Найти в Дзене
III КОНФЕРЕНЦИЯ «БЕЛЫЕ НОЧИ-2025» ДЛЯ ЖЕНЩИН-ЛИДЕРОВ ПРОЙДЕТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
III КОНФЕРЕНЦИЯ «БЕЛЫЕ НОЧИ-2025» ДЛЯ ЖЕНЩИН-ЛИДЕРОВ ПРОЙДЕТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025. На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность...
4 месяца назад
https://vk.com/eliseev_sv?w=wall182285042_426
8 месяцев назад
Опубликовано фото
10 месяцев назад
Фокус и локус. Как управлять изменениями (не привлекая внимания санитаров) Ситуация: мальчик бежал и ударился о скамейку. Если малыша-дошкольника спросить, кто виноват в том, что он ударился, тот скорее всего скажет: «Скамейка! Она плохая!». Школьник постарше на этот вопрос ответит, что виноват сам мальчик: надо было смотреть, куда бежишь. Почему в разном возрасте мы по-разному оцениваем, кто виноват в наших проблемах? В середине прошлого века американский ученый Джулиан Роттер разработал теорию социального научения и ввел понятия фокус внимания и локус контроля. Что они значат? Фокус (от лат. focus - домашний очаг) — это то, куда вы направляете свое внимание. Локус (от лат. locus - место локализации) — это то, на что вы опираетесь, откуда вы берете поддержку, опеку и руководство. Иными словами, фокус внимания — это то, куда направляется энергия; это цель, которая вас интересует, актуальная задача. А локус контроля — это то место, где находится ваше «я». Это место, откуда вы действуете; опора, которая может быть как внешней, так и внутренней. Очень важно не путать локус и фокус. Опору нужно нащупать внутри себя, найти устойчивость, взрослость, не обвинять внешние факторы, не приписывать им свои неудачи. А фокус - ваше любопытство, интерес к исследованию мира - направлять вовне, на что-то важное и интересное, кроме скучного эгоизма. Если фокус и локус наружу, то человека «заносит». Он весь отдается какой-то идее, теряя связь с миром, как сумасшедший ученый. Если и фокус, и локус направлены внутрь – получаем нарцисса, занятого только собой и своим эго. Локус вовне, фокус внутри: ничего во внешнем мире не интересно, а опереться внутри не на что. Получается вечно недовольный всем нытик, который не умеет ничего хотеть, но всегда знает, кого в этом обвинить. Чтобы управлять изменениями, нужно иметь внутренний локус контроля и внешний фокус. То есть внутреннюю опору и внешний интерес. Чем меньше ваш фокус внутри, тем больше перед вами открывается возможностей. Невозможно иметь хорошие границы, если у вас внешний локус контроля. Ведь как вы можете говорить «нет» другим, если вы даже не можете сказать «нет» себе, своим слабостям и нездоровым желаниям. То есть, личная сила вырастает из нескольких слагаемых. Во-первых, это крепкое эго, то есть хороший внутренний локус и границы. Плюс не зависящая от других самооценка, самодисциплина и баланс спонтанность/ планирование. Самостоятельно добиваться целей и эффективно решать свои проблемы могут люди без ожиданий от кого-либо, но не потерявшие веру в людей. А история, рассказанная в начале, - на самом деле не только про детей. И у взрослых, бывает, во всем виноваты скамейки. Ольга Зродникова
10 месяцев назад
Внимание – «новая нефть» Однажды известный актер, писатель и шоумен Стив Харви, объявляя результаты на конкурсе «Мисс Вселенная — 2015», перепутал призовые места, и на глазах шокированной публики корону пришлось снять с одной девушки и отдать другой. Этим скандал не закончился: принося публичные извинения в соцсетях, Стив допустил ошибки в написании названий стран обеих победительниц, чем вызвал еще больший гнев публики. Казалось бы, это конец. Позор на весь мир, от которого не отмыться. Стоп карьере, изгнание и забвение. А теперь факты: в течение двух лет после этого инцидента компания IMG заключила с Харви контракт о продюсировании нового ток-шоу в Лос-Анджелесе совместно с NBC Universal. Стив Харви снялся в сериале «Стив» и стал соавтором и продюсером другого сериала. Он создал бренд SHG и собственную производственную компанию Harvey для разработки цифрового контента, фильмов и телевидения. Его именем назвали улицу, на которой он жил в детстве с семьей в Кливленде, Огайо. Что произошло? Эффект привлечения внимания - неважно, со знаком «плюс» или «минус». Мы живем в ситуации, где избыточное внимание одних (зрители, пользователи сети) превращается в огромные доходы других (блогеры, селебрити, крупные бренды). Понятие «экономика внимания» (attention economy) ввел физик и экономист Майкл Голдхабер еще в 1997 году, выступая на конференции по экономике цифровой информации. Основная идея экономики внимания — конвертировать внимание в прямой или косвенный доход с помощью использования цифровых платформ и технологий. С началом информационной эры за внимание людей стали бороться и бизнес, и медиа, и власти. Экономисты называют внимание «новая нефть». И действительно, раньше дефицитным ресурсом были земля, вода и другие природные ресурсы. Их важно было грамотно распределить. Сегодня к ним добавилось внимание людей: оно является дефицитным и при этом значимым. То есть, информация перестала быть ценностью; ценностью стало внимание. За него развернулась основная борьба. В этой борьбе все средства хороши. Например, соцсети используют методы, аналогичные методам игорного бизнеса, чтобы удерживать пользователей на своих площадках. Об этом пишет Н. Д. Шулль в книге «Проектируя зависимость» (Addiction by Design). Нужно заставить пользователя возвращаться в свою ленту как можно чаще. Для этого был разработан настолько эффективный арсенал технологий, что они вполне сравнимы с игорным бизнесом. Листая ленту соцсети, мы попадаем в своеобразные «игровые петли» (ludic loops) — повторяющиеся циклы, которые можно разложить на четыре этапа: - неопределенность, - предвкушение, - ответная реакция, - символическая награда, достаточная для того, чтобы заставить вас пройти еще один цикл. Если же вы собираетесь закрыть, закончить цикл, чтобы уйти, вас начинают заваливать сообщениями или бонусными предложениями, чтобы вернуть обратно. А дальше – дело за малым. Вы оставляете цифорвой след. Его изучают, накапливая психографические профайлы каждого человека, и используют для монетизации через таргетированную рекламу. Внимание – валюта нового времени. Притягивать внимание, обмениваться вниманием – это экономически важные навыки. Как освоить принципы экономики внимания? Исходя из этимологии слова, нужно научиться внимать - "быть восприимчивым, уметь проникать, тонко отзываться". С другой стороны, нужно уметь "брать": на старорусском глагол "имати" – это "брать", «иметь» (отсюда «внимать»). Также, для выживания в экономике внимания, нужно уметь проводить цифровой детокс – временный отдых от гаджетов и информации. И развивать навыки критического мышления, вырабатывая иммунитет к ненужной информации и избирательность в ее потреблении.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала