Найти в Дзене
Какие сервисы помогут вашему бизнесу вырасти?
Собрал для вас сервисы, которые помогут и облегчать вашу бизнес жизнь. Какие-то из них вы уже используете, какие-то “не взлетели”, а какие-то, вероятно, не слышали. Тут только те, которые мы сами проверяли и используем. Они могут помочь вырасти или сократить издержки бизнесу: ⠀ ✔️Trello - сервис, который позволяет организовать задачи, работать над ними всей компанией или проектной командой. Выглядит, как канбан-доска. Для каждой задачи есть карточка, которую можно передвигать по спискам — этапам выполнения...
5 лет назад
Как вычислить недобросовестного подрядчика?
🧰В информационной безопасности есть такое понятие как “инцидент безопасности” - если что-то произошло и вышло за рамки “нормы”, то фиксируется инцидент и начинается расследование - что это было? ⠀ Предлагаю так же относится и к работе подрядчиков. Ведь сфера бизнеса - не место для тех людей, которые всем доверяют. ✔️Основная проблема - излишнее доверие. Когда вы слабо разбираетесь в той сфере, в которой заказываете услугу. Вынуждены доверять подрядчику, либо требовать от него абсолютно нелогичные вещи...
5 лет назад
Зачем нужны посредники в мире IT?
Вопрос согласования требований заказчика и возможностей исполнителя всегда стоит очень остро! ⠀ Когда я пришел в техническую поддержку, то увидел, что есть достаточно большая и острая проблема - отсутствие взаимопонимания при коммуникации между потребителями (покупателями) и производителями (разработчиками)❌ Разработчики считают, что делают пользователю лучше и выпускают какой-то продукт или фичу. 🚫Клиенты, же, в свою очередь, хотят чего-то такого, что разработчики считают “странным” и делают по своему усмотрению...
5 лет назад
Какую CRM выбрать, как выбрать исполнителя, как не обжечься и чтобы не кинули?
К сожалению, гарантий нет. Совсем. Вам может не подойти система, которая подошла 9 из 10 аналогичным компаниям на рынке🚫 Первый вопрос, который стоит себе задать в этом случае - а вам вообще нужна CRM система? ⠀ Если вы сейчас не заинтересованы в увеличении числа клиентов, если лояльность постоянных покупателей основана на долгосрочных отношениях, а все контракты с новыми покупателями основаны на личных встречах, то даже самая наилучшая CRM не даст ничего. К примеру, розничный магазин без систем лояльности...
5 лет назад
Как может пострадать бизнес, если вовремя не проследить за работой IT персонала?
🤝Я работаю в технической поддержке уже 15 лет. За это время сталкивался с многочисленным количеством проблем, жалоб и печальных историй, когда бизнес встает из-за проблем с ИТ. 📊У меня достаточно примеров в жизни, когда данные бухгалтерских программ оказывались зашифрованы и из-за отсутствия резервных копий, приходилось платить злоумышленникам выкуп. Сюда же можно отнести и потерю данных из-за выхода из строя жестких дисков и серверов в целом. Если за ними не следят, то рано или поздно гром грянет...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала