О бизнесе и тренинге
27
подписчиков
Блог компании Интеллект Сервис. Практические инструменты для Вашего бизнеса: технологии управления, бережливое производство, переговоры. Масса полезных кейсов и технологий, инструкции по применению бизнес-тренингов
Видео
Статьи
Четыре метода повышения вовлеченности сотрудников для HR
Адаптация новичков сотрудников Когда новый сотрудник попадает в вашу компанию, он должен сразу почувствовать атмосферу вовлеченности. Это особенно важно, когда вам удалось заполучить ценного профессионала. Лучшие практики адаптации: Индивидуальные планы развития Вовлеченность персонала можно повысить за счет использования индивидуальных планов (ИПР) развития. Составление такого плана позволяет решить сразу две задачи: ИПР обычно включает цели по развитию компетенций сотрудника и инструменты, обеспечивающие это развитие (курсы повышения квалификации, тренинги, работа с наставниками)...
Повышение производительности персонала: роль T&D-специалиста
Конкуренция между компаниями давно уже идет не столько в маркетинге и брендинге, сколько в области производительности персонала. Выиграют не те, у кого самый лучший директор по маркетингу, а те, у кого показатели результативности сотрудников будут выше. Это утверждение давно уже перестало быть объектом академической дискуссии и перешло в область практического менеджмента. Об этом говорят не только бизнес-гуру, но и политики, в том числе и российские. И именно к T&D-специалистам идут с вопросом: «Как повысить производительность персонала?»...
Возрастные сотрудники плюсы и минусы
В России, как и во всем мире, меняется ситуация на рынке труда. В ближайшие годы ожидается резкий рост экономически активного населения старше 65 лет. И здесь дело не столько в повышении пенсионного возраста, сколько в общем изменении демографической ситуации. Какое воздействие эти изменения окажут на работу компаний? Каковы плюсы и минусы возрастных сотрудников? Основные минусы персонала возраста 50+: 1. Здоровье. Особенно, если посмотреть на качество и доступность медицинских услуг. Проблемы в этой область признают уже на самом высоком уровне...
Как вам российский сервис?
Бизнес не стоит на месте. И у нас наконец-то научились принимать заказы и консультировать в мессенджерах и мобильных приложениях. Почти все предлагают вам участие в программе лояльности, скидки и специальные предложения. Так почему же я – клиент все еще регулярно чувствую себя бедным родственником, а не хозяином положения? Почему известный советский принцип «вас много, а я одна» еще очень крепко сидит в головах и транслируется во взаимодействии с клиентами? Для этого есть свои культурные основания...
Для чего козе баян: зачем сотруднику компании нужно уметь продвигать идеи?
Недостаточно придумать что-то классное, осуществить эту задумку и много работать. Необходимо привить энтузиазм по поводу вашей задумки остальным. (Ларри Пейдж, сооснователь компании Google Inc). Вы работаете в компании и в один прекрасный момент вас осенило: в голове возникла идея. Вы начинаете обдумывать, как сделать ее лучше, привлекательнее, выгоднее, что от этой идеи можете получить вы и ваша компания. Вот о чем вы, скорее всего, не думаете, так это о том, как ее продать. Мы уверены, что «хороший продукт» сам пробьет себе дорогу! Но это далеко не всегда так...
Типичные ошибки в переговорах: на чем вы теряете деньги и возможности. Часть 2
Этот цикл статей для тех, кто хочет обойти «дежурные грабли» и развивать свои навыки переговорщика, обучаясь на чужих ошибках! Ошибка № 4: отсрочка вместо прогресса Для оценки результата переговоров, важно видеть реальное положение дел. Часто переговорщик оценивает встречу положительно, не понимая, что за позитивными эмоциями и дружелюбной атмосферой спрятана пустота. Согласовали ли вы КОНКРЕТНЫЕ шаги, которые продвигают вас вперед? Если нет, то вас просто нежно (или не очень) послали. Это было...
Как убить инициативу у сотрудника. Вредные советы
Вот только представь, утро, понедельник, выходные пролетели, будто мимо тебя, как и не было вовсе. Ты проводишь утреннюю планерку, смотришь на всех исподлобья и думаешь, как они тебя все бесят!!! Эта энергия, креатив, интересные идеи (которые необходимо будет реализовывать, и внедрять и тебе как руководителю в том числе!), свежий взгляд и энтузиазм. Вопрос, который не дает тебе покоя «И когда это они успевают читать книги, ходить на тренинги и вообще стать такими умными и опасными (еще чуть чуть и ведь подсидят!)...
Как интуиция может убить ваш бизнес или карьеру
Среди бизнесменов и консультантов не утихает дискуссия о том, что важнее при принятии решений: интуиция или рациональный анализ. Представители разных точек зрения жестко критикуют друг друга, приводят массу примеров, доказывающих свою правоту. Есть масса курсов и консультантов, предлагающих помощь в развитии интуиции и тех, кто предлагает от нее полностью отказаться. Где же истина? Могут ли интуитивные решения обеспечить успех или они разрушают карьеру и бизнес? Тут стоит вспомнить старую притчу про монахов: «И ты прав, и ты прав…»...
Типичные ошибки в переговорах: на чем вы теряете деньги и возможности. Часть 1
Все мы люди, а людям свойственно ошибаться, в том числе и при ведении переговоров. Это не проблема, если вы способны осознавать ошибки и корректировать свои действия. Но есть несколько типичных ошибок, которые совершают очень многие переговорщики. Этот цикл статей для тех, кто хочет обойти «дежурные грабли» и развивать свои навыки переговорщика, обучаясь на чужих ошибках! Ошибка № 1: додумываете за собеседника Вам наверняка приходилось слышать (или произносить) подобные фразы: «Это их не устроит…»...
Мотивация или манипуляция: как заставить сотрудников хотеть работать?
С точки зрения технологий, все, что предлагают консультанты для повышения мотивации персонала, очень напоминает манипулятивные приемы. Этично ли это? Или менеджмент настолько циничная область, что об этике говорить не стоит? Насколько полезна манипуляция подчиненными с прагматической точки зрения? Как связаны горящие глаза сотрудников со степенью их ответственности и харизматической силой руководителя? Я понимаю, что этот человек «не тянет». Но у меня сейчас нет другого. Моя задача наврать ему так, чтобы он с горящими глазами побежал решать непосильную задачу...
Функция обучения и развития персонала: бизнесу не нужны тренинги!
Практически в любом отделе обучения и развития персонала или корпоративном университете можно услышать о том, что руководители бизнес-подразделений не хотят направлять своих сотрудников на тренинги. Точнее, они не против тренингов, но когда доходит до дела, возникает много проблем: высокая загрузка, ответственный проект или задача, приезд подрядчиков/клиентов/партнеров и так далее. Почему так происходит? Для понимания процесса принятия решения руководителем, можно использовать метафору весов. На одной чашке весов - польза от обучения, на другой стоимость этого процесса...
Риски проектов развития - управляй или умри!
Управление рисками Несмотря на то, что многие говорят о рисках в бизнес-проектах, мало кто задумывается над тем, что такое риск и как им можно управлять, и можно ли им управлять в принципе. А ведь одним из ключевых признаков проекта является уникальность, которая влечет за собой неопределенность и, как следствие – риски. Именно поэтому в проектном менеджменте используется набор инструментов по управлению рисками. Подумайте о своих собственных проектах. Как бы вы себя чувствовали, если бы вы могли...