Найти в Дзене
ОКВЭД 2.0: что важно знать бизнесу об изменениях с 1 сентября
С 1 сентября 2025 года вступают в силу новые правила подтверждения кодов ОКВЭД при регистрации бизнеса и в процессе экономической деятельности. Рассказываем, что изменится и как предпринимателям подготовиться к обновлённой системе. Коды из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) — это зашифрованная информация о направлениях бизнеса, которыми занимается предприниматель. Они влияют на выбор налогового режима, по ним определяется тариф страховых взносов, ведётся отчётность, выдаются лицензии и разрешения...
1 день назад
Новые штрафы и кредитные каникулы: какие законы для бизнеса заработают осенью
С сентября ужесточаются требования к торговле, оказанию гостиничных услуг и работе с персональными данными. Вводятся новые штрафы, вырастет стоимость алкогольной лицензии и расходы на выплату премий. Из «плюшек» — кредитные каникулы и льготы по НДС. При учреждении ООО или по единогласному решению участников общества, если оно уже создано, в уставе можно прописать, при каких обстоятельствах появляется (остаётся) преимущественное право покупки доли. Сейчас оно есть у всех. Отмена или ограничение автоматического преимущественного права может касаться как всех участников, так и отдельных лиц...
1 неделю назад
Как проводится камеральная налоговая проверка и можно ли оспорить её результаты
Камеральная проверка ФНС может обернуться для предпринимателя дополнительными налогами, штрафом и даже полным аудитом деятельности компании. Разбираемся, что она собой представляет, когда и кем проводится, что делать, если выявлены нарушения. С этим видом контроля ежегодно сталкиваются все бизнесмены, когда сдают в ФНС налоговые декларации и другую отчётность. Все входящие документы проверяют инспекторы налоговой службы. Их цель — убедиться, что документы заполнены корректно, налоги исчислены верно, ошибок нет...
2 недели назад
Как внедрять клиентоцентричный подход и зачем это делать
Клиентоцентричный маркетинг — возможность удерживать покупателей надолго. Он повышает лояльность клиентов и желание обращаться к вам снова. Это важное условие стабильного дохода. Рассказываем, как внедрить такой подход в работу компании. Определите: Проанализируйте поведение аудитории. Постройте Customer Journey Map — карту пути клиента. Она покажет, как человек взаимодействует с продуктом: от знакомства до сделки и послепродажного обслуживания. Карта поможет понять, где теряются покупатели и как с этим бороться...
2 недели назад
Что изменилось в законах для предпринимателей в 2025 году. Тест, чтобы проверить себя
Новые налоги, отмена льгот, цифровая маркировка — в 2025 году бизнесу приходится держать руку на пульсе. Пройдите квиз и узнайте, есть ли в вашем деле что-то, что может застать вас врасплох. Только для профи. За хорошей рекламой — в МТС Маркетолог! Здесь точно подбирают сегменты целевой аудитории с помощью технологии Big Data...
4 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала