Найти в Дзене
Яндекс Дзен всё... Обращение к подписчикам
C момента введения в Я.Д. алгоритма всё пошло по наклонной. Алгоритм (механизм, обученная модель) который сам анализирует написанные статьи и на основе собранных данных сам решает: Правила (кратко) Казалось бы всё красиво, но нет! По правилам ЯД нежелательно (нельзя) писать статью на ту тему, которая уже есть на площадке. Нежелательно использовать чужой материал из интернета (контент должен быть уникален). Если используется, то указывать авторство. Проблемы На канале .Net Review есть, как говорит алгоритм украденный материал...
170 читали · 5 лет назад
Асинхронное программирование в C#. Часть 1
При создании приложения довольно часто возникает ситуация, когда необходимо выполнить какой-то трудоёмкий процесс. При этом блокируется пользовательский интерфейс и пользователь просто ждёт, пока приложение "отвиснет". Для решение этой проблемы есть возможность выполнения операций в разных потоках. Их удобная реализация представлена в виде async/await. В этой статье показано на что способна данная система, подробнее обо всех тонкостях в следующих статьях. Что это? Асинхронность в программировании...
390 читали · 5 лет назад
Создание игр на языке C#. Обзор Unity
С помощью движка Unity и языка программирования C# можно создавать любые игры на различных платформах. Подробнее о Unity в этой статье. Что это? Unity — межплатформенная среда разработки компьютерных игр. Unity позволяет создавать приложения, работающие под более чем 20 различными операционными системами, включающими персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие. Выпуск Unity состоялся в 2005 году и с того времени идёт постоянное развитие. Основными...
768 читали · 6 лет назад
Многопоточность в C#. Часть 1. Основы.
Многопоточность — свойство платформы (например, операционной системы, виртуальной машины и т. д.) или приложения, состоящее в том, что процесс, порождённый в операционной системе, может состоять из нескольких потоков, выполняющихся «параллельно», то есть без предписанного порядка во времени. Подробнее об основах работы с потоками в этой статье. Для чего это нужно? Сутью многопоточности является квазимногозадачность на уровне одного исполняемого процесса, то есть все потоки выполняются в адресном пространстве процесса...
320 читали · 6 лет назад
Значимые типы и ссылочные типы. Как это работает?
В C# типы данных делятся на 2 группы: ссылочные и значимые. Довольно частый вопрос на собеседовании. Подробнее о работе типов и специфике в этой статье. Как хранятся переменные? Данные хранятся в куче (heap) или стеке. Типы значений сохраняются там, где они объявлены. Например: значение int внутри функции, как локальной переменной будет храниться в стеке, тогда как значение int объявленное как член в классе, будет храниться в куче с классом, в котором он объявлен. Тип значения в классе имеет тип...
470 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала