Найти в Дзене
Какой тип стратегии подходит вашему бизнесу
(Внизу Вас ждет подарок — вы сможете сами построить стратегию) Как часто руководителю нужно заниматься стратегией компании или менять ее? Большинство директоров, создавших успешные бизнесы, и управленческих консультантов сходятся в одном: в нынешние времена — постоянно. Смена стратегии — не показатель слабости, а наоборот, индикатор живучести компании. По этим двум критериям у нас получается матрица из четырех типов стратегических подходов: классический, адаптивный, формирующий и визионерский. Как...
5 лет назад
Зачем нужна стратегия компании?
Мы часто слышим слово «стратегия» — на ПМЭФ, Арктический форум и прочее. В основном, об этом рассказывают представители крупных компаний, таких как: Сбербанк, Тинькофф, Procter&Gamble и другие мастодонты рынка. У каждой из вышеперечисленных компаний, существует четко описанная стратегия развития ее продуктов на том или ином рынке. Каждый продукт или специальное предложение, выходящее на рынок, скорее всего, было спланировано более 1 года назад, так как аналитические отделы и статсмены просчитали ряд факторов, при котором данное предложение принесет максимальную прибыль компании...
5 лет назад
Восемь обязанностей директора, которые нельзя делегировать
Стратегия развития Это фундамент, на котором строится деятельность компании. Именно руководитель должен определять стратегию. Сюда же относится и политика компании, которая часто связана с личностью руководителя и не может быть отдана кому-то другому. Что делать? Сооснователь компании Lostroom Павел Анненков сам научился проводить ежегодные и ежеквартальные стратегические сессии, вовлекать в них топ-менеджеров и стал больше прислушиваться к их мнению. Если у вас нет желания или навыков проводить стратегические сессии, нанимайте для этого хорошего фасилитатора или воспитайте такого человека внутри компании...
5 лет назад
Почему рядовых сотрудников не стоит привлекать к разработке стратегии?
Руководители компании «Айкудеми» на протяжении пяти лет привлекали рядовых сотрудников к формированию стратегии компании. В большинстве случаев опыт оказывался провальным. Директор компании сформулировал четыре причины, которые привели к такому результату. Выбор не тех сотрудников. Рядовой менеджер по продажам не в состоянии предложить конструктивные идеи для поиска нового логистического маршрута. Он не знает способов доставки, не понимает, чем отличаются разные виды контейнеров, не разбирается в особенностях наземной и водной доставки. Поэтому большинство его предложений не выдерживает критики...
5 лет назад
9 методов оценки стартапа
Стартап похож на коробку. На очень необычную коробку. У этой коробки есть стоимость. Ее стоимость увеличивается по мере того, как вы кладете туда разные вещи. Добавьте патент, и стоимость увеличится. Добавьте обалденную команду менеджеров, и стоимость увеличится. Просто, правда? А еще эта коробка – волшебная. Если положить в нее 1 доллар, она вернет 2 доллара, 3 доллара или даже 10. Поразительно! Проблема в том, что строительство такой коробки может оказаться слишком дорогим делом. Поэтому вам надо...
236 читали · 5 лет назад
Краткий анализ аудитории. Чек-лист
Анализ целевой аудитории необходим на всех этапах развития интернет-проекта — перед запуском нужно изучить нишу и понять потребности пользователей, а в дальнейшем прибегать к инструментам веб-аналитики для корректировки работы. Какие сервисы использовать и в какой последовательности, рассказываем далее. Целевая аудитория (ЦА) — это пользователи, для которых ваш продукт или услуга востребованы, они с большей вероятностью совершат покупку и на них можно оказывать воздействие с помощью маркетинговых инструментов...
5 лет назад
О нас
Специалисты, увлеченные своим делом: бывшие руководители отделов и директора департаментов средних и крупных компаний, имеющие подтвержденный опыт в маркетинге, продажах, аналитике, процессах, рисках и финансах. Чем мы занимаемся? Все просто: Увеличиваем показатели бизнеса через фундаментальный маркетинг, с последующей организацией сбыта. Давайте обратимся к термину "Маркетинг" - это организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах. То есть, сначала, чтобы что-то продать, нужно понять "кому продавать", "как", "в какой форме" и прочее. Через...
5 лет назад
Пошаговое руководство — как протестировать идею
На примере мастера бижутерии Наталии рассказываем, как за несколько несложных шагов понять — рентабельна идея или нет. Наталья планирует продавать новые модели браслетов, и чтобы не тратить деньги на оптовую закупку материалов и время на изготовление украшений, она сначала тестирует спрос. 1. Структурируйте продукты Для этого здорово подходит формат ментальной карты (майндмепа). Обозначьте в ней продукты, которые тестируете. Они — центр внимания. Наша мастер бижутерии планирует создавать тематические браслеты...
5 лет назад
5 инструментов для бизнеса
5 инструментов для бизнеса от нашей компании Лайк 👍, чтобы не потерять! 1. Roistat (https://roistat.com) За секунды строит отчеты, на которые, порой, уходит по несколько часов. Позволяет понять, окупаются ли ваши вложения в рекламу, и отследить источники прихода клиентов. 2. Target Hunter (https://targethunter.ru) Аналог Церебро Таргет, но с приятными отличиями: бесплатный тариф и в два раза больше функций. Сервис Target Hunter позволяет находить и анализировать целевую аудиторию для рекламы ВКонтакте и загружать ее в базы ретаргета. Помогает автоматизировать рекламные кампании и работу ВКонтакте в целом...
5 лет назад
Исследования рынка — для кого и для чего?
Что же такое Исследования? Общаясь с большим количеством бизнесменов нашей страны, я заметил сформированное скептическое мнение (у некоторых игроков рынка) по поводу бизнес-планирования через составленное исследование рынка. Давайте разберем, что входит в стандартное Исследование рынка и зачем это нужно бизнесу «Простыми словами»: Характеристика, объем и структура рынка: Анализ конъюнктуры и оценка рыночных тенденций - все это даст полное экономическое понимание и емкость рынка на сегодня. Простыми словами - возможности Вашей компании на рынке...
5 лет назад