Найти в Дзене
Газ-24. Тюнинг. Часть 2.
Gt старой школы. Этот проект просто пестрит элементами, не свойственными оригинальной модели. Хромированный бампер с настолько низкой губой первым бросается в глаза. Современные линзованые фары лучше светят ночью и немного освежают внешний вид...
6 лет назад
Газ-24. Тюнинг. Часть 1.
24-я Волга всегда была очень популярной машиной в нашей стране. Во времена СССР люди стояли годами в очередях и далеко не все дожидались свой черед, ведь госучреждения были в приоритете на получение средства передвижения. Сегодня 24-ку можно еще встретить на дорогах нашей страны, но зачастую состояние этих экземпляров оставляет желать лучшего. Однако, истинные ценители не оставили Волгу без внимания. Очень популярно стало восстанавливать авто до идеального заводского состояния, так называемый "сток"...
395 читали · 6 лет назад
ГАЗ-24.Модернизации. Часть 2.
Самым главным отличием от "21й Волги" стал более приземленный кузов. Нововведение отразилось на аэродинамике в лучшую сторону. Заниженный центр тяжести улучшил управляемость и комфорт. К улучшениям так же можно отнести установку системы открывания капота, позволяющей с комфортом производить ТО. Крышка багажника получила торсионный привод. За все время выпуска Волга пережила две модернизации, которые в народе назвали сериями. Отличительными особенностями первой серии были бамперы без вертикальных...
6 лет назад
ГАЗ-24.Начало производства.Часть 1.
Осенью 1966г. Был подписан акт о начале промышленного производства нового отечественного автомобиля марки ГАЗ. Однако выпуск новой модели начался только через год, из-за увеличенной потребности выпуска военного ГАЗ-49(БТР-70)...
6 лет назад
Эволюция тормозных систем автомобилей. Часть 2.
В 20х годах прошлого века был разработан гидравлический привод тормозных систем. Изначально этой технологией оснащали только дорогие автомобили, а чуть позже и все остальные. Интересным фактом было то, что до этого не все оси имели тормозные механизмы. В 40х годах, в следствии ряда тестов, было выявлено, что необходимо разное тормозное усилие для передней и задней оси. Передний механизм был более эффективным. Так же в это время велись разработки первых усилителей давления в гидролинии. Следующий этап был обусловлен увеличение мощности силовых агрегатов, как следствие выросла скорость...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала