Найти в Дзене
Пивот стартапа за 1 месяц. Кейс
Спортивная социальная сеть, ориентированная на аудиторию РФ и Европы (приложения для iOS, Android) за 2 года работы не смогла набрать достаточное число пользователей. Зарегистрированные участники были неактивны. Монетизация в проекте – отсутствует, проект развивается на деньги инвестора. Необходимо найти причину отсутствия регистраций и активности, а также предложить эффективное решение. На начальном этапе был детально изучен путь пользователя социальной сети – от разных рекламно-информационных каналов до регистрации и использования приложения...
2 недели назад
Эмоции, которые делают посты в соцсетях вирусными
Новое исследование сравнило влияние различных эмоций на популярность публикаций в соцсетях — и оказалось, оно весьма отлично от офлайна. В исследовании проанализированы 387 486 записей, которыми поделились почти 7 миллионов пользователей WeChat, одной из крупнейших соцсетей в мире. Их классифицировали по словарю, разделив на восемь групп, связанных с базовыми эмоциями; затем оценили охват и скорость распространения. Итак: - Тревога, любовь и удивление положительно влияют на распространение контента, а гнев, грусть и радость — отрицательно...
2 недели назад
Снижение стоимости приобретаемой компании в 10 раз
Этот кейс автора канала о том, как из-за репутации собственника компания была продана с огромным дисконтом. Клиент (фармпроизводитель) планировал покупку другой фармацевтической компании-конкурента, цена которой была достаточно высокой. Необходимо было в кратчайшие сроки найти способ снизить стоимость на первичных переговорах. Работу было решено начать с изучения деятельности приобретаемой компании, которая освещалась в СМИ. Это было относительно молодое и быстро развивающееся предприятие с активным топ-менеджментом и агрессивным маркетингом...
1 месяц назад
Личный бренд. Часть 3. Сроки создания бренда и бюджеты
Быстрое создание личного бренда, как предлагают многие бизнес-консультанты – это маловероятно, ну либо с огромным бюджетом на продвижение (от нескольких сотен тысяч рублей). В среднем, от одного до трех месяцев занимает первый этап (он относительно недорогой, от нескольких десятков до пары сотен тысяч рублей), и от нескольких месяцев до нескольких лет – второй этап (бюджет зависит от набора инструментов). Многое, конечно, зависит от целей заказчика и географии работ. Стоит подчеркнуть, что даже большой бюджет не гарантирует нужный результат, т...
1 месяц назад
Личный бренд. Часть 2. Алгоритм создания
Весь процесс построения личного бренда делится на два больших этапа: 1 Этап. Создание или корректировка бренда; 2 Этап. Продвижение бренда, т.е. разработка комплекса действий, помогающих сделать его популярным и узнаваемым. Многие совершают одну большую ошибку – перепрыгивают первый этап и сразу занимаются продвижением. К слову сказать, многие непрофессиональные консультанты по брендингу, а также одноименные курсы дают информацию только по второму этапу, полностью игнорируя первый. Это неверно – так качественная работа не строится, и нужных результатов она не даст...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала