Найти в Дзене
Что меня больше всего бесит в покупателях
В этой статье хочу рассказать о неуважении покупателей к другим. Всегда найдется такой человек, который ворвется в магазин и начнет привлекать к себе внимание фразами: "Обслужите меня", "Мне срочно", "Я опаздываю". При этом он видит, что все продавцы заняты, но это не помешает ему подойти к каждому и отвлечь от работы с другими покупателями. В продуктовом магазине люди занимают очередь, в аптеке тоже, и в поликлинике, а вот в строительном магазине не занимают. А зачем? Ведь вам нужно срочно, а все остальные, так, от безделья пришли...
6 лет назад
Рейтинг глупых вопросов покупателей. Топ 5
Работа любого продавца заключается в общении с покупателями, выявлении их потребностей и предложении товара. И на любой вопрос, даже самый глупый, мы обязаны ответить корректно, чтобы не обидеть и не унизить покупателя. А что значит глупый вопрос? Я постараюсь описать те глупые вопросы, с которыми вероятнее всего сталкивается любой продавец. Итак, мой рейтинг =) 5-е место. Я хочу такой, только другой! Часто приходится общаться с такими покупателями, которые слышат только себя. - У вас деревянный...
109 читали · 6 лет назад
Почему не стоит закупаться в сетевых строительных магазинах
Сегодня одна семейная пара пришла в магазин за гипсовой штукатуркой. Они решили сделать ремонт на даче и мастер отправил их за штукатуркой определенной марки. Повертевший вокруг мешка, девушка сказала: "поехали в Л...М..., там намного дешевле!!!" И правда, с первого взгляда покупать в крупных строительных магазинах кажется намного выгоднее. Но так ли это на самом деле? Давайте разбираться. Фасовка Человек, который никогда не сталкивался со строительными и отделочными работами, никогда не обратит внимание на вес мешка...
6 лет назад
Хотите сэкономить на ремонте? Несколько советов, чтобы вас не обманули мастера!
За всё время работы в строительном магазине я узнал очень много способов, с помощью которых мастера обманывают своих заказчиков. Способов действительно много и среди них можно выделить несколько основных, которыми пользуются практически все мастера. Покажу всё на пальцах на примере магазина, в котором работаю. Способ 1. Чеки Как и в любом другом нормальном магазине мы предъявляем покупателю два чека: кассовый и товарный. На обоих указывается сумма покупки и обычно она совпадает, но только если у покупателя нет скидки...
6 лет назад
Почему я ненавижу делать скидки покупателям
Каждый покупатель заинтересован в том, чтобы максимально выгодно приобрести товар. И это логично. Но вот для продавцов, у которых зарплата зависит от продаж, скидки - это настоящий геморрой. Поясню в цифрах. Моя заработная плата формируется из 3-х частей: оклад (МРОТ), процент с продаж и премия. Основная часть зарплаты, как вы поняли, это процент с продаж. С каждой покупки я получаю 7% от чистой прибыли. Теперь считаем =) Приходит клиент и покупает различных товаров на сумму 40 000 рублей. Небольшая сумма для тех, кто затеял ремонт в квартире...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала