Найти в Дзене
Как защититься от негативной накрутки поведенческих факторов
С декабря 2020-начала 2021 года резко активизировалась накрутка негативных поведенческих. Как это проявлялось: В этой статье вы узнаете, зачем боты притворяются настоящими пользователями, как это влияет на поисковую выдачу и можно ли от них защититься. Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта Поисковики стараются удовлетворить запросы посетителей, показывая в топе поиска только полезную и интересную информацию. Задача системы — помочь быстро найти нужный товар или информацию, без лишней траты времени на мониторинг всех страниц ресурса...
114 читали · 3 года назад
Семантический поиск в Яндекс и Google
Мы часто видим, как контекст определяет или меняет значение слова. Поисковые системы используют алгоритмы семантического поиска, которые повышают релевантность выдачи, даже если формулировка запроса не совсем соответствует запрашиваемому контенту. Сегодня мы рассмотрим и сравним эти алгоритмы у Google и Яндекс. Что нужно знать о семантическом поиске, чтобы работать с ним? Семантический поиск — это технология, при которой учитывается не каждое слово в запросе, а значение составленной из них фразы...
100 читали · 4 года назад
Core Web Vitals - новый тренд продвижения в Google
Год назад компания Google представила свое видение того, как должны измениться поисковые системы. Май 2021 года - время, когда эти изменения будут воплощены в жизнь. Давайте узнаем, какие факторы будут влиять на ранжирование вашего сайта и как вести продвижение в новых условиях. Новые факторы ранжирования Google С мая поисковая система будет оценивать удобство страниц и качество контента с помощью факторов Page Experience, к которым относятся показатели Core Web Vitals. Сегодня мы рассмотрим каждый из них...
4 года назад
«Нет в продаже!» Как поступать с карточками товаров, которые закончились?
Границы открываются и закрываются, логистика становится все сложнее… Уже второй год бизнес учится работать в условиях со множеством переменных. И в этих условиях важен каждый клиент, каждая совершенная сделка. Иногда даже закончившийся товар может привести к вам покупателя. Но только в том случае, если вы действуете правильно. Отсутствие товара на складе — проблема не только для покупателя, но и для продавца. Сделка не произошла, обе стороны не получили то, что искали. Когда мы говорим об интернет-маркетинге,...
261 читали · 4 года назад
LSI-запросы: делаем скрытое явным
LSI-метод — миф, новый тренд или «волшебная палочка» для вашего сайта? Определенно, нет. Это инструмент, с которым надо уметь работать, чтобы получить результат. Сегодня разберемся в деталях. Поисковики постоянно совершенствуются, алгоритмы усложняются, и для высокой релевантности уже недостаточно использовать побольше ключевых слов в тексте (более того, это — верный путь на самое дно поисковой выдачи). Как же тогда работать с контентом? Специалисты советуют подключать LSI-копирайтинг. Краткий экскурс в терминологию LSI (latent semantic indexing) – скрытое семантическое индексирование...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала