Найти в Дзене
Дизайн-мышление: этап «эмпатия» и 8 методов его прохождения
Дизайн-мышление – это способ решения нестандартных задач, ориентированный на интересы человека. Поэтому первой стадией этого процесса является этап эмпатии, который направлен на то, чтобы познакомиться с клиентом, осознать его проблемы, желания, предпочтения, узнать о его ценностях. Как говорят психологи, эмпатия – это осознанное понимание внутреннего мира человека и умение считывать его эмоциональное состояние. Без такого погружения невозможно найти решение, полностью удовлетворяющее потребностям заказчика...
139 читали · 5 лет назад
Зачем руководителям миссия, видение и ценности. Часть 2
В первой части статьи я уже рассказывал, что представляют собой миссия, видение, ценности, какими они должны быть и почему. А теперь покажу, как их правильно формулировать на практике. Напомню, что тогда я немного поработал со смыслами, о которых мы уже говорили с представителями логистической компании, и предложил им свой вариант. Как бы я сделал Миссия – видение – ценности (еще их могут называть принципы или убеждения) должны быть единой матрешкой ответов на логичные вопросы. Сначала немного теории, а потом примеры...
201 читали · 5 лет назад
Как правильно планировать работу компании: решаемые задачи и базовые принципы
Ни одна мало-мальски успешная организация не может существовать без планирования. Ведь это мостик между целями и их осуществлением. И неважно, какого масштаба ваши устремления – занять прочное положение в сфере установки металлопластиковых окон в небольшом городке или завоевать мировой рынок продажи смартфонов. Без проработки последовательных шагов, алгоритмов и процедур ни там, ни там невозможно достичь успеха. «Планирование – это ориентированный в будущее систематический процесс принятия решений», – Д...
5 лет назад
4 типа целей, которые необходимы каждой компании для развития и процветания
Какие цели вы ставите для своей фирмы? Часто бизнесменам ответ кажется очевидным: получение прибыли. Однако если бы все было так просто, каждый год не прогорали бы сотни компаний. Чтобы удержаться на плаву и достичь успеха, предприятие должно иметь множество разноплановых целей, которые можно сгруппировать в 4 категории. Об уровнях целеобразования Прежде чем рассматривать эти категории, следует уяснить такой момент: каждая цель может быть сформирована на одном из трех уровней. А именно: Типология целей 1...
5 лет назад
7 принципов дизайн-мышления
Дизайн-мышление – способ решения нестандартных инновационных задач, исходя в первую очередь из потребностей человека. Этот подход опирается на семь принципов. Рассмотрим их подробнее. 1. Фокусировка на ценностях людей, для которых вы создаете товар или услугу Создание того или иного продукта невозможно без эмпатического узнавания клиента: чем он живет, какие проблемы и вопросы его волнуют, какие трудности ему приходится преодолевать. Только узнав такие подробности, можно сделать продукт, идеально подходящий заказчику...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала