Найти в Дзене
Техники продаж в ресторане
Метод елочка Метод елочка — это техника, которая решает две задачи. Во-первых, это способ помочь гостю определиться с выбором. И это главная цель — довольный гость с большей долей вероятности вернется в ресторан. Во-вторых, метод елочка позволит говорить о пунктах меню без навязывания, у гостя создается впечатление, что его заказ это его собственный выбор. А значит продвижение определенных блюд будет более простым и эффективным. Суть метода в использовании альтернативных вопросов — гостю задаются ряд вопросов типа «или — или»...
144 читали · 6 лет назад
Если гость не доволен. Ситуации и алгоритм их решения
Правила работы с жалобами: Поблагодарите, гостя за информацию; Объясните, почему вы признательны. Когда бы вы не выслушивали жалобу, первым произнесенным вами словом должно быть:,,Спасибо!,, - Независимо...
1293 читали · 6 лет назад
Правила работы в системе Iiko
У каждого сотрудника индивидуальная карта для входа в систему. Картой открывается личная смена и вносятся заказы. Запрещается передавать личную карту другим сотрудникам, открывать смену коллег их картами без присутствия на рабочем месте. Оформление...
6 лет назад
Подробные правила подачи блюд и напитков
Перед подачей каждого блюда официант должен: При подаче всех блюд надо учитывать: Все блюда и напитки по возможности подаются с правой стороны от гостя, правой рукой. Грязная и использованная посуда и приборы убираются (с разрешения гостя) с левой стороны, левой рукой и ставятся на поднос, который официант держит на правой руке . Первыми обслуживаются дети, затем женщины, начиная со старшей по возрасту, затем мужчины, также начиная с самого старшего. В последнюю очередь обслуживается хозяин стола...
2678 читали · 6 лет назад
Советы официанту, как предлагать правильно
Чувствуйте себя всегда на позитиве, когда Вы работаете в зале, и, конечно же, когда идете принимать заказ. Чувствуйте себя на стороне гостя. Помните – если гость будет доволен, то будете довольны и Вы. Предлагайте в позитивной форме (без использования «НЕ»). При предложении делайте кивок головой. Не верно сформулированный вопрос: Что-нибудь желаете из напитков? Вопрос предполагает однозначные ответы: ДА или НЕТ? При ответе – НЕТ, мы ставим себя в тупик и уже ничего предложить не можем...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала