Найти в Дзене
Эффект приманки
Эффект приманки — действенный способ убедить большинство людей принять определенное решение. Люди охотнее покупают один из двух товаров, если рядом представлен третий, который уступает одному из предложений по всем параметрам, а второму — по части характеристик, но превосходит во всех остальных. Например, Вы зашли за кофе, перед Вами стоит выбор: три разных по объему стакана, причем средний стоит не намного меньше, чем большой. Большинство покупателей возьмёт именно большой стакан, попавшись на удочку маркетологов...
430 читали · 5 лет назад
Как магазины заставляют нас покупать больше. 10 фактов
Бывало ли с Вами такое, что забежали в магазин за молоком и хлебом, а оказались на кассе с полной тележкой? Такое явление не случайность и не редкость. Сегодня я расскажу об основных манипуляциях нашим сознанием, которые успешно применяют магазины, заставляя покупать нас больше и больше. 1. Вы не выйдете без покупок! Излюбленный прием практически всех магазинов — это не давать выйти там, откуда Вы зашли в магазин. Большинство из нас правши, поэтому ориентироваться на правую сторону попросту удобнее...
129 читали · 5 лет назад
Методы стимулирования покупателей
Все мы знаем, что компании постоянно используют всевозможные виды рекламы для привлечения покупателей, это реклама в печатных изданиях, баннеры на улицах, реклама на телевидении, по радио, реклама в интернете, в автобусах, метро и т.д. Стимулирование - способ воздействия на потребителя, побуждающий к покупке товара. Как правило, такой метод подразумевает нацеленность на поощрение покупки товара, что дает высокую вероятность получения ответной реакции потенциального покупателя. Существует два способа стимулирования потребителей - ценовой и не ценовой...
1194 читали · 5 лет назад
Целевая аудитория
С чего начинается любой бизнес проект? С клиентов. Как найти клиентов, нуждающихся в ваших услугах? Составить портрет вашей ЦА! Давайте разберемся в этом подробнее. Целевая аудитория – это группа людей,...
5 лет назад
Как вести себя на первой встрече?
Первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому нужно стремиться к тому, чтобы встреча прошла идеально. Как этого достичь? Сейчас узнаете! Используйте приемы психологического воздействия на собеседника. Невербальные сигналы Соблюдайте дистанцию между Вами и клиентом, нельзя вторгаться в личное пространство собеседника. Оптимально расстояние составляет примерно 100-150 см от покупателя – Вас замечательно видно и слышно, и у клиента не создаётся ощущения того, что вы вот-вот окажетесь лицом к лицу...
5 лет назад
Подготовка к встрече
Итак, день Х, встреча! Вам необходимо тщательно к ней подготовиться. Нельзя полагаться на удачу и на то, что вы сориентируетесь на месте. Необходимо продумать все детали и быть уверенным в том, что Вы сможете ответить на любой вопрос от потенциального клиента. Первый и очень важный шаг при подготовке к встрече – сбор всевозможной информации о собеседнике. Постарайтесь найти как можно больше сведений о сфере деятельности потенциального клиента. Изучите статьи по данной тематике, запомните некоторые термины, которые могут пригодиться по время беседы...
5 лет назад
Единственный алгоритм, который работает!
Продажи сделали наше общество современным и независимым! Что же поспособствовало такому прогрессу? В первую очередь – это основа продаж. Фундаментом этой сферы является алгоритм, состоящий из 5 основополагающих этапов продаж. Огромное количество людей сталкивались с технологией алгоритма, даже не подозревая об этом. Например, Вы пришли на собеседование, и потенциальный работодатель ставит перед Вами задачу продать ручку. Этим самым, Ваш наниматель хочет узнать, владеете ли Вы 5-ю этапами продаж...
5 лет назад
Страх звонков
Как бороться со страхом звонков? Эффективные методы избавления. В прошлой статье мы с Вами выяснили, что страх перед звонком является естественным. Все мы в какой-то мере испытываем чувство волнения во время телефонного звонка, особенно незнакомым людям. Это абсолютно нормально. В этой статье мы разберём 5 упражнений, которые необходимо проработать в первую очередь. Для того, чтобы не испытывать страха при общении с клиентом, достаточно выполнять всего лишь несколько действий. Все они проверены на практике и приносят положительный результат...
5 лет назад
Способы избавиться от страха
Если Вы до сих пор считаете, что самая ужаснейшая каторга для менеджера — это звонки.. Если Вы всё ещё боитесь, в лучшем случае услышать отказ и не представляете как пережить пожелание пройтись пешей эротической прогулкой во всем известном направлении, то эти новые 6 советов для Вас! Перейдём сразу к практике.. 1. Обретите веру в свой продукт! Распишите на листке бумаги все плюсы и преимущества вашего товара или услуги. Не забудьте написать о выгоде приобретения продукта именно у Вас, а не у конкурентов...
5 лет назад
"ТЕЛЕФОНОФОБИЯ"
Страх звонков. Проблема, с которой сталкивался каждый человек. Давайте разделим эту тему на несколько статей, чтобы разобраться в причинах возникновения страха и способах избавиться от него навсегда. Начнём с того, что психологи утверждают, что страх звонков напрямую относится к социальным тревожным расстройствам, попросту – телефонофобией. Да и статистика неутешительна, около 80 % начинающих менеджеров боятся звонить клиентам. Но, стоит сразу отметить, что появление тревожности и боязни – совершенно...
5 лет назад
Почему общество негативно относится к менеджерам?
Откуда берётся негатив в обществе? Чем не угодили менеджеры по продажам и продавцы? Стереотипность мышления и устоявшиеся стереотипы. Жизнь в нынешнем обществе буквально требует от индивида постоянной оценки чего угодно, будь то обычный просмотр фильма или же поход в супермаркет за продуктами. К тому же, современный социум регулярно подталкивает нас к осознанию рациональности в оценках мыслей, поступков, действиях человека, не только своих, но и каждого, кто попадет в поле зрения. Чем стремительней прогресс, тем больше эти факторы проявляются в нашем «новом обществе»...
198 читали · 5 лет назад
Переговоры
Разберём что это, откуда взялось и почему это так важно. Существует определение, что переговоры – процесс последовательного разрешения разногласий по цене, товару, услугам, цель которого – заполучить клиента. Не так давно, в 50-х годах, на западе, продавцы начали использовать технику переговоров, в последствии усовершенствованную до технологии продаж, которая представляла из себя 5 шагов общения с клиентом. Российский рынок продаж перенял эту технику лишь в начале 2000-х годов, поэтому, у нас,...
5 лет назад