Найти в Дзене
Газ-24. Тюнинг. Часть 2.
Gt старой школы. Этот проект просто пестрит элементами, не свойственными оригинальной модели. Хромированный бампер с настолько низкой губой первым бросается в глаза. Современные линзованые фары лучше светят ночью и немного освежают внешний вид...
6 лет назад
Газ-24. Тюнинг. Часть 1.
24-я Волга всегда была очень популярной машиной в нашей стране. Во времена СССР люди стояли годами в очередях и далеко не все дожидались свой черед, ведь госучреждения были в приоритете на получение средства передвижения. Сегодня 24-ку можно еще встретить на дорогах нашей страны, но зачастую состояние этих экземпляров оставляет желать лучшего. Однако, истинные ценители не оставили Волгу без внимания. Очень популярно стало восстанавливать авто до идеального заводского состояния, так называемый "сток"...
395 читали · 6 лет назад
ГАЗ-24.Модернизации. Часть 2.
Самым главным отличием от "21й Волги" стал более приземленный кузов. Нововведение отразилось на аэродинамике в лучшую сторону. Заниженный центр тяжести улучшил управляемость и комфорт. К улучшениям так же можно отнести установку системы открывания капота, позволяющей с комфортом производить ТО. Крышка багажника получила торсионный привод. За все время выпуска Волга пережила две модернизации, которые в народе назвали сериями. Отличительными особенностями первой серии были бамперы без вертикальных...
6 лет назад
ГАЗ-24.Начало производства.Часть 1.
Осенью 1966г. Был подписан акт о начале промышленного производства нового отечественного автомобиля марки ГАЗ. Однако выпуск новой модели начался только через год, из-за увеличенной потребности выпуска военного ГАЗ-49(БТР-70)...
6 лет назад
Эволюция тормозных систем автомобилей. Часть 2.
В 20х годах прошлого века был разработан гидравлический привод тормозных систем. Изначально этой технологией оснащали только дорогие автомобили, а чуть позже и все остальные. Интересным фактом было то, что до этого не все оси имели тормозные механизмы. В 40х годах, в следствии ряда тестов, было выявлено, что необходимо разное тормозное усилие для передней и задней оси. Передний механизм был более эффективным. Так же в это время велись разработки первых усилителей давления в гидролинии. Следующий этап был обусловлен увеличение мощности силовых агрегатов, как следствие выросла скорость...
6 лет назад
Эволюция тормозных систем автомобилей. Часть 1.
Первые примитивные тормозные системы появились на гужевых повозках и представляли собой рычаги оказывающие обратное усилие прямо на колесо. Рычаг был обычно деревянным, редко мог быть обит каким-то материалом. Любое попадание влаги ухудшало фрикционный эффект до нуля. Износостойкость также была низкой. Переход к механическим транспортным средствам потребовал внедрение тормозного механизма более сложной конструкции и лучшей эффективности. Первым нововведением стали колодки, которые находились по двум сторонам обода колеса...
6 лет назад
Современные типы подвесок. Какой выгоднее. Часть 3. Гидравлическая подвеска
Данный тип ходовой является одним из самых дорогих с одной стороны и самых комфортных с другой. Позволяет на ходу регулировать как жесткость стоек, так и высоту клиренса. Может быть адаптивной, т.е за счет наличия датчиков автоматически подстраиваться под дорожное покрытие. Встречается гидравлическая подвеска исключительно на автомобилях премиум класса. Разработанная компанией Citroen в 50х годах прошлого века система амортизации получила широкое распространение только в наше время. На самом деле эту систему можно назвать гидропневматической, т...
6 лет назад
Современные типы подвесок. Какой выгоднее. Часть2. Пневматическая подвеска.
Широкое распространение данный тип подвески получил в начале этого тысячелетия. Сначала на легковых автомобилях премиум класса, затем и на огромных внедорожниках. Сейчас же даже некоторые модели С-класса опционально оснащаются "пневмой". Принцип работы этой подвески довольно прост. Вместо амортизационных стоек и пружин здесь установлена пневмокамера, которая при увеличении давления воздуха позволяет увеличить клиренс и уменьшить при снижении давления. Нагнетает воздух компрессор, установленный во влагозащищенном месте...
6 лет назад
Современные типы подвесок. Какой выгоднее. Часть 1. Пружинная подвеска
Одна из самых простых и ремонтопригодных подвесок является пружинная. Этот тип ходовой ставится как на внедорожники, так и на городские седаны и даже спортивные болиды. Такая подвеска может быть различной степени сложности. Самый простой вариант - "МакФерсон", встречается на бюджетных переднеприводных хэтчбеках и так называемом гольф - классе. Включает в себя поперечный рычаг и амортизационную стойку. Позволяет получить сравнительно неплохую управляемость и сэкономить при ремонте, т.к используется малое количество подвижных элементов...
6 лет назад