальных. Например, Вы зашли за кофе, перед Вами стоит выбор: три разных по объему стакана, причем средний стоит не намного меньше, чем большой. Большинство покупателей возьмёт именно большой стакан, попавшись на удочку маркетологов...
430 читали · 6 лет назад
Как магазины заставляют нас покупать больше. 10 фактов
Бывало ли с Вами такое, что забежали в магазин за молоком и хлебом, а оказались на кассе с полной тележкой? Такое явление не случайность и не редкость. Сегодня я расскажу об основных манипуляциях нашим сознанием, которые успешно применяют магазины, заставляя покупать нас больше и больше. 1. Вы не выйдете без покупок! Излюбленный прием практически всех магазинов — это не давать выйти там, откуда Вы зашли в магазин. Большинство из нас правши, поэтому ориентироваться на правую сторону попросту удобнее...
129 читали · 6 лет назад
Методы стимулирования покупателей
Все мы знаем, что компании постоянно используют всевозможные виды рекламы для привлечения покупателей, это реклама в печатных изданиях, баннеры на улицах, реклама на телевидении, по радио, реклама в интернете, в автобусах, метро и т.д. Стимулирование - способ воздействия на потребителя, побуждающий к покупке товара. Как правило, такой метод подразумевает нацеленность на поощрение покупки товара, что дает высокую вероятность получения ответной реакции потенциального покупателя. Существует два способа стимулирования потребителей - ценовой и не ценовой...
1195 читали · 6 лет назад
Целевая аудитория
С чего начинается любой бизнес проект? С клиентов. Как найти клиентов, нуждающихся в ваших услугах? Составить портрет вашей ЦА! Давайте разберемся в этом подробнее. Целевая аудитория – это группа людей,...
6 лет назад
Как вести себя на первой встрече?
Первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому нужно стремиться к тому, чтобы встреча прошла идеально. Как этого достичь? Сейчас узнаете! Используйте приемы психологического воздействия на собеседника. Невербальные сигналы Соблюдайте дистанцию между Вами и клиентом, нельзя вторгаться в личное пространство собеседника. Оптимально расстояние составляет примерно 100-150 см от покупателя – Вас замечательно видно и слышно, и у клиента не создаётся ощущения того, что вы вот-вот окажетесь лицом к лицу...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала