Найти в Дзене
Где крутить рекламу, если спроса нет?
Способ № 1: Контекстная реклама на поиске. Давим на «боль» клиента Конечно, полноценная рекламная кампания не получится, ведь подобрать семантическое ядро по названию товара или услуги будет проблематично, так как спрос на него еще не сформирован. А вот если ваше предложение способно решить конкретную проблему клиента, тут уже можно соригинальничать. Например, вы владеете сетью школ ментальной арифметики и хотите продавать франшизу. Спрос на покупку франшизы довольно маленький: Но можно показывать рекламу и по более общим запросам: «какой бизнес открыть», «как открыть успешный бизнес»...
5 лет назад
«Напишите что угодно», и это дочитают до конца
Сейчас все чаще можно встретить жалобы на то, что читатель стал ленив, а возросший поток информации заставляет взращивать мощные фильтры для «входящих сообщений». Понятие «клиповое сознание»* уже давно называют главной особенностью нашего времени. Так неужели формат длинных текстов уходит в прошлое? Неужели серьезный и значимый контент неизбежно уступит место ярким зазывным пустышкам? *Клиповое сознание – фиксируемый и измеряемый факт, набирающий обороты как по степени выраженности у конкретных людей, так и по социодемографическому охвату...
5 лет назад
55 книг для тех, кто хочет начать свой бизнес
1. «Джедайские техники» — Максим Дорофеев Первое, о чём необходимо позаботиться будущему предпринимателю — о личной эффективности. Теперь вам придётся совмещать сразу несколько ролей и успевать как можно больше. Книга «Джедайские техники» и описанный в ней подход помогут вам выделить наиболее важные дела и успешно с ними справиться. Бездумное откладывание на потом задач, которые вам противно делать сейчас, приведет к тому, что самый дальний угол вашего списка задач превратится в прокрастиногенный могильник...
5 лет назад
Юмор в маркетинге: почему нельзя и когда можно?
Почему так мало юмора? Аудитория любит яркий и смешной контент, а когда с привкусом эпатажа, то вообще огонь! Обсуждение такого контента выходит за пределы целевой аудитории, получает больший охват и другие вирусные характеристики. Это при условии, что контент получается действительно смешным. Есть компании, которые целенаправленно работают над вирусным содержанием и тональностью. Это часть контентной и коммуникационной стратегии. Есть те, кто «заряжают» изредка, «выстреливают» редко, а попадают в единичных случаях...
5 лет назад
20 приложений для взрывного роста
Скачивайте приложения и пользуйтесь каждый день. Многие предприниматели и я сам пользуюсь многими из списка. Поехали. Хронометраж для iPhone Хронометраж это программа для учета и анализа личного времени. Приложение позволяет в удобном виде фиксировать количество потраченного времени и проводить анализ насколько рационально было потрачено время. Скачать: https://goo.gl/Kt3J8i Todoist Ссылка: todoist.com Things Things — это менеджер задач для iOS и OS X. Стоимость для российского пользователя покажется большой...
5 лет назад
Как малому бизнесу выделиться «из толпы»
Брендинг малого бизнеса Само собой, вы не единственное риэлтерское агентство или интернет-магазин по продаже товаров для творчества. Так как же выделиться на фоне конкурентов? Для начала подумайте о том, что являет собой ваш бизнес, что вы предлагаете, что делает вас уникальным. Есть несколько способов сделать это. Рассмотрим несколько из них. 1. Создание истории малого бренда Итак, для начала нужно определиться с сутью вашего бренда. Кто вы? Какова ваша история? Это важные вопросы, на которые нужно ответить, если вы хотите выделиться...
5 лет назад
Нужны ли смайлы в переписке с клиентами?
Переписка vs голос Согласно результатам исследования, большинство россиян (53%) предпочитают решать вопросы с представителями компаний в сфере услуг по телефону или другим средствам голосовой связи. Общаться вживую, если есть такая возможность, предпочитают 25% опрошенных, а 22% оптимальной формой решения вопросов называют переписку — в мессенджерах, чатах или по электронной почте. Молодые люди до 30 лет практически не признают общения вживую и предпочитают решать вопросы по телефону или по переписке...
5 лет назад
Почему шок продает?
Автор — Екатерина Александрова, Digital Content Expert в MGID На ком срабатывает шок-контент: люди, которые покупают Перед нами условный Валерий – рядовой офисный работник. У него жена и двое детей. Сегодня он успешно закончил и отправил свой отчет по продажам за предыдущий месяц и может себе позволить посерфить пару часиков в интернете. Открыл Гугл... И нет, его поисковый запрос – это не смешные видео. Это репортажи с мест автомобильных аварий, стихийных бедствий, стримы конфликтов, драк. При этом...
5 лет назад
Психология стоковых фото
Вступление Думаете, что знаете, что такое стоковые фото? Подумайте еще раз. Как и многие люди, вы вряд ли долго раздумываете над фотографиями для вашего блога. Как только вы находите подходящее фото, вы его, возможно, больше и не меняете. Однако ваш выбор может негативно сказаться на показателе конверсии. Даже несмотря на мои познания в психологии, я все время поражаюсь тому, какое сильное влияние могут оказать небольшие и, казалось бы, малозначительные изменения. …и это также относится и к вашим стоковым фотографиям...
5 лет назад
Топ 8 цветовых трендов 2019
Эксперты дизайн-платформы 99designs называют цветовые тренды в дизайне-2019 Цвет – незаменимая форма общения – немедленная и сильная, особенно в современном быстро меняющемся мире, где так важны первые впечатления. Правильно подобранный цвет может успокоить или отвлечь. Он может изменить мысли и даже действия, спровоцировать покупку. Вот почему дизайнеры по всему миру расширяют границы, создавая новые способы визуализации эмоций для брендов и их потребителей. Эксперты дизайн-платформы 99designs назвали цветовые тренды в 2019 году...
5 лет назад
Кейс «Заявки по 110 рублей в туристическом бизнесе»
Привет всем читателям! Меня зовут Влад Мошкин. Я занимаюсь продвижением бизнеса ВКонтакте и всегда нацелен на результат! Хочешь такие же результаты, как в моем кейсе, в свой бизнес? Моя группа SMM Вирус | Продвижение и обучение . Клиент: Туристическая компания «Wonderful TOUR» в городе Санкт-Петербург. Компания подберет тур в любой уголок мира. Задача: Получение заявок на подборку туров. Рекомендации клиенту: На начальном этапе клиенту были даны рекомендации по публикации контента в группе. Результат...
5 лет назад
SMM для котиков (и щенков)
Приветствую, на связи Виктория Сурина (VICTORY SMM), и сегодня я расскажу, как продавать котиков и щенков ВКонтакте. Да-да SMM может быть не только БЕЗ котиков, но и ДЛЯ них. Небольшая предыстория Я не только SMMщик, но еще и фелинолог (как кинолог, только про кошек) и заводчик курильских бобтейлов. Поэтому, как только открыла для себя таргет, поняла — тут поле непаханое для продажи породистых щенков и котят. Во-первых, никто для этого таргетом не пользуется (может, небольшое преувеличение, но))...
5 лет назад