Найти в Дзене
Стрельба в Cs, Call of Duty, Battlefield. Стреляй как Про.
Надоело что вас постояно убивают? Или вы никак не можете поднять свой скил? Тогда эта статья для вас. Шутеры сколько много игр вышло в этом жанре, как хороших, так и плохих. И всегда когда ты играешь в эти игры в тебе загарается дух соперничиства, тебе так и хочется стать первым. Тем от кого у школьников будет загоратся и они будут писать что ты читер. Эх приятное чуство когда ты один тащишь почти слитую катку и выигрываешь этот матч. Но как? Как стрелять как про в любом шутере. Что для этого надо делать, в интернете есть много ответов...
5 лет назад
Как Игроки Убили Файтинги. Файтинг Стагнация и Деградация.
Street Fighet, Mortal Kombat, Tekken. Всё это файтинги знакомые многим геймерам. Кто то знает их ещё с самых первых частей. Кто то только не давно стал вливатся в этот фендом. И каждый любит эти игры по разным причинам. За насилие, соревновательность, а кто то просто за ощущение удара в игре. Вобщем файтинг это уникальный и интересный жанр. Но с этим жанром случилось страшное. Он начал стагнировать, а потом и дегродировать. Задумайтесь. Когда вы в последний раз вы видили файтинг который будет отличатся хоть чем то от представителей своего жанра, кроме визуальных изменений...
5 лет назад
Из Игрока в Наркомана. Игры Сервисы.
Игры сервисы. Или как я их называю игры деньго выжималки. Почему? А всё дело в подходе создания данных "игр". Ведь если игру обявляют игрой сервисом то со 100% вероятностью это игра создана только ради наживи. Суть подхода не в том чтобы создать хорошую, интересную, захватывающию игру. Нет! Эти игры были созданы только чтобы привлечь и удержать игроков. Чтобы держать онлайн и в послествии заставить тебя ,мой дорогой читатель, донатить. Привлекают они игроков разными путями. Можно сказать что "наша игра революционна" или "наша игра уникальна и отличается от других игр в подобном жанре"...
5 лет назад
Nintendo Корпорация Зла. Как Время Убивает и Развращяет.
Нинтендо. Как много приятных ощущений и моментов в прошлом. Как много хороших игр. В которые мы играли несколько сотен часов. Как много хорошего и инновационного они принесли в игровую индустрию. Но что сейчас? А сейчас с компанией происходит какой то сюр. Из милой японской компании, которая нам подарила Donkey kong, Mario, the legend of zelda и т.д. Превратилась в безжалостного якудза, для которого деньги важнее всего остального. При том это не обычный якудза, нет это человек который очень рассчётлив , для которого не ничего святого...
5 лет назад
Сюжет в видеоиграх. Как разроботчики нами МАНИПУЛИРУЮТ.
Сюжет в играх. Ранше в видеоигровой индустрии такое слово как сюжет служило только ради оправдания всего что происходило в игре. А не которые даже не удосуживались придумать данное оправдание. В те года у разработчиков была фраза полностью описываевшее их отношение к сюжету. "Сюжет в игре это как сюжет в порно, он есть но он не столь важен." И действительно, ведь мы вряд ли будем играть в игру с не играбельным геймплеем, но с сюжетом с интересностью и глубиной которого даже классика литературного жанра будет нервно курить в сторонке...
5 лет назад
Музыка в Играх. Лучшее что есть в ВИДЕОИГРАХ.
Музыка в видеоиграх пожалуй второй по важности после геймплея. В игра может выглядить как набор пикслей, с кривым управлением, с сюжетом украденым из марио, но всё это убожество может вынести музыка. Она способна из обычной не чем не премечательной сцены в игре сделать напрежёный момент или наоборот не плохую комедию. Она способна передать настроение сцены. Она может из манотоных движений сделать танец. Она может разбавить серый геймплей. Да господи она может сделать среднюю игру запоминающейся и популярной...
5 лет назад
Как создают карты в играх? Методы CS GO, Overwatch, Dota 2.
Когда создаёшь соревновательные игру одно из самых важных в их создании это карты. Так как без хорошой карты, даже игры с самым лучшим геймплеем не понравятся игрокам и быстро канут в лету. Кс Го, Овервотч, дота 2, всё это соревновательные игры и все они стараются предержоваться одного в создании карты. Баланс! Основная задача этих карт поставить команды в равное положение. И сейчас перечислю основные методы. Отзеркаливание. Метод первый это "отзеркаливание". Суть данного метода в том что ты отзеркаливаешь часть своей карты изменяя незначительные детали...
5 лет назад
Реализм в играх. Или как БЕЗДАРНО тратить бюджет.
Реализм в играх давно стал частью видеоигр. Ещё с самых первых играх разработчики стремились создать реалистичную игру. Но что мы имеем на данный момент? Пиар ход для завлечения впечетлительных! Ведь формально, да игры реалистичны но реализовано всё это мягко говоря отвратительно. Да и чем реалистичней игра тем больше в глаза бросаются баги, лаги и прочее. Также порой для этой самой реалистичности разроботчики делают игру нудной, скучной, не интересной и т.д. Следует заметить что создать реалистичную графику уходит много времени и сил(если разроботчики старались конечно)...
5 лет назад
Создание игры для чайников.Как создать интересную игру.
Думаю когда вы долго играете в различные игры. Однажды вы можете заинтересоватся как создают игры и что для этого нужно. В этой статье вы узнаете советы и уроки как придумать свою игру так чтобы она захватила сердца игроков. Совет №1. Узнайте своих игроков. Для начала вы должны понять что люди разные и всем нравится различные вещи. Для одних приятно получать очивки, для других узнавать новое о мире, а кому то просто убивать других игрков и разрушать. Для удобства в геймдеве разделили игроков на...
5 лет назад
Как создают игры? Профессия геймдизайнера.
Думаю когда вы играли в очередную игру будь то онлайн шутер, файтинг или мморпг. Вы задумывались 'интересно а кто придумал данную игру ,через что он проходил, и как он это делал.' Чтож сегодня мы ответим на некоторые данные вопросы, и начнём с того кто тот герой кто всё это придумал. Глава 1: Геймдизайнер кто это. Геймдизайнер это человек который придумывает правила игры, и то как игрок будет в неё играть, и как она примерно будет выглядит. После чего поделится своим авторским (или не очень) виденьем насчёт игры с другими членами команды...
5 лет назад