Найти в Дзене
Почему Роспотребнадзор не рассматривает наши жалобы?
Очень часто бывает так, что мы, недовольные обслуживанием в коммерческом заведении, решаем обратиться в надзорный орган, на что имеем законное право. Однако, не всегда ответ оттуда нас устраивает. После этого мы думаем, что вообще жаловаться бесполезно - лишняя трата времени. Но если разобраться в вопросе детальней, то выясняется, что мы сами делаем ряд ошибок по своему незнанию, что и приводит к неудовлетворительному, с нашей точки зрения, заключению. Рассмотрим ряд причин, по которым нам могут ответить "отпиской"...
1048 читали · 5 лет назад
Обман продавцов с серьёзными последствиями для покупателя.
Все мы знаем, что некоторые непродовольственные товары длительного пользования можно обменять или вернуть продавцу, если они нам не подошли по ряду причин. Основные условия для реализации этого права следующие: 1. Товар не должен входить в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену возврату. (Иногда этим перечнем пытаются прикрыться в аптеках, что не всегда правомерно. Можете прочитать об этом здесь). 2. С момента покупки должно пройти не более 15 дней. 3. Должны быть сохранены упаковка, фабричные ярлыки, бирки, надлежащий товарный вид...
5 лет назад
Почему не стоит приобретать дополнительную гарантию на товар.
Во многих магазинах бытовой техники и электроники помимо страховки (о которой мы писали в этой статье) широкое распространение получила услуга по продаже дополнительного срока гарантийного обслуживания на товар длительного пользование. Допустим, производитель устанавливает на пылесос срок гарантийного обслуживания 1 год. Продавцы этого пылесоса предлагают приобрести ещё один год дополнительной гарантии, которую будет обеспечивать уже сам продавец, своими силами. Давайте разберёмся, что же такое период гарантийного обслуживания? Согласно п...
5 лет назад
У Вас есть смартфон или планшет? Вы в группе риска!
Дважды сталкивался с уловкой сервисного центра по гарантийному ремонту сотовых телефонов. Как это было. В 2016 г. одна девушка приобрела в федеральной сети салонов сотовый связи телефон. Через какое-то время в телефоне начались проблемы со звуком. Она обратилась к продавцу, телефон был принят на гарантийный ремонт. После возврата с гарантийного ремонта (прошло пару недель) дефект повторился. В такой ситуации согласно закону «О защите прав потребителей» (ч. 1 ст. 18), клиент имеет право на замену...
5 лет назад
Кэшбэк 1000%
С экранов телевизоров и в интернете нам предлагают банковские карты с кэшбэком аж до 15% на выбранные категории. Слабаки! Бывают ситуации, когда категорию товара и размер кэшбэка можешь выбрать ты. Прежде чем рассказать дальнейшую историю, сразу хочу пояснить – я не конфликтный человек. Все, кто меня знает, могут подтвердить, что я никогда по своей инициативе не затеваю разбирательств с продавцами товаров или услуг. Но… Если кто-то, по своему незнанию либо намеренно, желает растоптать мои права, приходится противостоять всеми законными методами...
5 лет назад
Как я четыре года не плачу за обувь...
В ноябре 2015 года в магазине «Фамилия», который активно рекламирует уральская пельмешка Михалкова, я купил зимние ботинки «PATROL» за три тысячи рублей. Это очень приемлемая цена для такой марки обуви. Но счастье длилось недолго. В конце января 2016 года у правого ботинка началось отслоение подошвы, такой же дефект, но менее выраженный, проявился и на левом ботинке. Мной была составлена претензия в магазин и вручена администратору. Естественно, мне стали объяснять, что гарантийный срок на обувь...
124 читали · 5 лет назад
Почему не стоит оформлять страховку на смартфон?
В салонах сотовой связи, да и в других магазинах по продаже бытовой техники, широкое распространение получила услуга по страхованию электроники. В основном, конечно, предлагают застраховать сотовые телефоны, планшеты и другие гаджеты. Помню в салоне МТС я решил приобрести небольшой телефон «звонилку» (для работы), выбрал недорогую модель за 890 руб. Позвал продавца-консультанта, чтобы он его продемонстрировал и проверил. Молодой парень, лет двадцати, объявил мне, что цена (890 руб.) актуальна при условии оформления страхового полиса на 1 год за 300 руб...
5 лет назад
Как не переплачивать за доставку своих покупок
Продолжаем тему, затронутую в предыдущей статье. Каждый из нас сталкивался с необходимостью транспортировки крупногабаритного товара из магазина домой. Но не каждый способен выполнить это своими силами. Зачастую нам приходится нанимать транспорт на стороне. Иногда мы самостоятельно ищем машину, но чаще пользуемся услугой по доставке, предложенной самим магазином. В любом случае настоятельно рекомендуем оформлять перевозку и все дополнительные услуги документально, чтобы подтвердить понесённые расходы...
5 лет назад
За чей счёт доставка?
В 2009 году мы купили беговую дорожку. И так получилось, что по прошествии 2-х месяцев она вышла из строя (при очередном сеансе забега полотно нереально быстро разогналось, а затем всё встало, электроника погасла и больше не включалась). Гарантия на аппарат 1 год. Я позвонил продавцу, объяснил ситуацию. Мне было предложено привезти её в магазин для диагностики. Вес агрегата - 63 кг. Габариты тоже не маленькие. То есть один её с пятого этажа не спустишь и в легковой автомобиль не уместишь...
5 лет назад
Как нам удалось вернуть дорогие женские сапоги в магазин.
Для каждой женщины покупка новой дорогой вещи дарит массу положительных эмоций. Но вся радость исчезает, если вещь оказывается с браком. И чем дороже вещь, тем сильнее разочарование. Одна девушка купила в магазине очень известной сети замшевые сапоги за 15 000 рублей. Для Москвы, наверное, эта сумма не столь существенна, но для города-полумиллионника, это средняя месячная з/п. Гарантию магазин обозначил в 30 дней. На 28 день носки девушка заметила, что кожа вокруг каблуков стала отслаиваться....
105 читали · 5 лет назад
Как заставить продавца на рынке соблюдать Ваши права. Часть 2.
В прошлой части мы разбирались, как воздействовать на торговца, если он осуществляет свою деятельность без обязательной регистрации, либо при отсутствии других разрешений на торговлю. В этой и других частях мы разберём иные нарушения, за которые можно "зацепить" нерадивого продавца и заставить его выполнить Ваши законные требования. Определяемся с требованием. Итак мы выяснили, что продавец работает легально. Теперь будем отталкиваться от товарной группы - чем торгует и что нарушил. В этой части мы разберём торговлю продовольственными товарами...
5 лет назад
Почему не стоит перезванивать на пропущенный вызов...
В последнее время очень часто на наши телефоны поступают звонки, и сразу идёт сброс. Обычно так поступают, когда номер был набран ошибочно, либо абонент резко передумал до Вас дозваниваться. Но чаще этот приём является своеобразной уловкой тех лиц, которые хотят вынудить Вас на ответный звонок. Платная линия Перезванивая на незнакомый номер, мы рискуем попасть на платную линию, за соединение с которой с Вас могут списать деньги. Чтобы не натолкнуться на такую "радость", нужно внимательно...
370 читали · 5 лет назад