Найти в Дзене
Где крутить рекламу, если спроса нет?
Способ № 1: Контекстная реклама на поиске. Давим на «боль» клиента Конечно, полноценная рекламная кампания не получится, ведь подобрать семантическое ядро по названию товара или услуги будет проблематично, так как спрос на него еще не сформирован. А вот если ваше предложение способно решить конкретную проблему клиента, тут уже можно соригинальничать. Например, вы владеете сетью школ ментальной арифметики и хотите продавать франшизу. Спрос на покупку франшизы довольно маленький: Но можно показывать рекламу и по более общим запросам: «какой бизнес открыть», «как открыть успешный бизнес»...
6 лет назад
«Напишите что угодно», и это дочитают до конца
Сейчас все чаще можно встретить жалобы на то, что читатель стал ленив, а возросший поток информации заставляет взращивать мощные фильтры для «входящих сообщений». Понятие «клиповое сознание»* уже давно называют главной особенностью нашего времени. Так неужели формат длинных текстов уходит в прошлое? Неужели серьезный и значимый контент неизбежно уступит место ярким зазывным пустышкам? *Клиповое сознание – фиксируемый и измеряемый факт, набирающий обороты как по степени выраженности у конкретных людей, так и по социодемографическому охвату...
6 лет назад
55 книг для тех, кто хочет начать свой бизнес
1. «Джедайские техники» — Максим Дорофеев Первое, о чём необходимо позаботиться будущему предпринимателю — о личной эффективности. Теперь вам придётся совмещать сразу несколько ролей и успевать как можно больше. Книга «Джедайские техники» и описанный в ней подход помогут вам выделить наиболее важные дела и успешно с ними справиться. Бездумное откладывание на потом задач, которые вам противно делать сейчас, приведет к тому, что самый дальний угол вашего списка задач превратится в прокрастиногенный могильник...
6 лет назад
Юмор в маркетинге: почему нельзя и когда можно?
Почему так мало юмора? Аудитория любит яркий и смешной контент, а когда с привкусом эпатажа, то вообще огонь! Обсуждение такого контента выходит за пределы целевой аудитории, получает больший охват и другие вирусные характеристики. Это при условии, что контент получается действительно смешным. Есть компании, которые целенаправленно работают над вирусным содержанием и тональностью. Это часть контентной и коммуникационной стратегии. Есть те, кто «заряжают» изредка, «выстреливают» редко, а попадают в единичных случаях...
6 лет назад
20 приложений для взрывного роста
Скачивайте приложения и пользуйтесь каждый день. Многие предприниматели и я сам пользуюсь многими из списка. Поехали. Хронометраж для iPhone Хронометраж это программа для учета и анализа личного времени. Приложение позволяет в удобном виде фиксировать количество потраченного времени и проводить анализ насколько рационально было потрачено время. Скачать: https://goo.gl/Kt3J8i Todoist Ссылка: todoist.com Things Things — это менеджер задач для iOS и OS X. Стоимость для российского пользователя покажется большой...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала