Найти в Дзене
Какие сервисы помогут вашему бизнесу вырасти?
Собрал для вас сервисы, которые помогут и облегчать вашу бизнес жизнь. Какие-то из них вы уже используете, какие-то “не взлетели”, а какие-то, вероятно, не слышали. Тут только те, которые мы сами проверяли и используем. Они могут помочь вырасти или сократить издержки бизнесу: ⠀ ✔️Trello - сервис, который позволяет организовать задачи, работать над ними всей компанией или проектной командой. Выглядит, как канбан-доска. Для каждой задачи есть карточка, которую можно передвигать по спискам — этапам выполнения...
4 года назад
Как вычислить недобросовестного подрядчика?
🧰В информационной безопасности есть такое понятие как “инцидент безопасности” - если что-то произошло и вышло за рамки “нормы”, то фиксируется инцидент и начинается расследование - что это было? ⠀ Предлагаю так же относится и к работе подрядчиков. Ведь сфера бизнеса - не место для тех людей, которые всем доверяют. ✔️Основная проблема - излишнее доверие. Когда вы слабо разбираетесь в той сфере, в которой заказываете услугу. Вынуждены доверять подрядчику, либо требовать от него абсолютно нелогичные вещи...
4 года назад
Зачем нужны посредники в мире IT?
Вопрос согласования требований заказчика и возможностей исполнителя всегда стоит очень остро! ⠀ Когда я пришел в техническую поддержку, то увидел, что есть достаточно большая и острая проблема - отсутствие взаимопонимания при коммуникации между потребителями (покупателями) и производителями (разработчиками)❌ Разработчики считают, что делают пользователю лучше и выпускают какой-то продукт или фичу. 🚫Клиенты, же, в свою очередь, хотят чего-то такого, что разработчики считают “странным” и делают по своему усмотрению...
4 года назад
Какую CRM выбрать, как выбрать исполнителя, как не обжечься и чтобы не кинули?
К сожалению, гарантий нет. Совсем. Вам может не подойти система, которая подошла 9 из 10 аналогичным компаниям на рынке🚫 Первый вопрос, который стоит себе задать в этом случае - а вам вообще нужна CRM система? ⠀ Если вы сейчас не заинтересованы в увеличении числа клиентов, если лояльность постоянных покупателей основана на долгосрочных отношениях, а все контракты с новыми покупателями основаны на личных встречах, то даже самая наилучшая CRM не даст ничего. К примеру, розничный магазин без систем лояльности...
4 года назад
Как может пострадать бизнес, если вовремя не проследить за работой IT персонала?
🤝Я работаю в технической поддержке уже 15 лет. За это время сталкивался с многочисленным количеством проблем, жалоб и печальных историй, когда бизнес встает из-за проблем с ИТ. 📊У меня достаточно примеров в жизни, когда данные бухгалтерских программ оказывались зашифрованы и из-за отсутствия резервных копий, приходилось платить злоумышленникам выкуп. Сюда же можно отнести и потерю данных из-за выхода из строя жестких дисков и серверов в целом. Если за ними не следят, то рано или поздно гром грянет...
4 года назад
Почему CRM может работать медленно и так неудобно?
либо проблема в том, что инфраструктура настроена некорректно и это проблема или, вернее, задача для системных администраторов. ⠀ 💡У нас был случай, когда жаловались на работу облачной системы, используя при этом дешевые нетбуки начального уровня. другая проблема - несоответствие ожиданиям. 🚫Часто бывает так, что система работает как может, но мы хотим от нее чего-то другого. И иногда эти различия между ожиданиями и реальностью заставляют менять систему. ⠀ ✔️Далее, про неудобно. Тут можно очень долго дискутировать на эту тему...
4 года назад
Как сохранить ценные данные💻
Есть народная мудрость: "Люди делятся на тех, кто не делает резервные копии и тех кто теперь делает резервные копии". Она означает, что многие пренебрегают необходимостью создания резервных копий своих данных. А те кто уже это понял, зачастую поздно, теперь лишний раз перестраховываются. 📀Для начала хотелось бы понять что относится к ценным данным. Таковыми я считаю данные, восстановление которых требует существенных затрат. Как временных так и денежных, либо восстановление которых невозможно (надеюсь,...
4 года назад
Какие IT системы использовать? И в каких случаях?
🖥IT-системы используются повсеместно. Любой бизнес сейчас не может существовать без тех или иных систем. Даже если вы продаете выращенный на даче укроп при входе на рынок, то каждый день будете слышать вопрос о возможности перевести деньги на карту💳 И эти системы появились не как дань моде или желание заработать, а как средство для автоматизации и организации труда и бизнеса в целом. Многие забывают об этом и пытаются "натянуть" свой бизнес на приглянувшееся или рекомендуемое IT решение. 〽️Руководители...
4 года назад
Цифровая трансформация🕹 Что, зачем и для чего она вам?
📌Мнеговорят что это, про переход жизни в онлайн и изменение взаимодействия людей из-за новых возможностей. Кто-то говорил, что это прокачка слабых качеств, кто-то и понятия не имеет, что это и зачем. 📍Главной проблемой внедрения цифровой трансформации или "цифры" до последнего времени была ИНЕРЦИЯ. Но сейчас многие процессы, которые долго обсуждались или приостанавливались как неприоритетные, стали главным условием выживания. ⠀ Пандемия «заставила» прибегнуть к новым механизмам, которыми не пользовались...
4 года назад
Проблемы с сотрудниками. Знакомо?
Но многие руководители сталкиваются с некоторыми трудностями, ожидая, что смогут решить все вопросы самостоятельно, и вопрос с командой будут решать по ходу. ⠀ Первый наемный инженер с нами до сих пор. И я горжусь💪 этим фактом, ведь надежная команда - основное, на что можно рассчитывать во время пандемии. ⠀ Наём сотрудников в начале развития бизнеса - нелегкий процесс. Бюджета💰 на фонд оплаты труда для качественных кадров нет, а чтобы их заработать требуется предлагать услуги лучше конкурентов...
4 года назад
Тренды в IT. К чему ведет карантин и кризис в мире it?
▪️Сегодня свое развитие получают продукты, которые помогают исключить посредничество (агрегаторы, маркеты и так далее) и доставлять контент/ценность до клиента напрямую Примеры: Яндекс.Маркет, Беру, OZON и т.д.. ⠀ ▪️ Также особое внимание следует уделить всему, что связано с облаком, это как инфраструктура в целом, так и продукты для конечных потребителей. К примеру, благодаря тому, что мы заранее начали переводить клиентов в облако, процесс перехода на режим самоизоляции с технической точки зрения не вызвал каких-то проблем...
4 года назад
Как живет IT компания в период «самоизоляции»?
Моя компания занимается оказанием технической поддержки любого бизнеса в части информационных технологий. Мы - IT аутсорсеры 💻 ⠀ Берем на себя обслуживание чего-то специфического, например, фермы серверов, а можем закрыть вообще все вопросы по ИТ части, включая общение с провайдерами и прочими «компьютерщиками». ⠀ Пост про то, как сейчас мы работаем необходимо переписывать по нескольку раз в неделю, потому что ситуация меняется стремительным образом. ⠀ Мы все работаем на удаленке, технических проблем...
4 года назад