Найти в Дзене
Почему Роспотребнадзор не рассматривает наши жалобы?
Очень часто бывает так, что мы, недовольные обслуживанием в коммерческом заведении, решаем обратиться в надзорный орган, на что имеем законное право. Однако, не всегда ответ оттуда нас устраивает. После этого мы думаем, что вообще жаловаться бесполезно - лишняя трата времени. Но если разобраться в вопросе детальней, то выясняется, что мы сами делаем ряд ошибок по своему незнанию, что и приводит к неудовлетворительному, с нашей точки зрения, заключению. Рассмотрим ряд причин, по которым нам могут ответить "отпиской"...
1050 читали · 6 лет назад
Обман продавцов с серьёзными последствиями для покупателя.
Все мы знаем, что некоторые непродовольственные товары длительного пользования можно обменять или вернуть продавцу, если они нам не подошли по ряду причин. Основные условия для реализации этого права следующие: 1. Товар не должен входить в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену возврату. (Иногда этим перечнем пытаются прикрыться в аптеках, что не всегда правомерно. Можете прочитать об этом здесь). 2. С момента покупки должно пройти не более 15 дней. 3. Должны быть сохранены упаковка, фабричные ярлыки, бирки, надлежащий товарный вид...
6 лет назад
Почему не стоит приобретать дополнительную гарантию на товар.
Во многих магазинах бытовой техники и электроники помимо страховки (о которой мы писали в этой статье) широкое распространение получила услуга по продаже дополнительного срока гарантийного обслуживания на товар длительного пользование. Допустим, производитель устанавливает на пылесос срок гарантийного обслуживания 1 год. Продавцы этого пылесоса предлагают приобрести ещё один год дополнительной гарантии, которую будет обеспечивать уже сам продавец, своими силами. Давайте разберёмся, что же такое период гарантийного обслуживания? Согласно п...
6 лет назад
У Вас есть смартфон или планшет? Вы в группе риска!
Дважды сталкивался с уловкой сервисного центра по гарантийному ремонту сотовых телефонов. Как это было. В 2016 г. одна девушка приобрела в федеральной сети салонов сотовый связи телефон. Через какое-то время в телефоне начались проблемы со звуком. Она обратилась к продавцу, телефон был принят на гарантийный ремонт. После возврата с гарантийного ремонта (прошло пару недель) дефект повторился. В такой ситуации согласно закону «О защите прав потребителей» (ч. 1 ст. 18), клиент имеет право на замену...
6 лет назад
Кэшбэк 1000%
С экранов телевизоров и в интернете нам предлагают банковские карты с кэшбэком аж до 15% на выбранные категории. Слабаки! Бывают ситуации, когда категорию товара и размер кэшбэка можешь выбрать ты. Прежде чем рассказать дальнейшую историю, сразу хочу пояснить – я не конфликтный человек. Все, кто меня знает, могут подтвердить, что я никогда по своей инициативе не затеваю разбирательств с продавцами товаров или услуг. Но… Если кто-то, по своему незнанию либо намеренно, желает растоптать мои права, приходится противостоять всеми законными методами...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала